Интегрированное логоритмическое занятие "Дикие животные" - рисование лесных животных используя прием обведения ладошки (Альбом)
творческая работа учащихся (подготовительная группа)

Игонина Ольга Николаевна

Прогулки по лесу с детьми – великолепная педагогическая практика, включающая в себя сочетание эмоционально-психологических, образовательно-познавательных и физкультурно-оздоровительных элементов.

Все это просматривалось в яркой, увлекательной и познавательной прогулке в лес у детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности "Колокольчик" вместе с учителем-логопедом Анастасией Васильевной и педагогом дополнительного образования Ольгой Николаевной... 'Прогуливаясь" по лесу дети обобщали и закрепили знания и представления о диких животных, их детёнышах, повадках, среде обитания... В игре "Какой? Какая? Какие?" упражнялись в подборе относительных прилагательных. В игре "Чей? Чья? Чьи?" - в образовании и употреблении притяжательных прилагательных. Через пальчиковую игру закрепили названия жилищ (берлога, логово, дупло...). А рисовали животных в нетрадиционной технике с помощью ладошки.

Рисование ладошками - это способ быстрого и простого создания изображений. Детям эта техника очень нравится!

Убедитесь сами, насколько это увлекательный и веселый процесс, и к тому же очень полезный.

Осознанные движения пальцами стимулируют у детей развитие речи. Обводя ладошку и пальчики, ребенок действует обеими руками, что отлично развивает координацию.

У леворуких детишек такое рисование способствует полноценному развитию правой руки. Любая изобразительная деятельность способствует эстетическому восприятию мира и усилению речевой активности, развивает фантазию, пространственное и образное мышление.

Когда ребенок создает изображение, у него совершенствуется представление об окружающем мире. Он запоминает характерные особенности и детали предметов, овладевает изобразительными навыками, находит первые конструкторские решения.

Итогом мероприятия стала игра "Раз, два, три - нарисованное животное изобрази"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое интегрированное занятие "Узнай и покажи лесных животных".

Конспект итогового занятия "Узнай и назови лесных животных" на основе русской народной сказки "Колобок"...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию в подготовительной группе «Лесные животные»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованиюв подготовительной группе «Лесные животные»...

Конспект интегрированной НОД «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Колобок»

Задачи: знакомство с лесным зверьком – ёж. Закрепление знаний детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса). Формирование навыков  детей узнавать и показывать диких животных. Формирование н...

Конспект интегрированной НОД «Узнай и покажи лесных животных»

Задачи: знакомство с лесным зверьком – ёж. Закрепление знаний детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса). Формирование навыков  детей узнавать и показывать диких животных. Формирование н...

Картотека физ минуток "Домашние животные" и "Лесные животные"

В детском саду на занятиях проводится физминутки с целью эмоциональной разрядки, развития мышечной активности, коррекции речи дошкольников, предупреждения переутомления, физминутки включаются в середи...

Поэтапное рисование лесных животных

Презентация к занятию по поэтапному рисованию лесных животных...