Мастер – класс для педагогов на тему: "Использование интеллект-карт в работе с детьми в образовательном процессе"
презентация к уроку (старшая группа)

Ланина Оксана Сергеевна

Мастер – класс для педагогов на тему:  «Использование интеллект-карт в работе с детьми в образовательном процессе»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon master_klass_intelekt-karty.ppt1.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование интеллект-карт в работе с детьми в образовательном процессе Подготовила: воспитатель Ланина Оксана Сергеевна

Слайд 2

Большинство из нас думает стандартно, шаблонами. Нам так привычнее, удобней, на все есть готовый ответ. К этому придут и наши дети, если мы с вами не поможем им.

Слайд 3

Нейрон мозга Интеллект - карта Обратите внимание нейрон выглядит как мини-интеллект-карта .

Слайд 4

Цели создания карт могут быть самые различные: запоминание сложного материала, передача информации, прояснение для себя какого-то вопроса. Их можно использовать в большом количестве разнообразных ситуаций: в профессиональной деятельности, в обучении, для индивидуального планирования и т. д.

Слайд 5

Существуют также определенные правила создания интеллект-карт, разработанные Тони Бьюзеном: Для создания карт используются только цветные карандаши, маркеры и т. д. Основная идея, проблема или слово располагается в центре. Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки. Каждая главная ветвь имеет свой цвет. Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями. Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева). Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово. Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове. Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы они не смешивались с соседними ветвями.

Слайд 7

Таким образом, в создании мыслительных карт задействованы воображение, творческое мышление, и все виды памяти: зрительная, слуховая, механическая

Слайд 8

Творите сами и вместе с детьми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс для педагогов на тему: «Использование арт-терапии в работе педагога - психолога».

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения арт-терапевтических технологий как средства формирования эмоци...

МАСТЕР КЛАСС С ПЕДАГОГАМИ ПО ТЕМЕ: «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками»

Основной принцип мастер класса:«Я знаю, как это сделать, и покажу вам»...

Мастер-класс для педагогов на тему: "Использование головоломки "Танграм" в работе с дошкольниками"

Учитесь думать, объяснять, Учитесь мыслить, рассуждать.Ведь друзья, без логики никак нельзя!...

Мастер-класс для педагогов на тему: «Использование ИКТ технологий в работе по формированию основ безопасного поведения дошкольников в быту и социуме»

Мастер-класс для педагогов на тему:«Использование ИКТ технологий в работе по формированию основ безопасного поведения дошкольников в быту и социуме»...

Мастер-класс для педагогов "Логопедическое ассорти" Использование песочной терапии в работе с детьми"

Мастер-класс для педагогов "Логопедическое ассорти" Использование песочной терапии в работе с детьми"...

Мастер - класс для педагогов по теме: «Использование кейс – технологий в работе с детьми по развитию экологической грамотности»

В наших руках есть возможность создать в детском саду атмосферу доброжелательности, творчества и позитива. Через новые методы работы, применив свои умения и знания, научить детей неординарно мысл...