Проектно - исследовательская деятельность деятельность в ДОУ
проект

Мяльчина Галина Васильевна

Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого еѐ необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 56 «Ромашка» города Рубцовска 658200 Алтайский край г. Рубцовск, пер. Гражданский, 14-А телефон 8(38557)4-67-83, 8(38557)4-58-73, эл. адрес: ds 56@ ngs . ru Проект благоустройства и озеленения группового участка Руководители проекта: Мяльчина Г.В. Несытова А.Н.

Слайд 2

Девиз проекта: «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени». Тихеева Е.И.

Слайд 3

Актуальность: Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого еѐ необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей.

Слайд 4

Цель проекта: Улучшение экологического и эстетического состояния игровой площадки, рационального ее использования в соответствии с воспитательно-образовательными задачами, повышения ее привлекательности.

Слайд 5

Задачи проекта: Создание благоприятной и комфортной развивающей среды на участке для эффективного проведения прогулок; Содействие сотрудничеству и укреплению связей семьи и детским садом (педагогов, родителей и детей, привлечение родителей для совместной деятельности;) Осуществление трудового воспитания детей в процессе ухода за зелеными насаждениями на участке; Проведение оздоровительных мероприятий на воздухе; Воспитание и развитие навыков бережного отношения к объектам, созданным руками человека.

Слайд 6

Гипотеза: Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Слайд 7

Ожидаемый результат : -создание условий для отдыха, игры, экспериментирования, познавательной деятельности; -создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; -создание своего «образа» территории группового участка. Этапы реализации проекта: I этап: Проектировочный (до 5 июня) II этап: Практический (до 23 июня) III этап: Аналитический (до 9 сентября)

Слайд 8

Проектировочный этап: -Изучение информации и материалов по благоустройству участка; -Обсуждение с родителями группы; -Выбор построек, малых форм, поделок из бросового материала, цветников и клумб различной формы и их количества; -Утверждение проекта на родительском собрании группы (обсуждение и распределение обязанностей среди родителей) ; -Определение сроков и ответственных родителей.

Слайд 9

Практический этап: - Подготовка участка; - Выбор семян и посадка цветов; - Изготовление и установка скамейки «Примирения»,баскетбольного щита, декоративного украшения «Лебедь»;установка клумбы «Паровозик», «Чайная чашка», «Колодец» на участке; - Покрасочные и художественно-оформительские работы; - Озеленение участка: высадка цветов и растений на клумбы.

Слайд 10

Аналитический этап: - Презентация группового участка в форме сказочного путешествия Конечный результат. Преобразование территории группового пространства для отдыха, игры, экспериментирования, познавательной деятельности, предоставляющих детям возможность выбора деятельности, реализации своих возможностей.

Слайд 11

Мы не можем изменить весь мир, но можем изменить себя, своѐ отношение к тому, что происходит вокруг нас. Детей учит то, что их окружает!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС (педагогический совет - деловая игра)

Педагогический совет  Тема: Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС.Цель: Уточнить знания педагогов по проектной и исследовательско...

МАСТЕР- КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС

Уточнить знания педагогов по проектной и исследовательской деятельности в ДОУ.Повысить профессиональную компетентность в планировании исследовательской работы.Развивать умение дискуссировать в группе,...

Проектно - исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности,помогающий успешной реализации ФГОС

Очень важно повышать профессиональную компетентность в планировании исследовательской работы....

Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС.

Цель: Уточнить знания педагогов по проектной и исследовательской деятельности в ДОУ.Задачи:1.Повысить профессиональную компетентность в планировании исследовательской работы.2.Развивать умение дискусс...

«Проектно – исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС ДО

«Проектно – исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС ДО...

Мастер-класс "Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС"

Данный мастер-класса  призван  повысить профессиональную компетентность педагогов дошкольных учреждений в планировании исследовательской работы....

Проектная работа на тему :Проектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста

Проектная деятельность в ДОУ- это своеобразный индикатор профессионализма педагогов, их готовность к инновационным  методам работы....