Индивидуальный маршрут
материал

Томилова Лариса Шагитовна

Форма непрерывного индивидуального маршрута комплексной реабилитации воспитанника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_.docx27.83 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение  1

к приказу от «__»_____________2019 г №____

Форма непрерывного индивидуального маршрута комплексной реабилитации воспитанника

 КУ ХМАО-Югры «Урайский специализированный Дом ребенка» с расстройствами аутистического спектра,

другими ментальными нарушениями

  1. Общие сведения о сопровождаемом (ребенке-инвалиде) членах его семьи

1.

ФИО

Салтыкова Вероника

2.

Дата рождения

3.

Домашний адрес

4.

Контактный телефон

5.

ФИО родителей (законных представителей)

6.

Контактные телефоны

7.

Причина, обстоятельство комплексного сопровождения

Заболевание ребенка

8.

Дата постановки на комплексное сопровождение

9.

Сроки комплексного сопровождения

10.

Дополнительные сведения

  1. План мероприятий комплексного сопровождения

мероприятие

Срок реализации

Участники комплексного сопровождения

Ответственный, контактный телефон

Проведенные мероприятия, отметка о выполнении

  1. Организация медицинской помощи, в том числе медицинской реабилитации

1.

Организация медицинского обследования несовершеннолетнего при поступлении в Дом ребенка

Заместитель главного врача по медицинской части

Врач-педиатр

Врач-невролог

Врач-психиатр

Заместитель главного врача по медицинской части

2.

Наблюдение у врачей специалистов, в том числе у врача-педиатра, врача-психиатра

Заместитель главного врача по медицинской части

Врач-педиатр

Врач-невролог

Врач-психиатр

Заместитель главного врача по медицинской части

3.

Оказание медицинской помощи

Заместитель главного врача по медицинской части

Врач-педиатр

Врач-невролог

Врач-психиатр

Заместитель главного врача по медицинской части

4.

Организация лекарственного обеспечения

Заместитель главного врача по медицинской части

Врач-педиатр

Врач-невролог

Врач-психиатр

Заместитель главного врача по медицинской части

5.

Получение медицинских и реабилитационных услуг

Заместитель главного врача по медицинской части

Врач-педиатр

Врач-невролог

Врач-психиатр

Заместитель главного врача по медицинской части

6.

Повышение родительских компетенций в сфере воспитания детей с ментальными нарушениями, обучение родителей навыкам общего ухода за детьми-инвалидами

Заместитель главного врача по медицинской части

Врач-педиатр

Врач-невролог

Врач-психиатр

Заместитель главного врача по медицинской части

7.

Рекомендации по направлению на психолого-медико-педагогическую комиссию (при наличии показаний)

Заместитель главного врача по медицинской части

Врач-педиатр

Врач-невролог

Врач-психиатр

Заместитель главного врача по медицинской части

8.

Рекомендации по направлению на медико-социальную экспертизу (при наличии показаний)

Заместитель главного врача по медицинской части

Врач-педиатр

Врач-невролог

Врач-психиатр

Заместитель главного врача по медицинской части

9.

Социально-медицинская реабилитация и абилитация

Заместитель главного врача по медицинской части

Врач-педиатр

Врач-невролог

Врач-психиатр

Заместитель главного врача по медицинской части

  1. Педагогическая реабилитация (формы обучения, адаптированная образовательная программа)

1.

Организация медико- психолого-педагогического обследования

Заместитель главного врача по медицинской части

Врач-педиатр

Врач-невролог

Врач-психиатр

Воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

2.

Определение вариативной модели индивидуального образовательного маршрута. Обеспечение получения образования согласно выбранной форме обучения и оказание специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в познавательной и эмоционально-личностной сфере обучающегося

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

Воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

3.

Повышение родительской компетентности. Консультирование по психолого-физиологическим особенностям детей с признаками РАС и с РАС

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

Воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

4.

Создание фонда методических рекомендаций, пособий

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

Воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

5.

Формирование и развитие речи, навыков общения

Воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

6.

Предоставление коррекционно-развивающих занятий, в соответствии с ФГОС ДО.

Воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

7.

Оказание коррекционно-развивающей компенсирующей и дефектологической помощи.

Воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

  1. Психологическая реабилитация (диагностика, консультирование, коррекция)

1.

Углубленная психологическая диагностика

Педагог-психолог

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

2.

Проведение индивидуальной (групповой) терапии

Педагог-психолог

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

3.

Психологическое консультирование, коррекция, реабилитация, тренинги

Педагог-психолог

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

4.

Коррекция психологического состояния и семейных отношений родителей с детьми

Педагог-психолог

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

  1. Социальная реабилитация (тренировка навыков и умений в самостоятельной независимой жизни,

формирование социально-значимых навыков и умений, в том числе социального поведения)

1.

Организация консультирования семей

Воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

2.

Повышение родительских компетенций на индивидуальных консультациях

Воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

3.

Посещение мероприятий духовно-нравственной направленности

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

Воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

4.

Содействие в организации семейного досуга (экскурсии, поездки, праздники)

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

Воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

  1. Социокультурная реабилитация (включение в занятия спортом и творчеством в учреждениях дополнительного образования, учреждения культуры и спорта)

1.

Организация участия в спортивно-массовых мероприятиях проводимых в Доме ребенка

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

2.

Посещение кружков, секций в учреждениях дополнительного образования, культуры и спорта

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

Воспитатель

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

3.

Организация и проведение творческих фестивалей, выставок художественного и прикладного искусства в условиях Дома ребенка  

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

Воспитатель

Руководитель ИЗО студии

Музыкальный руководитель

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

4.

Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам организации досуга, проведения развлекательных мероприятий.

Воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

  1. Средовая реабилитация (программа повседневной бытовой реабилитации, применение ТСР в повседневной жизни

в различных ситуациях быта и занятости)

1.

Формирование и развитие социально-бытовых навыков

Воспитатель

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

2.

Развитие двигательных активности

Воспитатель

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

3.

Адаптация к социальной среде и социализация детей

Воспитатель

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

4.

Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах, в т.ч. обучение персональной сохранности

Воспитатель

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

  1. Оздоровление (мероприятия по оздоровлению, в том числе реабилитация в учреждениях социального обслуживания,

и в рамках санаторно-курортного лечения)

1.

Прохождение курсов социально-медицинской реабилитации на базе Дома ребенка

Заместитель главного врача по медицинской части

Врач-педиатр

Врач-невролог

Врач-психиатр

Воспитатель

Заместитель главного врача по медицинской части

2.

Мероприятия направленные на формирование здорового образа жизни

Заместитель главного врача по медицинской части

Врач-педиатр

Воспитатель

Заместитель главного врача по медицинской части

  1. Правовая, юридическая помощь

1.

Проведение дней информации, распространение информационных буклетов

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

Заместитель главного врача по учебно-воспитательной работе

2.

Содействие в оформлении, переоформлении документов, получении установленных законодательством льгот и выплат

Специалист по социальной работе

Специалист по социальной работе

3.

Консультирование семей по социально-правовым вопросам

Специалист по социальной работе

Специалист по социальной работе

4.

Содействие в получении мер социальной поддержки

Специалист по социальной работе

Специалист по социальной работе

  1. Заключение о выполнении плана мероприятий комплексного сопровождения в рамках непрерывного маршрута

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Председатель межведомственной рабочей группы  _____________________________________ /______________________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

Индивидуальный маршрут

Вариант  индивидуального маршрута для детей логопедических групп...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...