Дидактические игры по ПДД для дошкольников старшей группы
материал (старшая группа)

Светлана Михайловна Пурова

Дидактические игры по ПДД для дошкольников. Старший дошкольный возраст.

                                    Игра: «Угадай  транспорт»

Задачи: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Правила: называть транспорт можно только после того, как прозвучит загадка о нем. Выигрывает тот, кто даст больше правильных ответов, т.е. получивший больше картинок с транспортом.

Ход игры. (Дети сидят полукругом).

Воспитатель: Дети, мы с вами беседовали о транспорте, наблюдали за его движением по дороге, а сегодня поиграем в игру, которая называется «Угадай транспорт». Послушайте правила игры. Я буду загадывать загадки о транспорте, а вы должны подумать и правильно их отгадать. Кто первым отгадает, о каком транспорте идет речь в загадке, получает картинку с его изображением. У кого в конце игры будет больше картинок, тот и победит.

***

Дом - чудесный бегунок

На своей восьмерке ног.

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам.   (Трамвай)

 

***

Что за чудо светлый дом?

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.          (Автобус)

 

***

Что такое - отгадай:

Ни автобус, ни трамвай.

Не нуждается в бензине,

Хотя колеса на резине.       (Троллейбус)

 

***

Их видно повсюду, их видно из окон,

 По улице движутся быстрым потоком.

 Они перевозят различные грузы -

Кирпич и железо, зерно и арбузы. ( Грузовики)

 

***

Этот конь не ест овса,

Вместо ног - два колеса.

 Сядь верхом и мчись на нем!

Только лучше правь рулем!     (Велосипед)

 

***

 Длинной шеей поверчу,

 Груз тяжелый подхвачу.

Где прикажут - положу,

Человеку я служу.              ( Подъемный кран)

 

***

К нам во двор забрался «крот»,

Роет землю у ворот.

Сотни рук он заменяет,

Без лопаты он копает.        ( Экскаватор)

 

***

 Мчится огненной стрелой,

Мчится вдаль машина.

Зальет пожар любой

 Смелая дружина.                  ( Пожарная машина)

 

***

Полотно, а не дорожка

Конь не конь - сороконожка.

По дорожке той ползет,

Весь обоз один везет.             (Поезд)

 

***

Овсом не кормят, кнутом не гонят,

А как пашет - 5 плугов тащит.  (Трактор)

 

***

Чтобы он тебя повез,

Не попросит он овес.

Накорми его бензином,

На копыта дай резину.

И тогда, поднявши пыль,

Побежит ...                           (Автомобиль)

 

                                   

                                          Игра: «Играй да смекай!»

Задачи: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.

Правила игры: изображение дорожного знака закрывается только после прослушивания информации о нем. Выигрывает тот, кто первым правильно закроет все изображения, прозвучавшие в загадках или стихах.

Ход игры: в игре участвуют 4-6 детей, перед которыми разложены таблицы с изображением дорожных знаков и пустые карточки. Принцип игры - лото. Воспитатель читает загадки (стихи) о дорожных знаках, дети закрывают карточками их изображения на таблице.

***

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете -

В этом месте ходят дети!     (Знак «Дети»)

 

***

Здесь дорожные работы-

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти.   (Знак «Дорожные работы»)

 

***

Никогда не подведет

Нас подземный переход:

Дорога пешеходная

В нем всегда свободная.   (Знак «Подземный переход»)

 

***

У него два колеса и седло на раме

Две педали есть внизу, крутят их ногами.

В красном круге он стоит,

О запрете говорит. (Знак «Велосипедное движение запрещено»)

 

***

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь

Если все вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь.  (Знак «Пешеходный переход»)

 

  ***

Я не мыл в дороге рук,

Поел Фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи. (Знак « Пункт первой медицинской помощи»)

                                           Игра: «Подумай – отгадай»

Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость.

Правила игры: необходимо давать правильный ответ и  не выкрикивать его хором. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.

