Главные вкладки

    ИТОГИ проведении городского фестиваля успешных образовательных практик дошкольного образования «SMART- практика» среди дошкольных организаций города Лесосибирска, 2019г.,
    методическая разработка

    Лялина Ирина Анатольевна

     

     

    Итоги проведении городского фестиваля успешных образовательных практик дошкольного образования «SMART- практика» среди дошкольных организаций города Лесосибирска - 2019

    Детское волонтёрство, как культурная практика воспитания духовно-нравственной личности в рамках проекта помощи обществу защиты бездомных животных «Симба»

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное учреждение «Межшкольный информационно - методический центр города Лесосибирска»

    ИТОГИ

    проведении городского фестиваля успешных образовательных практик дошкольного образования «SMART- практика» среди дошкольных организаций города Лесосибирска

    В целях выявления и распространения лучшего  педагогического опыта по реализации ФГОС ДО как одного из основных ресурсов в формировании качественной образовательной среды города признаны ТОП – 20 лучших образовательных практик (согласно Положению).

    Проектной группой по сопровождению и экспертизе конкурсных мероприятий в составе Головиновой Н.И., Петровой О.В., Сагдеевой О.В., Макиенко Л.С., координатором дошкольного образования Бахтиной М.Н. рекомендовано:

    1. Оформить представленные практики согласно требованиям написания проектов – актуальность, цель, задачи, категория участников, методы, приемы, технологии, содержание (подробно), образовательные результаты (титульный лист прилагается к Положению данного конкурса).
    2. Дошкольной организацией спроектировать образовательную деятельность на 2019-2020 учебный год с учетом представленных практик (сроки, форма представления, участники) до 15.05.2019 г.
    3. Актуальность практики продемонстрировать на уровне ДОУ, соблюдая принцип преемственности, сетевого взаимодействия.
    4. Форма представления может быть изменена ДОУ.
    5. Практики, не вошедшие в ТОП-20 «Самоуправление…» (40), «Синквейн…» (1), «Детско-родительский клуб по ПДД» (41), «От имитации к действию…» (7), «Страна чудес» (11), «Хочу все знать..» (7), «Тематические недели…» (43),  «Книжкин дом» (1), «По тропинвам сказок…» (34), «Под семейным зрнтиком» (29) - перспективны, но  требуют проработанности проблемы, дополнительного методического осмысления.
    6. Конспекты занятий, представленные как практики, не достаточно проработаны, имеют узкую направленность, не раскрывают актуальные современные тенденции дошкольного образования.

    Всем большое спасибо и творческих находок!

    ТОП-20 успешных образовательных практик

    Наименование ДОУ

    Наименование образовательной практики

    Авторы практики

    Форма представления

    МБДОУ № 1

    Развитие наставничества в рамках стажировочной площадки, направленной на формирование информационно-коммуникационной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО

    Куличенко Юлия Петровна, старший воспитатель,  

    I кв.кат.

    Открытые мероприятия с педагогами в рамках стажировочной площадки

    МБДОУ № 7

    Развитие прединженерного мышления посредством занятий по лего-конструированию

    Швецова Елена Ивановна, воспитатель, I

    Викторовна, воспитатель, б/к

    кв.кат. Васильева Надежда

    Открытые мероприятия с детьми разных возрастных групп в рамках инновационной краевой площадки

    МБДОУ № 9

    Духовно-нравственное воспитание дошкольников через реализацию проекта «Мир национальных культур»

    ГГоржевская Ольга Владимировна – воспитатель, выс. кв. кат.

    Соломенникова Любовь Петровна – воспитатель, I кв.кат.

    Захаркова Алена Игоревна – воспитатель,I кв.кат.

    МБДОУ № 10

    Педагогический практико-ориентированный проект по трудовому воспитанию «Чудо-огород в деревне «Урожайкино»

    Галямова Нафига Шафмгулловна, воспитатель выс. Кв. кат.

    Гузеева Людмила Ивановна, воспитатель, 1 кв. кат.

    Пензина Ирина Валерьевна, воспитатель, выс. кв. кат.

    Демонстрация открытых мероприятий в рамках реализации проекта по возрастным категориям детей.

    МБДОУ № 11

    Технология коллекционирования как фактор развития детской инициативы и самостоятельности

    Корсакова Лилия Баязитовна, воспитатель б/к

    Представление опыта работы

    МБДОУ № 29

    Формирование гражданственности и патриотизма у детей старшего возраста средствами проектной деятельности

    Смутюк Ирина Владимировна, воспитатель, 1 кв. кат

    Демонстрация открытых мероприятий в рамках реализации проекта по возрастным категориям детей.

    МБДОУ № 31

    Путешествие по карте как один из эффективных методов развития познавательной активности дошкольников

    Аксененко Светлана Викторовна, воспитатель, выс. кв. кат

    Демонстрация открытых мероприятий в рамках реализации проекта по возрастным категориям детей.

