Развивающая предметно-пространственная среда
презентация к уроку (средняя группа)

Развивающая предметно-пространственная среда средней группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon РППС группы2.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

средняя группа, 4-5 лет (возраст) тема «Весна-красна» (Трегубова Зинаида Петровна, Горшенева Лидия Альбертовна, воспитатели, МКОУ Хреновская СОШ № 2, им.Левакова, Бобровскйи район) 2019-2020 учебный год

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, средний , старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

1. Рабочий сектор Зеленая зона. У детей формируются предпосылки экологического сознания, развивается экологическая культура, познавательный интерес к экологии, проблемам природы, желание и стремление разрешить некоторые из экологических проблем. Зона «Юный исследователь ». Задача данного места - развитие познавательно-исследовательской деятельности детей, обогащение представлений об окружающем мире, что в конечном счёте обеспечит успешное интеллектуальное и личностное развитие ребёнка. «Зона песок и вода». Данная зона находится рядом с зоной «Юный исследователь». Зона «Буквоград ». Использование этой зоны позволяет расширить речевую среду в группе. Зона «Сосчитай – ка» . С помощью средств этой зоны ребята учатся складывать целое из частей, производить простые действия с цифрами, решать логические задачки. Зона художественного творчества. Она является одним из центров эмоционального благополучия ребёнка в группе, развития его художественных способностей и интересов.

Слайд 4

Зелёная зона Зона «Песок и вода» Зона «Юный исследователь» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 5

Зона «Буквоград» Зона художественного творчества Зона «Сосчитай-ка» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 6

1. Рабочий сектор Зона «Моя страна» По установке ФГОС эта зона организуется в средней группе со второго полугодия. Обязательными элементами оформления стали: плакат с изображением государственного герба, фотография президента, книги с рассказами, стихотворениями о родине. Дополнили зону учебником, «Моя Родина — Россия: учебник для малышей» В.А. Степанова, проектами об истории семей воспитанников (выполненными совместно с родителями), а также комплектом фотографий видов и достопримечательностей родного села.

Слайд 7

1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 8

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Зона «Безопасный городок». Интересен в первую очередь мальчикам. Он оснащен необходимыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм, занятиям для закрепления знаний правил дорожного движения. Зона сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевая игра – универсальный способ жизнедеятельности ребёнка, лучшее средство познания окружающего мира, отражения опыта. Зона «Театр и музыка». Оборудование данной зоны способствует проявлению способностей детей в разных видах музыкальной театрализованной деятельности. Зона «Здоровье и спорт». Он включает в себя оборудование для формирования физических навыков детей, для охраны и укрепления здоровья дошкольников, для их физического развития. Зона конструирования. Способствует развитию детского творчества, конструкторских способностей. Зона достаточно мобильна. Практичность зоны состоит и в том, что любой конструктор легко перемещаются в любое место.

Слайд 9

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Зона «Безопасный городок» Зона «Безопасный городок»

Слайд 10

Зона сюжетно-ролевых игр Зона сюжетно-ролевых игр 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 11

Зона сюжетно-ролевых игр Зона «Музыка и театр» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 12

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Зона «Здоровье и спорт» Зона «Здоровье и спорт»

Слайд 13

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Зона «Моделирование и конструирование» Зона «Моделирование и конструирование»

Слайд 14

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Игровая зона Игровая зона

Слайд 15

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Зона уединения . Для создания индивидуального комфорта детям в модель групповой среды внесён уголок отдыха, уединения и утешения. В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть такой островок тишины и спокойствия. Он позволяет ребенку уединиться и выбрать вид деятельности в соответствии со своим настроением, прожить проблемную конфликтную ситуацию со сверстниками, сдержать негативные побуждения, снять напряжение, проанализировать свое агрессивное поведение. Зона «Книжкин дом». В зоне собрана небольшая библиотека: книги для чтения детям, иллюстрации для рассматривания к произведениям, речевой материал и др. Зона «Книжкин дом», расположена рядом с местом отдыха , психологической разгрузки, которое располагает к созерцательному наблюдению, мечтам и тихим беседам..

Слайд 16

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Зона уединения Зона уединения Зона «Книжкин дом»

Слайд 17

4. Организация среды для диалога с родителями Зона «Для вас , родители ». В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики для детей. Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям, доска для детских достижений и успехов, которая заполняется воспитателями и родителями.. Организованно пространство для трансляции семейных событий. Предусмотрена возможность осуществления обратной связи коробочка «Предложения, пожелание родителей»

Слайд 18

Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....