Ход игры: воспитатель.  Я буду задавать вам вопросы. Кто знает правильный ответ, должен поднять руку. Кто первым ответит правильно, получает фишку. В конце игры посчитаем фишки и выявим победителя.

 

Вопросы:

Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

Кто ходит по тротуару? (пешеход)

Кто управляет автомобилем? (Водитель)

Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

Для чего нужна проезжая часть? ( для движения транспорта)

По какой стороне проезжей части движется транспорт? ( По правой)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? ( Авария или ДТП)

Какой свет верхний на светофоре?    (Красный)

С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

Сколько сигналов у пешеходного светофора?  (Три)

На какое животное похож пешеходный переход? ( На зебру)

Как пешеход может попасть в подземный переход? ( По лестнице вниз)

Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? ( «Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)

Что держит в руке инспектор ГИБДД?    ( Жезл)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? ( Во дворе, на детской площадке)

                                         

 

                                      Игра: «Веселый жезл»

Задачи: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.

Правила игры: слушать внимательно ответы товарищей и не повторяться. Выигрывает та команда, которая назовет больше правил для пешеходов. Давать ответ можно, только получив жезл.

Ход игры. (Дети делятся на две соревнующиеся команды, сообщает название игры и ее правил).

Воспитатель. Тот, кому я в руки дам жезл, должен будет назвать одно из правил поведения пешехода на улице. Названные правила повторять нельзя, поэтому будьте очень внимательны! Победит та команда, которая назовет больше правил и не повторится. Жезл переходит поочередно из одной команды в другую. Дети называют правила.

Дети. Переходить улицу можно по пешеходному подземному переходу или только на зеленый сигнал светофора. Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам; если нет тротуара, можно двигаться по левой обочине навстречу движению транспорта. Нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом и переходить улицу маленьким детям без взрослых. Прежде чем перейти улицу, надо посмотреть сначала налево, затем направо и убедившись в безопасности, переходить.

Аналогично проводится игра « Слушай - запоминай», только дети перечисляют правила для  пассажиров.

                                     

                                  Игра: «Найди такой знак»

Воспитатель вместе с детьми делает из картона (плотной бумаги) дорожные знаки. В игре участвуют 3 - 4 детей. Им раздаются знаки (каждому поровну). Комплект знаков находится у воспитателя. Он показывает один из знаков и предлагает детям  найти такой же. Какой это знак!

Вариант 1

Игра   проводится  с   подгруппой  детей.  Воспитатель  подбирает  знакомые детям  дорожные  знаки.  Показывая знак,  например  «Пешеходный  переход», спрашивает:

Что означает этот знак?  Где он ставится?

Дети: Этот знак ставится у пешеходного перехода. Он обозначает, что только в этом месте разрешается переходить  улицу.

Вариант 2

Воспитатель прикрепляет к фланелеграфу все дорожные знаки, знакомые детям,  и спрашивает: Я  хочу  перейти  улицу,  какой  дорожный  знак  я  должна  найти,  чтобы определить  место перехода? (Дети  показывают знак). Мы   поехали   отдыхать   за   город,   захотели   есть.   Какой  знак   нам   поможет найти столовую? (Дети отвечают).

У нас сломалась машина. По какому знаку мы определим, где можно отремонтировать  машину? И т. д.

                 

                  Игра: «Можно - нельзя, правильно - неправильно»

Цели: Формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улице, дороге и в транспорте.

Материалы к игре: Карточки с правильным и неправильным поведением детей (ситуациями) на дороге, на улице и в транспорте (автобусе и метро). Карточки с улыбающимся солнышком и грустным солнышком на каждого игрока.

Ход игры:

I вариант. В игре принимают участие все дети.

Воспитатель раздает детям карточки с улыбающимся солнышком и грустным солнышком. Последовательно показывает карточки с различными ситуациями поведения детей на улице, дороге, в транспорте. Дети поднимают ту карточку с солнышком, которая соответствует данной ситуации, т. е. можно так себя вести в транспорте или на улице (улыбающееся солнышко) или нет (грустное солнышко), правильно ли поступают дети или нет. Выигрывает тот, кто не только правильно поднимет соответствующую карточку, но и объяснит, почему он поднял ее.

