Рецензия «Дидактические игры для развития психо-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста».
методическая разработка

Полтавцева Ирина Николаевна

Рецензируемый набор дидактических игр выполнен педагогами, как методическое оснащение к картотеке, составленной  по книге С.Е. Гавриной «Мои эмоции». Предназначен для совместной работы педагога и детей старшего дошкольного возраста и содержит игры, направленные на знакомство детей с эмоциональным миром человека. Организованная педагогическая  работа, с использованием рецензируемого материала, поможет  обогатить эмоциональный опыт детей и значительно смягчить или даже полностью устранить недостатки в их личностном развитии. Кроме того, эти  игры способствуют развитию воображения, восприятия, игровой деятельности, мелкой моторики, навыков общения и партнерства, речи, творческих способностей и интеллекта.

         Представленные настольные игры оформлены в едином стиле и размещены в отдельные папки. В каждой папке имеется титульный лист с названием, целью и описанием игры. Далее размещен иллюстрированный материал (карточки, картинки, фишки), который необходим для проведения той или иной игры. Все детали  выполнены красочно, эстетично, доступно для понимания детей.

Вывод: рецензируемое методическое оснащение «Дидактические  игры для развития психо-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста» имеет достаточно высокую практическую значимость, актуальна для работы с детьми старшего дошкольного возраста,  рекомендуется к использованию в дошкольных образовательных учреждениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon retsenziya_3.pdf2.02 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа педагога-психолога "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста"

для работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию эмоционально-волевой сферы...

«Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста элементами песочной терапии»

Интенсивное изменение окружающего мира диктует педагогу необходимость выбирать более эффективные методы, способствующие решению проблемы нарушения эмоционально-волевой сферы. Одним из таких методов яв...

Программа "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста в условиях сенсорной комнаты"

Программа "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста в условиях сенсорной комнаты"...

Картотека музыкальных дидактических игр на развитие эмоционально-познавательной сферы для детей старшего дошкольного возраста

Картотека музыкальных дидактических игр на развитие эмоционально-познавательной сферы для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с использование метода арт-терапии на тему: «Новые планеты Солнечной системы»

Развиваем эмоционально-волевую сферу старших дошкольников через использование метода арт-терапии - техника рисование сыпучими материалами...

итоговое занятие на развитие эмоционально - волевой сферы для детей старшего дошкольного возраста

Занятие 25: «Теперь я знаю, что я чувствую» занятие проводится в конце года, когда все эмоции изучены.Цель занятия – обобщить и закрепить полученные знания об эмоциях и навыки как с ...

Конспект занятия на развитие эмоционально-волевой сферы для детей старшего дошкольного возраста

Цель занятия сформировать понятие об эмоциях радости и злости, показать их схематическое изображение....