Проект.
проект (средняя группа)

Проект "Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt.docx19.38 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Домашние животные»

Вид проекта:  информационный, воспитательный.

Участники: Воспитатели, дети и родители средней группы

Длительность проекта: краткосрочный. 

Срок реализации проекта: 25.11.2019 –06 .12.2019

Итоговое мероприятие:  Викторина «животные и их детеныши»

Цель проекта: сформировать интерес и бережное отношение к животным

Задачи проекта:

  1. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.
  2. Воспитывать гуманное отношение к животным.
  3. Уточнить представления о домашних животных, их внешнем виде, где живут, чем питаются, какую пользу приносят.
  4. Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, стихов, поговорок.
  5. Взаимодействие с родителями: развивать творческие способности и воображение взрослых и детей, умение получать положительных эмоций от совместной выполненной деятельности.

Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребенка в дошкольный период.

По словам ученого «Не может быть доброго человека, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу».

Предполагаемый результат:

-дети должны знать названия домашних животных и их детёнышей;
-дети должны знать, что за домашними животными ухаживает человек (кормит, поит, лечит, моет, охраняет, пасет);
-дети должны знать чем питаются домашние животные;
-дети должны знать какую пользу приносят домашние животные людям;
-дети научатся ухаживать за домашними животными;
-дети должны уметь использовать в речи названия домашних животных и их детёнышей,   частей их тела, действий, отгадывать загадки, сравнивать;
-дети должны знать, как говорят домашние животные, и уметь различать их по голосу;
-привитие детям любви и бережного отношения к животным.

Продукт проектной деятельности:

  • Фото-выставка «Домашние животные»
  • Проведение викторины «Животные и их детеныши»

Ресурсное обеспечение проекта:

  • Литература о животных (энциклопедии, книги, журналы)
  • Наглядный материал (открытки, фотографии, иллюстрации)
  • Оформление уголка детских работ

Этапы работы

  Первый этап – организационный

  1. Подбор информации по теме, дидактический материал.
  2. Подбор художественной литературы для чтения с детьми, заучивания.
  3. Разработка конспектов занятий.

Второй этап – практический

Работа с детьми

1 . Проведение познавательного занятия «Домашние животные»

2. Рассматривание картин с домашними животными «домашние животные и их детеныши»

3. Ситуативный разговор «Как я забочусь о своем питомце»

4. Рисование «Кошечка»

5. Аппликация «Поросята»

6. Лепка «Котенок»

7. Знакомство с художественной и познавательной литературой. Сказка «Как собака друга искала» (мордовская народная сказка), «Петушок и бобовое зернышко»(русская народная сказка), К.Ушинский «Слепая лошадь», «Спор животных», А.Барто «Козленок»

8.Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная больница»

9. Дидактическая игра «Кто как кричит?», «Назови ласково», «Один - много», «Где чья мама?»

Работа с родителями

Оформление фотовыставки «Домашние животные», консультации: «Дети и домашние животные», «Почему дети боятся домашних животных».

Опрос: «Есть ли в вашей семье домашние животное»

Рекомендации для родителей  по теме:  «Домашние животные»

Привлечь родителей к сбору информации о домашних животных.

Третий этап – заключительный.

Проведение викторины «Домашние и дикие животные».

Выставка детских работ: аппликация « Поросята», рисунки «Кошечка», лепка «Котенок», фото-выставка «Домашние животные»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...