    МБДОУ № 31

    Практика проведения социальных акций в ДОУ как одного из направлений позитивной социализации дошкольников

    Мухамедшина Руфина Гайсеевна, воспитатель 1 кв. кат.

    Сагдеева Оксана Валерьевна ст. воспитатель. выс. кв. кат

    Представление опыта работы

    МБДОУ № 31

    Практика планирования: методическое  пособие «Дерево сюрпризов»

    Колесникова Юлия Николаевна, воспитатель выс. кв. кат

    Демонстрация открытых мероприятий в рамках реализации проекта по возрастным категориям детей.

    МБДОУ № 31

    Использование неоформленного материала для развития инициативы и самостоятельности дошкольников

    Стаханова Юлия Сергеевна, воспитатель 1 кв. кат

    Демонстрация открытых мероприятий в рамках реализации проекта по возрастным категориям детей.

    МБДОУ № 34

    Модель двигательной активности в условиях ограниченного пространства

    Гатина Василя Нуриахметовна, воспитатель, выс. кв. кат

    Проведение практикума по реализации Модели.

    МБДОУ № 41

    Детское волонтёрство, как культурная практика воспитания духовно-нравственной личности в рамках проекта помощи обществу защиты бездомных животных «Симба»

    Лялина Ирина Анатольевна, воспитатель выс., кв. кат

    Представление опыта работы

    МБДОУ № 41

    Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников

    Пригодская Оксана Витальевна, воспитатель, выс. кв. кат

    Демонстрация открытых мероприятий в рамках реализации проекта по возрастным категориям детей.

    МБДОУ № 41

    Шашки – зарядка для ума

    Шерстобитова Людмила Анатольевна, Береснева Татьяна Анатольевна, воспитатели выс. кв. кат

    Организация конкурса «Шашечный турнир» между ДОУ города (разработать Положение до 15.05.2019 )

    МАДОУ № 43

    Открывая красную книгу России

    Дементьева Татьяна Леонидовна, воспитатель, выс. кв. кат

    Демонстрация открытых мероприятий в рамках реализации проекта по возрастным категориям детей.

    МБДОУ № 53

    Детская журналистика

    Трубицына Татьяна Михайловна, ст. воспитатель

    Демонстрация открытых мероприятий в рамках реализации проекта по возрастным категориям детей.

    МБДОУ № 54

    Театрализация как средство повышение речевой активности у детей с тяжелыми нарушениями речи

    Шушпаеова Екатерина Ивановна, учитель-логопед выс. кв. кат

    Демонстрация открытых мероприятий в рамках реализации практики

    МБДОУ № 54

    Карты Проппа как средство обучение дошкольников анализу, пересказу и творческому сочинению сказок

    Бурнышева Анна Валерьевна, воспитатель 1 кв. кт.

    Демонстрация открытых мероприятий в рамках реализации проекта по возрастным категориям детей.

    МБДОУ № 54

    Практические приемы развития психических процессов адаптированные для детей с ДЦП

    Зверева Ирина Валерьевна, педагог-психолог выс. кв. кат

    Представление опыта работы

    МБДОУ № 55

    «Фиолетовый лес» как средство предметно-развивающей среды группы ДОУ

    Балабанова Рахиля Мансуровна, воспитатель 1 кв. кат

    Представление опыта работы


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Актуальность создания благоприятной развивающей среды дошкольного образования. Наполнение развивающей среды в соответствии с образовательными областями»

    Развитие образования – неотъемлемая часть стратегии общенационального развития – начинается с уровня дошкольного образования, нацеленного в соответствии с Федеральным государственным образовательным с...

    Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    В материале представлен фрагмент адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями...

    АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС)

    Адаптированная образовательная программа (АОП) дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) – это образовательная программа, адаптированная для этой категории дете...

    ОТЧЕТ о реализации проекта региональной инновационной площадки по теме: «Разработка и апробация модели оценки качества условий реализации образовательной программы дошкольного образования в контексте ФГОС дошкольного образования»

    В публикации представлен опыт работы муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №19" города Кириши Ленинградской области по реализации проекта региональной инновацио...

    Программа адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи

    Министерством образования Российской Федерации определены основные подходы к созданию системы помощи детям с проблемами в развитии на основании Конвенции ООН «О правах ребѐнка», Закона РФ ...

    Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО

    Данные методические рекомендации адресованы родителям детей дошкольного возраста и их целью является: – оказание практической помощи родителям по реализации в семье основной общеобразовательной ...

    АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС)

    Адаптированная образовательная программа (АОП) дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) – это образовательная программа, адаптированная для этой категории дете...


     

    Комментарии

    Лялина Ирина Анатольевна

    Детское волонтёрство, как культурная практика воспитания духовно-нравственной личности в рамках проекта помощи обществу защиты бездомных животных «Симба»