II вариант. В игре принимают участие не более шести детей.

Воспитатель раздает карточки с ситуациями детям, по 4 карточки каждому ребенку. Дети раскладывают их перед собой. Карточки с солнышками кладутся на середину стола. Дети рассматривают свои карточки, берут солнышко и кладут на карточку с соответствующей выражению (веселое или грустное солнышко) ситуацией.

Выигрывает тот, кто первым закроет все ситуации карточками с солнышками и расскажет, почему он закрыл эту картинку веселым или грустным солнышком.

 

                            

                           Игра: «Дорожные знаки для пешехода»

Цели: Закреплять знание и назначение дорожных знаков.

Материалы к игре: Знаки «Пешеходный переход». «Движение пешеходов запрещено». «Подземный пешеходный переход». «Надземный пешеходный переход». «Пункт первой медицинской помощи». «Скользкая дорога». «Велосипедная дорожка». «Движение на велосипедах запрещено». «Дорожные работы». «Железнодорожный переезд без шлагбаума». «Опасный поворот». «Неровная дорога». По 4—5 знаков на ребенка.

Ход игры.

В игре принимает участие вся группа или несколько детей.

Воспитатель раздает детям по 4—5 дорожных знаков. Дети раскладывают их перед собой.

Воспитатель зачитывает правило поведения пешехода на дороге, а ребенок показывает соответствующий дорожный знак и объясняет его назначение и важность для пешехода.

Выигрывает тот, кто правильно покажет все дорожные знаки и расскажет о назначении того или иного дорожного знака для пешехода.

                                  Игра лото «Учись быть пешеходом»

Цели: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице. Закреплять знание дорожных знаков необходимых для пешеходов.

Материалы к игре:

Карточки большие, с различными ситуациями на дорогах (по правилам поведения детей на дороге, на улице и в транспорте). По шесть ситуаций на каждой карточке.

Маленькие карточки с дорожными знаками и правилами дорожного движения на оборотной стороне и карточки белые, перечеркнутые по диагоналям.

Ход игры.

В игре принимают участие не более шести детей. Воспитатель раздает детям большие карточки (одну карточку одному ребенку). Показывает карточку с дорожным знаком и читает правило поведения на дороге или в транспорте. Ребенок, рассматривает свою карточку, находит соответствующую ситуацию и кладет на нее маленькую карточку с дорожным знаком или белую карточку (если ситуация показывает на неправильное поведение ребенка на дороге или в транспорте).

Выигрывает тот, кто первым закроет все шесть ситуаций на своей карточке.

                                 Игра гусек «Путешествие по городу»

Цель: первым добраться до финиша

Правила игры: в игру могут играть 2 и более человека. Для игры нужны: кубик и каждому игроку по фишке. Фишки выставляются на старт. Поочередно бросая кубик, игроки начинают движение, каждый своей фишкой. Надо быть внимательным и соблюдать требования всех знаков:

                    

 

                                                                                                   

 

 

                                                                                                     Разработала воспитатель

                                                                                                     МБДОУ д/с №5 «Родничок»

                                                                                                     Пурова С.М.

 

 

        

                                                  2020 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактические игры по ПДД для дошкольников. Старший дошкольный возраст.

                                    Игра: «Угадай  транспорт»

Задачи: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Правила: называть транспорт можно только после того, как прозвучит загадка о нем. Выигрывает тот, кто даст больше правильных ответов, т.е. получивший больше картинок с транспортом.

Ход игры. (Дети сидят полукругом).

Воспитатель: Дети, мы с вами беседовали о транспорте, наблюдали за его движением по дороге, а сегодня поиграем в игру, которая называется «Угадай транспорт». Послушайте правила игры. Я буду загадывать загадки о транспорте, а вы должны подумать и правильно их отгадать. Кто первым отгадает, о каком транспорте идет речь в загадке, получает картинку с его изображением. У кого в конце игры будет больше картинок, тот и победит.

