Кейс бережливого проекта «Оптимизация процесса подготовки документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ»
презентация

Трунова Ольга Александровна

Кейс бережливого проекта «Оптимизация процесса подготовки документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_berezhlivogo_proekta_doo14.pptx814.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Паспорт проекта « Оптимизация процесса подготовки документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ » Общая информация Обоснование выбора процесса Цели проекта Наименование органа местного самоуправления : МКУ «Управление образования Шебекинского городского округа». Наименование отдела : МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» Границы процесса: от получения графика работы ТПМПК из ЦДК на почту ДОУ до сдачи документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ в ЦДК . Дата начала проекта: 01.08.2019 г. Дата окончания проекта: 31.10.2019 г. 1. Длительный процесс в плане подготовки документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ; 2. Трудоемкий процесс в плане заполнения всей необходимой документации для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ; 3. Работа с родителями. 1. Сократить время подготовки документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ с 1227-1314 мин. д о 737 – 789 мин. Эффекты проекта 1 Сокращение сроков подготовки документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ; 2.Создание алгоритма подготовки документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ. Фотография Фотография 1 Цель проекта

Слайд 2

Руководство проектом Рабочая группа проекта Команда проекта Мишнева Галина Петровна, заведующий Заказчик проекта Трунова Ольга Александровна, старший воспитатель Руководитель проекта Громышева Ирина Васильевна, учитель - логопед Потапенко Людмила Николаевна, педагог-психолог 2 Демьянова Юлия Александровна, воспитатель

Слайд 3

3 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ КАК ЕСТЬ) Карта текущего состояния процесса «Оптимизация процесса подготовки документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ» ВХОД Получение на электронную почту ДОУ графика работы ТПМПК из ЦДК, изучение письма заведующим 1-2 мин Заведующий шаг1 Передача документа учителю-логопеду 1-2 мин. Заведующий шаг 2 Подготовка документов учителем – логопедом для прохождения ТПМПК родителям 20-30 мин. Учитель-логопед шаг 3 Подготовка пакета документов на ТПМПК специалистами ДОУ: учителем- логопедом, педагогом – психологом 700-720 мин. Специалисты шаг4 Сбор документации на ТПМПК у родителей 220-240 мин. Воспитатель шаг5 Сбор документов учителем –логопедом у воспитателей 15-20 мин. Учитель-логопед шаг6 Формирование личных дел на каждого ребенка для прохождения ТПМПК 220-240 мин Учитель-логопед шаг7 Предоставление документов на подпись заведующему 25-30 мин Учитель-логопед шаг8 Предоставление документов на проверку в ЦДК 25-30 мин Учитель-логопед шаг9 ВЫХОД 1 Отсутствует расходный материал 2 Занят компьютер 3 Много времени уходит на сбор результатов продуктивной деятельности ребенка 4 Не все родители принесли документы в назначенный срок 5 Принесли не весь пакет документов 6 Много времени уходит на то, чтобы обойти все группы 7 Много времени уходит на то, чтобы разложить все документы по папкам 8 Воспитателя нет на месте 9 Заведующего нет на месте или занят в данный момент ВПП (время протекания процесса 1227 – 1314 мин.) 1 2 3 2 4 5 6 7 8 9

Слайд 4

Пирамида проблем Перечень проблем 4 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ КАК ЕСТЬ) 2 3 1 4 5 6 7 8 9 2 1 3 4 5 6 7 8 9 Отсутствует расходный материал Занят компьютер Много времени уходит на сбор результатов продуктивной деятельности ребенка Не все родители принесли документы в назначенный срок Принесли не весь пакет документов Много времени уходит на то, чтобы обойти все группы Воспитателя нет на месте Много времени уходит на то, чтобы разложить все документы по папкам Заведующего нет на месте или занят в данный момент

Слайд 5

5 Экономия времени, мин. Решение Отсутствует расходный материал 15-20 Проблема Выделить расходный материал (бумагу) учителю-логопеду непосредственно для оформления документации на ТПМПК Первопричина Анализ проблем Много времени уходит у учителя – логопеда на сбор результатов продуктивной деятельности ребенка Нужно обойти несколько групп, нет воспитателя на месте. Напомнить родителям дату и перечень документов, которые нужно сдать через смс – сообщения 10-15 Нет возможности распечатать бланки для подготовки документов на ТПМПК Занят компьютер Разработать график работы за компьютером в методическом кабинете для педагогов и узких специалистов Не все родители принесли документы в назначенный срок, или принесли не весь пакет документов. До сведения родителей была доведена не полная информация Издать приказ о назначении ответственных за сбор результатов продуктивной деятельности с установлением конкретных сроков 105-120

Слайд 6

6 Экономия времени, мин. Решение Нет воспитателя на месте, документы не готовы в срок 8-10 Проблема Назначить приказом ответственных воспитателей, которые сдадут документы учителю - логопеду Первопричина Анализ проблем Много времени уходит на то, чтобы разложить все документы по папкам Большой объем документов на каждого ребенка Прописать в плане работы на неделю заведующего время приема учителя – логопеда 110-120 Учитель-логопед тратит много времени на то, чтобы собрать документы у воспитателей Нет возможности подписать документы у заведующего Заведующий отсутствует или занят в данный момент Назначить приказом ответственными за формирование личных дел воспитанников учителя-логопеда и педагога - психолога 10-15

