Индивидуальный план на межаттестационный период на пять лет.
учебно-методический материал

Сарапкина Ирина Николаевна

Индивидуальный план на межаттестационный период воспитателя на пять лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv._plan_rab.v_mezhatestats._period.2020.docx19.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Алексеевский детский сад № 5 «Солнышко»

                                                                     

                                                               

                                                                     «Утверждено»:

                                                                                Заведующий МБДОУ

                                                                                   «Алексеевский детский

                                                                                  сад № 5 «Солнышко»

                                                                                       __________Федотова И. В.

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Сарапкиной Ирины Николаевны

                                                         2020 - 2025гг.

Цели повышения профессионального уровня:

1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.

2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Речевое развитие», определенных ФГОС.

3.  Речевое развитие детей с использованием разных видов деятельности по мелкой моторике

Задачи:

1. Создание условий для реализации ФГОС.

2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий по развитию мелкой моторике дошкольников.

3.Оценка эффективности педагогических действий, дальнейшее планирование индивидуальной траектории развития ребенка.

4.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности в соответствии с ФГОС.

5.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.

Тема самообразования: «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук через разные виды деятельности »

 

Сроки

Формы работы

Примечание

2020г.

1.Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным стандартом.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

3.Принимать активное участие в работе педсоветов в дошкольном учреждении.

       А также участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

4.Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления

       5. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2020 год».

         6.Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников.

       7.Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

2021г.

1. Публикации в педагогических издательствах

2. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

3. Принимать активное участие в работе РМО.

4. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе.

5. Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

6.Повысить знания в области ИКТ и внедрять их образовательный процесс.

7.Презентации своих профессиональных достижений:

выступления на семинарах, конференциях, размещать авторские материалы в сети Интернета и т.д..

8.Пройти курсы повышения квалификации.

                               .        

2022г.

 1. Пополнить банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

 2. Участие  в творческих коллективах.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

          4.  Использовать современные технологии в воспитании дошкольников.

 5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет.

  6. Активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

2023г.

 1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер- классы т. д.

 2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

 4. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме самообразования.

 5. Использование современных  информационных технологий, мультимедийных средств  в  профессиональной  деятельности, образовательной практике.

 6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 7. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

 

2024

 1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2. Разработать методические пособия, дидактические и наглядные пособия для работы с детьми по развитию мелкой моторики

3. Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми.

          4. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме

 5. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

6. Пополнять  персональный сайт.  

2025

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей

 3. Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях.

 4. Участие воспитанников в  конкурсах, смотрах, мероприятиях, проектах по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме:

           5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

 6. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

 7. Структурирование наработанных материалов.

 8. Подготовка к аттестации. Изучение нормативной база .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план в межаттестационный период

Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....

Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Ю.А.

Индивидуальный план на межаттестационный период  с 2010 - 2015 год Севрикеевой Юлии Александровны...

индивидуальный план в межаттестационный период

Краткое описание проводимого плана после аттестации за 5лет....

Индивидуальный план на межаттестационный период воспитателя МБДОУ «Мещеряковский детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан» Хисамова Флеры Афраимовны

Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и растут требования к его профессиональным ка...