***

Дом - чудесный бегунок

На своей восьмерке ног.

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам.   (Трамвай)

***

Что за чудо светлый дом?

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.          (Автобус)

***

Что такое - отгадай:

Ни автобус, ни трамвай.

Не нуждается в бензине,

Хотя колеса на резине.       (Троллейбус)

***

Их видно повсюду, их видно из окон,

 По улице движутся быстрым потоком.

 Они перевозят различные грузы -

Кирпич и железо, зерно и арбузы. ( Грузовики)

***

Этот конь не ест овса,

Вместо ног - два колеса.

 Сядь верхом и мчись на нем!

Только лучше правь рулем!     (Велосипед)

***

 Длинной шеей поверчу,

 Груз тяжелый подхвачу.

Где прикажут - положу,

Человеку я служу.              ( Подъемный кран)

***

К нам во двор забрался «крот»,

Роет землю у ворот.

Сотни рук он заменяет,

Без лопаты он копает.        ( Экскаватор)

***

 Мчится огненной стрелой,

Мчится вдаль машина.

Зальет пожар любой

 Смелая дружина.                  ( Пожарная машина)

***

Полотно, а не дорожка

Конь не конь - сороконожка.

По дорожке той ползет,

Весь обоз один везет.             (Поезд)

***

Овсом не кормят, кнутом не гонят,

А как пашет - 5 плугов тащит.  (Трактор)

***

Чтобы он тебя повез,

Не попросит он овес.

Накорми его бензином,

На копыта дай резину.

И тогда, поднявши пыль,

Побежит ...                           (Автомобиль)

                                   

                                          Игра: «Играй да смекай!»

Задачи: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.

Правила игры: изображение дорожного знака закрывается только после прослушивания информации о нем. Выигрывает тот, кто первым правильно закроет все изображения, прозвучавшие в загадках или стихах.

Ход игры: в игре участвуют 4-6 детей, перед которыми разложены таблицы с изображением дорожных знаков и пустые карточки. Принцип игры - лото. Воспитатель читает загадки (стихи) о дорожных знаках, дети закрывают карточками их изображения на таблице.

***

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете -

В этом месте ходят дети!     (Знак «Дети»)

***

Здесь дорожные работы-

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти.   (Знак «Дорожные работы»)

***

Никогда не подведет

Нас подземный переход:

Дорога пешеходная

В нем всегда свободная.   (Знак «Подземный переход»)

***

У него два колеса и седло на раме

Две педали есть внизу, крутят их ногами.

В красном круге он стоит,

О запрете говорит. (Знак «Велосипедное движение запрещено»)

***

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь

Если все вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь.  (Знак «Пешеходный переход»)

  ***

Я не мыл в дороге рук,

Поел Фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи. (Знак « Пункт первой медицинской помощи»)

                                           Игра: «Подумай – отгадай»

Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость.

Правила игры: необходимо давать правильный ответ и  не выкрикивать его хором. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.

Ход игры: воспитатель.  Я буду задавать вам вопросы. Кто знает правильный ответ, должен поднять руку. Кто первым ответит правильно, получает фишку. В конце игры посчитаем фишки и выявим победителя.

Вопросы:

Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

Кто ходит по тротуару? (пешеход)

Кто управляет автомобилем? (Водитель)

Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

Для чего нужна проезжая часть? ( для движения транспорта)

По какой стороне проезжей части движется транспорт? ( По правой)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? ( Авария или ДТП)

Какой свет верхний на светофоре?    (Красный)

С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

Сколько сигналов у пешеходного светофора?  (Три)

На какое животное похож пешеходный переход? ( На зебру)

Как пешеход может попасть в подземный переход? ( По лестнице вниз)

Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? ( «Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)

Что держит в руке инспектор ГИБДД?    ( Жезл)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? ( Во дворе, на детской площадке)

                                         

                                      Игра: «Веселый жезл»

Задачи: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.

