Памятка для родителей
консультация (старшая группа)

Памятка для вновь поступающих детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Начало систематического посещения детского сада – очень сложный период для каждого ребенка. Ребенку нужно привыкнуть:

  • к новым взрослым людям, которые будут о нем заботиться;
  • к новой обстановке (помещению, мебели, игрушкам);
  • к обществу своих сверстников;
  • к новой пище и условиям еды;
  • к новой обстановке для сна.

Для улучшения процесса адаптации просим Вас прислушаться к нашим рекомендациям

  1. Постарайтесь приучить ребенка к режиму дня и рациону питания, близким к предлагаемым в детском саду.

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.40

Подготовка к обеду, обед

11.30-12.00

Дневной сон

12.00-15.00

Подготовка к полднику, полдник

15.20-15.50

  1. Приучайте ребенка к детскому саду постепенно, начиная с нескольких часов (с 7.00до 10.00или с 8.00 до 11.00), увеличивая время пребывания в зависимости от эмоционального и психологического состояния ребенка.
  2. Приводите ребенка в детский сад с 7.00 до 8.00, т.к. ребенку нужно время адаптироваться к новой обстановке, новым людям, новым детям, найти себе интересное занятие, а воспитателю – успеть уделить внимание индивидуально каждому ребенку, т.к. во время режимных моментов воспитатель этого сделать не сможет (веселая зарядка, умывание, высаживание на горшки, одевание и раздевание и т.д.)
  3. Приход и уход (одевание и раздевание) осуществляйте быстро, без лишних разговоров.(В связи с эпидемиологической обстановкой по коронавирусной инфекции в раздевалку в период адаптации разрешено заходить не более двух взрослых) ПРОСИМ ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ
  4. Принесите в группу фотографии: ребенка, мама с ребенком, папа с ребенком, фото семьи «Как Вы провели лето»
  5. Будьте особенно терпеливы к капризам и упрямству ребенка в этот период.
  6. Демонстрируйте ребенку свою любовь и заботу. Будьте внимательны к ребенку, когда забираете его из детского сада (прогуляйтесь с ним, поиграйте или почитайте дома, устройте семейный праздник).
  7. Поддерживайте дома спокойную обстановку. Помните, что волнение и тревожность взрослых могут затруднить адаптацию ребенка.
  8. Не обсуждайте проблемы, связанные с детским садом при ребенке, но обязательно поделитесь своими опасениями с воспитателями, специалистами, администрацией учреждения.

Надеемся, что Ваш малыш пройдет период адаптации к детскому саду

без особых трудностей.

Всегда рады Вам помочь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей Памятка по обучению детей правилам дорожного движения

Уважаемые родители хочется напомнить Вам еще раз правила безопасного поведения на улицах нашего города. 1. Переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги прекратите разговариват...

Памятка для родителей «Памятка родителям от детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШЕОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 6 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА Памятка для родителей «Памятка род...

консультация для родителей "Безопасные окна" памятки "Как предотвратить выпадение ребёнка из окна" памятка для родителей "Безопасность при движении зависит и от вас" листовка "Тонкий лёд" памятка для родителей "Безопасный интернет"

фликерыСоветы безопасного поведения на дороге3Д-ручка для ребёнка-интересная информация.безопасность на льдуКонсультация для родителей "Безопасные окна"памятки  "Как предотвратить ...

Памятка родителям "Развития речи ребенка 5 – 6 лет" (Памятка для родителей)

Памятка для родителей содержит материал по характеристике речи детей 5-6 летнего возраста....

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....