Конспект интегрированного занятия второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке»
план-конспект занятия (младшая группа)

Захарова Наталья Валентиновна

Это  интегрированное занятие во второй младшей группе.  У бабушки - Варварушки мыши мешки попортили, нужна помощь,и дети оправляются на поезде к бабушке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_babushke_varvarushke.docx122.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке»  

Реквизит:

- платок для воспитателя

-    игрушка кошка

- игрушка собачка

- аппликация: на листах нарисована собачка, на каждого,  на тарелке квадрат, треугольник, маленький круг, клей, кисть.

- мешок из бумаги с 1  дыркой ( на каждого)  – в виде геометрической фигуры, на подносе несколько разных геометрических фигур.

- настольный театр Курочка Ряба.

-  тарелки с пшеном на каждого


         В— Здравствуйте, ребята!      

Трек Муз игра   Здравствуйте.

 В- Ребята, посмотрите, кто прячется за ёлкой. Да это же кошечка Мурка. Какая красивая шубка, давайте погладим кошечку. А что любит пить она – молочко. Давайте её покормим, поставьте ладошки  лодочкой,  киска будет подходить и пить как будто.

ТРЕК    Киска к деткам подошла

       Киска к детям подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

«Мяу» говорила:

«Мяу, мяу, мяу»

Угостили молочком —

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела:

— Мурр…, мурр…, мурр…

 

В- Мурка живёт у бабушки  Варварушки, и ей нужна помощь, мыши прогрызли мешок  с   крупой, всё перемешалось. Надо помочь бабуле -  мешки зашить.

В-   Мурка        дорогу покажет, садимся в поезд.

ТРЕК  поезд

В- приехали, а кто это спит
  Собачка! Это Шарик!

В— А как собачка лает?

— Гав, гав или ав, ав.
В— Молодцы

-  давайте позовём Шарика тихо, а теперь громко.

Какой красивый, здравствуй, пёсик.


— Давайте вспомним песенку про собачку, подпевайте мне.

ТРЕК  к нам пришла собачка
К нам пришла собачка, умная собачка,

Хвостиком виляет, очень громко   лает

Ав, Ав, Ав

В -Молодцы, ребятки, хорошо вы подпевали.

Шарик любит играть с детками. И мы с ним поиграем.

Игра «Лохматый пёс»

Взрослый держит  собаку, он сидит на стуле в одном конце площадки,и делает вид что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения за чертой – это дом. Они тихо подходят к собаке, воспитатель говорит: «Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос. Тихо, смирно он лежит – не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим, и посмотрим – что же будет?». Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту). Роль передается другому Взрослому(ребенку). Игра повторяется
В- У Шарика много друзей – собачек,  а у них домика нет, давайте будки им сделаем.

Аппликация «Будка для Шарика»

           Нам пора дальше, до свидание. Шарик,

            Шагаем, выполняем движения под музыку

            ТРЕК  зашагали ножки

        (воспитатель набрасывает платок, может фартук надеть)

В-Здравствуйте, ребята. Я бабушка Варварушка. Вы хотите мне помочь, спасибо.

Вот мешки это мыши прогрызли, нам нужно отремонтировать их.

Д/И « Найди заплатку». (На подносе (на полу) лежат геометрические фигуры и мешки на каждого, дети накладывают их и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта мешка.)

В – за то что вы помогли, я вам сказку расскажу. Садитесь поудобнее, смотрите и слушайте.

Пересказ сказки Курочка Ряба с использованием настольного тетра.

В-     вы, ребятки, как цыплятки, а я ваша мама курица, выходите на полянку, повторяйте движения за мной.

Игра-танец   Вышла курочка гулять.

В: ( зовет детей к подносу) Что это? ( Зернышки)

          Да, это зернышки пшена. Цыплята очень любят пшено. Покажите, как они                клюют пшено.

Игр упр «Постучи»

Дети стучат пальчиками по пшену и произносят – «клю, клю, клю».

В- Спасибо ребята.   вам за помощь, и собачка говорит спасибо и кошечка и курочка и петушок.
Ребята, все эти домашние животные — кошечка, собачка, петушок, курочка и цыплята — наши друзья. Их нужно беречь, не обижать, (высаживает в ряд игрушки — кошку, собачку и петушка.)

Садимся на поезд  и возвращаемся.

ТРЕК  поезд

В –Приехали в детский садик. Бабушке помогли. А кого мы встретили по дороге? А как мы бабушке помогли? Вам понравилась наша прогулка?   всем спасибо, вы молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фольклорное осеннее развлечение во второй младшей группе. «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ»

Знакомcтво   малышей с русским народным творчеством; исполнение   народных  песен, плясок, игр....

Конспект познавательно-коммуникативной деятельности во второй младшей группе: «В гости к бабушке Варварушке».

МБДОУ № 100      Конспект познавательно-коммуникативной деятельностиво второй младшей группе:«В гости к бабушке Варварушке».      Провела и разра...

Конспект развлечения во второй младшей группе "В гости к бабушке Варварушке".

доступный и интересный материал как для педагогов, так и для детей 3-4 лет...

Конспект НОД по развитию речи с использованием устного народного творчества во второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке»

Повторение знакомой потешки, помочь детям понять их содержание, значение, запомнить их....

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе « В гости к бабушке Варварушке».

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе« В гости к  бабушке Варварушке».                          ...

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке». (Формирование элементарных математических представлений в младшей группе) Воспитатель:Пачинская Ю.А.

Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат. Отвечать на во...

Осеннее развлечение во второй младшей группе "В гости к Бабушке- Варварушке"

В конце сентября во второй младшей группе "Звёздочки" прошло тематическое развлечение "В гости к Бабушке- Варварушке". На протяжении мероприятия дети вспомнили признаки осени, уточ...