Правила игры: слушать внимательно ответы товарищей и не повторяться. Выигрывает та команда, которая назовет больше правил для пешеходов. Давать ответ можно, только получив жезл.

Ход игры. (Дети делятся на две соревнующиеся команды, сообщает название игры и ее правил).

Воспитатель. Тот, кому я в руки дам жезл, должен будет назвать одно из правил поведения пешехода на улице. Названные правила повторять нельзя, поэтому будьте очень внимательны! Победит та команда, которая назовет больше правил и не повторится. Жезл переходит поочередно из одной команды в другую. Дети называют правила.

Дети. Переходить улицу можно по пешеходному подземному переходу или только на зеленый сигнал светофора. Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам; если нет тротуара, можно двигаться по левой обочине навстречу движению транспорта. Нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом и переходить улицу маленьким детям без взрослых. Прежде чем перейти улицу, надо посмотреть сначала налево, затем направо и убедившись в безопасности, переходить.

Аналогично проводится игра « Слушай - запоминай», только дети перечисляют правила для  пассажиров.

                                     

                                  Игра: «Найди такой знак»

Воспитатель вместе с детьми делает из картона (плотной бумаги) дорожные знаки. В игре участвуют 3 - 4 детей. Им раздаются знаки (каждому поровну). Комплект знаков находится у воспитателя. Он показывает один из знаков и предлагает детям  найти такой же. Какой это знак!

Вариант 1

Игра   проводится  с   подгруппой  детей.  Воспитатель  подбирает  знакомые детям  дорожные  знаки.  Показывая знак,  например  «Пешеходный  переход», спрашивает:

Что означает этот знак?  Где он ставится?

Дети: Этот знак ставится у пешеходного перехода. Он обозначает, что только в этом месте разрешается переходить  улицу.

Вариант 2

Воспитатель прикрепляет к фланелеграфу все дорожные знаки, знакомые детям,  и спрашивает: Я  хочу  перейти  улицу,  какой  дорожный  знак  я  должна  найти,  чтобы определить  место перехода? (Дети  показывают знак). Мы   поехали   отдыхать   за   город,   захотели   есть.   Какой  знак   нам   поможет найти столовую? (Дети отвечают).

У нас сломалась машина. По какому знаку мы определим, где можно отремонтировать  машину? И т. д.

                 

                  Игра: «Можно - нельзя, правильно - неправильно»

Цели: Формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улице, дороге и в транспорте.

Материалы к игре: Карточки с правильным и неправильным поведением детей (ситуациями) на дороге, на улице и в транспорте (автобусе и метро). Карточки с улыбающимся солнышком и грустным солнышком на каждого игрока.

Ход игры:

I вариант. В игре принимают участие все дети.

Воспитатель раздает детям карточки с улыбающимся солнышком и грустным солнышком. Последовательно показывает карточки с различными ситуациями поведения детей на улице, дороге, в транспорте. Дети поднимают ту карточку с солнышком, которая соответствует данной ситуации, т. е. можно так себя вести в транспорте или на улице (улыбающееся солнышко) или нет (грустное солнышко), правильно ли поступают дети или нет. Выигрывает тот, кто не только правильно поднимет соответствующую карточку, но и объяснит, почему он поднял ее.

II вариант. В игре принимают участие не более шести детей.

Воспитатель раздает карточки с ситуациями детям, по 4 карточки каждому ребенку. Дети раскладывают их перед собой. Карточки с солнышками кладутся на середину стола. Дети рассматривают свои карточки, берут солнышко и кладут на карточку с соответствующей выражению (веселое или грустное солнышко) ситуацией.

Выигрывает тот, кто первым закроет все ситуации карточками с солнышками и расскажет, почему он закрыл эту картинку веселым или грустным солнышком.