Слайд 7

7 Карта целевого состояния процесса «Оптимизация процесса подготовки документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ» ВХОД Получение на электронную почту ДОУ графика работы ТПМПК из ЦДК, изучение письма заведующим 1-2 мин Заведующий шаг1 Передача документа учителю-логопеду 1-2 мин. Заведующий шаг 2 Подготовка документов учителем – логопедом для прохождения ТПМПК родителям 8-10 мин. Учитель-логопед шаг 3 Подготовка пакета документов на ТПМПК специалистами ДОУ: учителем- логопедом, педагогом – психологом 460-480 мин. Специалисты шаг4 Сбор документации на ТПМПК у родителей 115-120 мин . Воспитатель шаг5 Сбор документов учителем –логопедом у воспитателей 5-10 мин. Учитель-логопед шаг6 Формирование личных дел на каждого ребенка для прохождения ТПМПК 110-120 мин Учитель-логопед шаг7 Предоставление документов на подпись заведующему 12-15 мин Учитель-логопед шаг8 Предоставление документов на проверку в ЦДК 25-30 мин Учитель-логопед шаг9 ВЫХОД ВПП (время протекания процесса 737 – 789 мин.) Экономия – 490 – 525 мин.

Слайд 8

Достигнутые результаты (было и стало) Результаты проекта Разработан и утвержден график работы за компьютером в методическом кабинете для педагогов и узких специалистов БЫЛО СТАЛО БЫЛО СТАЛО 8 Много времени уходило у учителя – логопеда на сбор результатов продуктивной деятельности ребенка Издан приказ о назначении ответственных за сбор результатов продуктивной деятельности с установлением конкретных сроков У учителя-логопеда не было свободного доступа к компьютеру в методическом кабинете

Слайд 9

Достигнутые результаты (было и стало) Результаты проекта Используется смс оповещение родителей о дате предоставления документов и перечне БЫЛО СТАЛО БЫЛО СТАЛО 9 Учитель-логопед тратил много времени на то, чтобы собрать документы у воспитателей Издан приказ о назначении ответственного воспитателя, который сдаст документы учителю - логопеду Не все родители приносили документы в назначенный срок, или приносили не весь пакет документов.

Слайд 10

Достигнутые результаты (было и стало) Результаты проекта Издан приказ о назначении ответственных за формирование личных дел воспитанников БЫЛО СТАЛО БЫЛО СТАЛО 10 В плане работы на неделю заведующего отсутствовали часы приема узких специалистов В плане работы заведующего на неделю прописано время приема учителя - логопеда Много времени уходило на то, чтобы разложить все документы по папкам

Слайд 11

20-30 мин Подготовка документов для родителей 700-720 мин Подготовка документов специалистами Достигнутые результаты (было и стало) 220-240 мин Сбор документов у родителей 8-10 мин Подготовка документов для родителей 460-480 мин. Подготовка документов специалистами 115-120 мин Сбор документов у родителей 11 БЫЛО СТАЛО Большие временные затраты на оформление документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ Создан алгоритм подготовки документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ, позволяющий сократить временные затраты

Слайд 12

235-260 мин Формирование личных дел на каждого ребенка для прохождения ТПМПК 25-30 мин Подписание документов у заведующего Достигнутые результаты (было и стало) 115-130 мин Формирование личных дел на каждого ребенка для прохождения ТПМПК 12-15 мин. Подписание документов у заведующего 12 БЫЛО СТАЛО Большие временные затраты на оформление документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ Создан алгоритм подготовки документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ, позволяющий сократить временные затраты

Слайд 13

Достигнутые результаты ЭФФЕКТ Сокращение сроков подготовки документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ; Создание алгоритма подготовки документов для прохождения ТПМПК воспитанниками ДОУ. -60% 789 мин. t протекания процесса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по бережливым технологиям «Оптимизация процесса подготовки к ОД через использование систем хранения»

Повышение эффективности и улучшение качества услуг в ДОУ при  внедрении принципов бережливого производства в практику работы детского сада....

Проект «Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса подготовки детей раннего возраста к прогулке»

КАРТОЧКА ПРОЕКТА  «Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса  - подготовка детей к прогулке»...

Карточка проекта «Оптимизация процесса подготовки педагога к НОД в подготовительной группе по Образовательной области «Речевое развитие»

Карточка проекта «Оптимизация процесса подготовки педагога к НОД в подготовительной группе по Образовательной области «Речевое развитие»...

Проект с использованием бережливых технологий «Оптимизация процесса подготовки воспитанников к занятию по физической культуре»

Сокращение времени подготовки к занятию по физической культуре за счет усовершенствования оптимизации процесса подготовки и усовершенствования предметно - пространственной среды....

Проект «Оптимизация процесса подготовки детей к прогулке»

Сокращение потерь времени на процесс одевания детей в младшей группе в холодный период года.Формирование детской самостоятельности в самообслуживании от микропроцесса до целостного процесса одевания.С...

Бережливое образование. "Оптимизация процесса "Формирование личного дела воспитанника"

Презентация защиты проекта по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинской области...