2.7. Профессиональный рост педагога
материал
Предварительный просмотр:
2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Наименование учреждения | Название образовательной программы обучения | Дата прохождения курсов | № удостоверения | часы |
ГАОУ ДПО « Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | «ИКТ в системе ФГОС ДОУ. Работа в текстовых , графических и видеоредакторах» | 04 декабря по 15 декабря 2017г | 1043 | 72ч |
ГАОУ ДПО « Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС дошкольного образования | 08-13 ноября 2019г | 6531 | 40ч |
ГАОУ ДПО « Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | «Оказание первой помощи в образовательной организации» | С 29 по 31 марта 2019г | 3211 | 24ч |
ГАОУ ДПО « Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | Актуальные вопросы аттестации педагогических работников | С 02 по 06 ноября 2020г | 3847 | 72ч |
Итого: | 208 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/03/picture-117533-1354531930.jpg)
Индивидуальная программа профессионального роста педагога
Индивидуальная программа профессионального роста педагога позволит методистам оценить уровень саморазвития воспитателей и специалистов, определить проблемные поля дошкольных педагогов и наметить их...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/03/picture-117533-1354531930.jpg)
Индивидуальная программа профессионального роста педагога
Индивидуальная программа профессионального роста педагога позволит методистам оценить уровень саморазвития воспитателей и специалистов, определить проблемные поля дошкольных педагогов и наметить их...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/03/picture-117533-1354531930.jpg)
Презентация экспериментальной деятельности по теме: «Повышение профессионального роста педагогов с использованием идей тьюторства»
Методист современного детского сада должен обладать тьюторской компетентностью. Методист как тьютор должен осуществлять сопровождение каждого педагога в процессе формирования им индивидуальной о...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/02/picture-490628-1412236802.jpg)
карта личностно-профессионального роста педагога ДОУ
материал, который позволяет педагогу ДОУ отслеживать свой профессиональный путь, прогнозировать промежуточные и конечные результаты своей деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/01/picture-885966-1485923622.jpg)
Статья "Управление профессиональным ростом педагога в условиях внедрения национальной системы учительского роста (НСУР)
В данной статье рассматривается проблема управления профессиональным ростом педагога в условиях внедрения национальной системы учительского роста (НСУР)....