Мастер - класс Круги Луллия для педагогов
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)

Гамолей Любовь Николаевна

Данная презентация будет полезна и интересна педагогам ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_krugi_lulliya_dlya_pedagogov.pptx2.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Степноозерский центр развития ребенка - детский сад «Золотая рыбка» Благовещенского района Алтайского края ВОЛШЕБНЫЕ КРУГИ ЛУЛЛИЯ Технология ТРИЗ Автор: воспитатель Гамолей Л .Н.

Слайд 2

Раймонд Луллий в XII веке изобрел круги, на которых можно было найти ответ на любой вопрос путем простого раскручивания.

Слайд 3

П рименяется во всех образовательных областях: Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром, ФЭМП) Социально – коммуникативное развитие (беседы с детьми) Речевое развитие (словесные игры) Художественно – эстетическое развитие ( худож ественная деятельность) Физическое развитие (пальчиковая гимнастика, упражнения)

Слайд 4

Цель: Развитие познавательных интересов ребенка. Задачи: 1.Развивать творческое мышление дошкольника. 2. Формировать ассоциативность и системность мышления. Постепенное расширение и углубление познавательных интересов; обогащение опыта ребенка; насыщение знаний о различных областях действительности. 3.Воспитывать навыки сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности.

Слайд 6

Виды Кругов Луллия : г оризонтальные и вертикальные

Слайд 7

Изготовление Кругов Луллия

Слайд 11

. Игра состоит из двух частей: 1) уточнение имеющихся знаний в определённых областях (реальное задание); 2 ) упражнения на развитие воображения (фантастическое задание).

Слайд 12

Технологическая цепочка проведения игры : 1. На всех секторах круга картинками или знаками обозначаются какие-либо объекты. 2. Ставится задача. 3. Круги раскручивают, дети смотрят, какие изображения на кругах оказались под стрелкой, называют их. 4. На основе фантастического преобразования составляют рассказ. 5. По итогам преобразования организуется продуктивная деятельность (лепка, рисование и т.п.)

Слайд 13

Типы игр с «Кругами Луллия »: 1.Игры на подбор пар: Д/И «Найди , где живет и чем питается» Д/И «Назови детеныша»

Слайд 14

2. Игры с элементом случайности в установке колец: Д/И «Уменьшаем, увеличиваем» Д/И «Найди по форме и назови, сколько».

Слайд 15

3. Игры на развитие творческого воображения: Д/И «Чей детеныш ?», Д/И «Времена года»

Слайд 16

Комплект игровых тренажеров для подготовки к школе «Обучение грамоте»

Слайд 17

Комплект игровых упражнений по математике « Учимся считать»

Слайд 18

Развивающая игра «Чей домик?»

Слайд 19

Дидактическая игра «Часы и время »

Слайд 20

Игра «Гнездо, улей, нора …»

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс "Круги Луллия"

В современной  педагогической практике всё больше используются устаревшие модифицированные пособия для  детей раннего возраста. Умение классифицировать – одна из составляющих творчески...

Мастер-класс "Круги Луллия".

Мастер-класс "Круги Луллия"....

Мастер - класс "Круги Луллия"

Мастер - класс "Круги Луллия" по технологии ТРИЗ....

Мастер-класс "Круги Луллия" для детей средней группы детского сада

Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ  для использования в дошкольных учреждениях. Это пособие  внос...

Мастер-класс «Круги Луллия, как средство этнокультурного воспитания дошкольников»

Познакомить педагогов с кругами Луллия, для применения их в педагогической деятельности....

Мастер-класс «Круги Луллия, как средство этнокультурного воспитания дошкольников»

Познакомить педагогов с кругами Луллия, для применения их в педагогической деятельности.Обосновать актуальность использования игр с кругами Луллия  в работе с детьми дошкольного возраста.Варианты...

МАСТЕР-КЛАСС «Круги Луллия, как средство развития интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста»

Основная цель работы с кругами Луллия – развитие логического мышления, навыков устной речи, внимания, воображения. Освоение способа познания мира, формирование навыков, позволяющих самостоятельн...