                             

                           Игра: «Дорожные знаки для пешехода»

Цели: Закреплять знание и назначение дорожных знаков.

Материалы к игре: Знаки «Пешеходный переход». «Движение пешеходов запрещено». «Подземный пешеходный переход». «Надземный пешеходный переход». «Пункт первой медицинской помощи». «Скользкая дорога». «Велосипедная дорожка». «Движение на велосипедах запрещено». «Дорожные работы». «Железнодорожный переезд без шлагбаума». «Опасный поворот». «Неровная дорога». По 4—5 знаков на ребенка.

Ход игры.

В игре принимает участие вся группа или несколько детей.

Воспитатель раздает детям по 4—5 дорожных знаков. Дети раскладывают их перед собой.

Воспитатель зачитывает правило поведения пешехода на дороге, а ребенок показывает соответствующий дорожный знак и объясняет его назначение и важность для пешехода.

Выигрывает тот, кто правильно покажет все дорожные знаки и расскажет о назначении того или иного дорожного знака для пешехода.

                                  Игра лото «Учись быть пешеходом»

Цели: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице. Закреплять знание дорожных знаков необходимых для пешеходов.

Материалы к игре:

Карточки большие, с различными ситуациями на дорогах (по правилам поведения детей на дороге, на улице и в транспорте). По шесть ситуаций на каждой карточке.

Маленькие карточки с дорожными знаками и правилами дорожного движения на оборотной стороне и карточки белые, перечеркнутые по диагоналям.

Ход игры.

В игре принимают участие не более шести детей. Воспитатель раздает детям большие карточки (одну карточку одному ребенку). Показывает карточку с дорожным знаком и читает правило поведения на дороге или в транспорте. Ребенок, рассматривает свою карточку, находит соответствующую ситуацию и кладет на нее маленькую карточку с дорожным знаком или белую карточку (если ситуация показывает на неправильное поведение ребенка на дороге или в транспорте).

Выигрывает тот, кто первым закроет все шесть ситуаций на своей карточке.

                                 Игра гусек «Путешествие по городу»

Цель: первым добраться до финиша

Правила игры: в игру могут играть 2 и более человека. Для игры нужны: кубик и каждому игроку по фишке. Фишки выставляются на старт. Поочередно бросая кубик, игроки начинают движение, каждый своей фишкой. Надо быть внимательным и соблюдать требования всех знаков:

                   

                                                                                                   

                                                                                                     Разработала воспитатель

                                                                                                     МБДОУ д/с №5 «Родничок»

                                                                                                     Пурова С.М.

         

                                                  2020 год

                                                   

       Правила дорожного движения

     Игры ПДД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно - дидактической игры «Путешествие на вертолете» в старшей группе

     Программные задачи: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Расширить знания о видах транспорта, о правилах безопасного поведения на улице, о дорожных зн...

Дидактические игры по обучению ПДД в старшей группе

Дидактические игры по изучению ПДД в старшей группе...

Дидактические игры по ПДД для дошкольников. Старший дошкольный возраст.

Дидактические игры по ПДД для старших дошкольников...

Методическая разработка. Подборка дидактических игр по патриотическому воспитанию дошкольников ( старшая группа).

Подборка дидактических игр по патриотическому воспитанию дошкольников ( старшая группа)....

Картотека дидактических игр по патриотическому воспитанию дошкольников (старшая группа)

Данное пособие предназначено для реализации в старшей группе ДОУ. Актуальность обусловлена ростом интереса к истории и культуре нашего государства и социальным заказом на формирование активной творчес...

Картотека дидактических игр по патриотическому воспитанию дошкольников (старшая группа компенсирующей направленности)

    Данное пособие предназначено для реализации в старшей группе ДОУ. Актуальность обусловлена ростом интереса к истории и культуре нашего государства и социальным заказом на формиров...

Подборка дидактических игр по патриотическому воспитанию дошкольников (старшая группа)

Подборка дидактических игр по патриотическому воспитанию дошкольников (старшая группа)...