Мониторинг детей
материал
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка,сохранение его уникальности и самобытности,создание возможностей раскрытия способностей,склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях,интересах,проблемах каждого ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационно – аналитическая справка по результатам мониторинга
развития ребёнка в дошкольном образовательном учреждении за 2019-2020 учебный год.
Дата проведения 20.05. 2019 – 30.05.2019 учебный год. Согласно пункта 3.2.3. Стандарта «…при реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Цель мониторинга – определить степень освоения детьми Образовательной программы дошкольного образования и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. Мониторинг проводили: воспитатели групп. Сбор информации основан на использовании следующих методик:
● систематические наблюдения за деятельностью ребенка;
● организация специальной игровой деятельности;
● получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
● анализ продуктов детской деятельности;
● анализ процесса деятельности;
● индивидуальная беседа с ребенком.
Форма организации мониторинга – данная программа позволила нам систематизировать информацию о ребенке, создать его образ, прогнозировать зону его актуального и ближайшего развития. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться для решения следующих образовательных задач, обозначенных ФГОС ДО (П.3.2.3): индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); оптимизации работы с группой детей. В целом наблюдается положительная динамика освоения образовательных областей детьми при подведении результатов на конец 2019-2020 учебного года.
- Усвоение образовательной программы дошкольного образования Манского детского сада- филиала МБДОУ д/с “Солнышко” детьми дошкольной группы на конец 2019-2020 учебного года составляет 90%.
- Несмотря на то, что все образовательные области освоены в целом воспитанниками на высоком уровне, ниже всех уровень освоения программы по образовательным областям «Речевое развитие» - 83% и «Художественно - эстетическое развитие» - 86%.
- Высокий уровень освоения программы по образовательным областям: «Физическое развитие» - 91%, «Социально-коммуникативное развитие» - 92%, «Познавательное развитие» - 89%
Рекомендации:
- Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательной области «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
- Осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к детям с целью улучшения освоения программы.
- При планировании воспитательно – образовательной работы учитывать результаты мониторинга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-242193-1365933218.jpg)
мониторинг детей за 2010-2011учебный год
Диагностическая карта детей старшей группы на начало и на конец года и диаграмма с положительной динамикой детей....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/22/picture-450448-1400723216.jpg)
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/22/picture-450448-1400723216.jpg)
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/13/picture-455347-1402651523.jpg)
мониторинг детей по программе мир открытий
диагностические карты для детей старшей группы по программе мир открытий...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/13/picture-455347-1402651523.jpg)
мониторинг детей по программе мир открытий
диагностические карты для детей старшей группы по программе мир открытий...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/07/picture-518060-1415352882.jpg)
Мониторинг детей с нарушениями речи
Мониторинг разработан для выявления уровня речевого развития детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста....