Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
материал
Индивидуальный план педагога на межаттестационный период на пять лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravilnyy_individualnyy_plan_na_mezhattestatsionnyy_period_fatihovoy.docx | 25.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского
Муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы воспитателя
в межаттестационный период на пять лет
Фатиховой Эльвиры Фархатовны
2018 - 2022 гг.
Цель: повышение качества профессиональной деятельности
Задачи: Приобрести дополнительные профессиональные знания, умения и навыки по вопросам профессиональной деятельности в соответствии с утвержденными должностными обязанностями, квалификационными требованиями; внедрить в практику работы новые формы и методы работы с дошкольниками.
Личная карта
Воспитатель: Фатихова Эльвира Фархатовна МБДОУ “Красносельский детский сад “Тургай”
Дата рождения: 01.02.1987
Домашний адрес: Высокогорский район ,с.Высокая Гора,ул.Мичурина д.11,кВ. 31
Контактный телефон: 89869338620
Категория: -
1. Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Татарский государственный гуманитарно –педагогический университет»,диплом №4055334 от 18 июня 2009 года ,квалификация –учитель географии и биологии по специальности «География с допольнительной специальностью биологи»,регистрационный номер 9642/09 ,дата выдачи 24 июня 2009 г.
2. Педагогический стаж: 8 лет
3.Общий стаж трудовой деятельности: 10 лет
4. Должность: воспитатель
5. Прохождение курсов:
Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)», по программе дополнительного профессионального образования «Игровые технологии в образовательных процессах ДОО дошкольного образования» в объеме 24 часов, КИУ_000000013990,регист.номер ПК-890-2020,дата выдачи 19 февраля 2020 г.
Профессиональная переподготовка.
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" 520 часов по программе « Педагогика и методика дошкольного образования» с 19 ноября 2018 года по 1 июля 2019 года, диплом №180000327353, регистрационный номер 0194_ВО
6.Тема самообразования : «Экологическое воспитание детей дошкольного в возраста»
7. Методическая работа по обобщению опыта педагогической деятельности: планирование, подготовка и проведение мероприятий, участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, проведение вечеров, тематических недель.
8. Творческие замыслы: участие в районном МО, в конкурсах, семинарах, составление презентаций к методическим мероприятиям.
Пояснительная записка
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность педагога является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Педагог образовательного учреждения должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к педагогу как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.
Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от педагога овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических кадров, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
Актуальность проблемы развития и совершенствования профессиональной компетентности воспитателя в межаттестационный период определяется наличием основных противоречий: несмотря на необходимость готовности воспитателя выполнять педагогические функции в будущем периоде с учетом изменений в системе образования и новых требований к качеству образования, предъявляемых со стороны общества, присвоение квалификационной категории воспитателя осуществляется по итогам профессиональной деятельности прошлого периода; существует большое количество исследований, посвященных проблемам повышения квалификации, росту профессионального мастерства воспитателя в системе дошкольного образования, с одной стороны, и большое количество исследований, связанных с диагностикой педагогического труда и его результативностью (в частности в ходе аттестации), с другой.
Формы представления результатов педагогической деятельности:
- Серия презентаций по направлениям деятельности воспитателя
- Методическая копилка
- Портфолио
- Мастер-класс
- Представление результатов педагогической деятельности
- Проектная деятельность
- Отчет о результатах (ходе) педагогической, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы разного уровня.
Методическая продукция воспитателя (документация)
1.Рабочие программы.
2.Календарно-тематические планы, календарный план воспитательно -образовательной работы.
3.Описание методических особенностей отдельных вопросов программы, тем, разделов.
4. Программно-методическое обеспечение.
5.Модель технологии обучения, описание авторской методической системы воспитателя.
6.Проекты (конспекты) занятий, семинаров, деловых игр; сценарии праздников, конкурсных форм и т.д.
7.Инструментарий:
•Педагогический– пакет дидактических материалов, памятки, пособия для воспитанников, наглядно-дидактические средства, рабочие тетради и т.д.
•Диагностический – пакет тестов; диагностические работы; материалы для итоговой и промежуточной оценки педагогического процесса; план самообразования.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение нормативных документов, научно- методической и психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС ДО;
- проектная и исследовательская деятельность;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности педагогов; - обобщение и распространение собственного педагогического опыта и изучение передового педагогического опыта;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях Педагогического совета, РМО, участие в конкурсах, семинарах.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: профессиональная готовность педагога ДОУ к реализации ФГОС ДО.
Сроки | Формы работы |
2018 год |
|
2019 год |
|
2020 год |
|
2021 год |
|
2022 год |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет.
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет....
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Содержание1.Пояснительная записка2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодАктуальность работыРазделы программы профессионального развитияФормы представления результат...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя МБДОУ "Крсасносельский детский сад "Рябинушка" Сахиповой Л.В. в межаттестационный период с 2017 по 2022 гг....
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
laquo;Формирование основ нравственно-экологических позиций личности детей дошкольного возраста»....