Календарно-тематический план по теме:" Зима. Юные исследователи."
методическая разработка (младшая группа)

Школьная Лариса Петровна

Цель: ознакомление детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей, дикими животными и птицами зимой, элементарными правилами безопасного поведения на участке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend.plan_zima._yunye_issledovateli.docx47.56 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 30.11 по 04.12.2020г.

I. Тема: Зима. Юные исследователи: зимние чудеса

II.Цель: ознакомление детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей, дикими животными и птицами зимой, элементарными правилами безопасного поведения на участке.

III. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Здравствуй, Зимушка-зима! »

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Понедельник 30.11.20

Утро:

1. Беседа «Что нам нравится зимой»

Цель: уточнить представления детей о наступившем времени года.

2. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Миланой С. И Кирой Я. Дидактическая игра по «Кто как кричит?»

Цель: развивать у детей звуковую культуру речи

3. Игровое упражнение «Какого цвета»

Цель: закреплять умение узнавать и называть цвета.

4.  Пальчиковая гимнастика: «Мишка спит».

Цель: развивать мелкую моторику рук

Как на горке - снег, снег,

И под горкой – снег,снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише – не шуметь.

5. Дидактическая игра «А у нас порядок».

Цель: закреплять умение наводить порядок в группе.

6.Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора

7. КГН Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, , закреплять умение вешать его на место.

- Сюжетно – ролевая игра «Собираемся на прогулку».

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

- Предложить детям настольные игры: паззлы, лото.

- Внести альбомы для рассматривания «Здравствуй, Зимушка-зима!»

- Пополнить центр книжного досуга книжками малышками.

- Поговорить с родителями о здоровье детей после выходных.

- Консультация в «Уголке здоровья» «Роль витаминов в детском питании».

2. Непосредственно образовательная деятельность  

I. 9.00-9.15  Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие)  Тема: Аппликация «Шарики и кубики» (на полосе), стр. 43-44 Т.С.Комарова

II. 9.25- 9.40 Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя

Прогулка: №1

1. Наблюдение «Деревья на участке».

Цель: учить различать деревья по внешнему виду.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с Пашей С. и Артемом К. Игровое упражнение «Попади в цель».

Цель:  развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры.

  • 4. Подвижная игра «Снег кружится»

Цель: формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом..

5.Трудовая деятельность: уборка участк от снегаа. 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка №2

№2

1.Наблюдение «Ворона».

Цель: формировать представление о птицах: название, части тела, питание.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с Аделиной Л. и Варей З.

Игровое упражнение «Летает – не летает».

Цель:  развивать мышцы шеи, тренировку вестибулярный аппарат.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

4. Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.

5.Труд. Сбор игрушек с участка.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

1.Побудка,  гимнастика после сна, хождение по дорожкам.

2. Беседа «Поделимся игрушками»

Цель:  развивать дружеские чувства.

3. Индивидуальная работа по речевому развитию с Сережей Б. и Пашей С.

Игровое упражнение «Сдуй перышко».

Цель: развивать фонематический слух, речевое дыхание. Активизация мышц губ.

4. Игровое упражнение «Когда это бывает».

Цель: закрепить умения отгадывать и называть времена года

5. Дидактическая игра «Подбери по цвету».

Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

7. Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию  с Алисией Б. и Мирой Б.  Игровое упражнение «Коврик примирения».

Цель: развивать коммуникативные навыки и умение разрешать конфликты.  

8. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк».

Цель: учить, внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад».

Цель: сформировать у детей умение связывать сюжетные действия с ролью.

Занятия по желанию детей:

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ВТОРНИК 01.12.20

Утро:

1.Беседа «Мои любимые зимние игры и забавы».

Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.
2.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию с  Юрой Б. и Кирой  

Дидактические  игра «Разложи посуду по группам»(по цвету).

Цель: упражнять детей в различении основных цветов.

3.Дидактическая игра: «Что изменилось?»

Цель: развивать внимательность

4.Подгрупповая работа по речевому развитию.

Дидактическая игра «Скажи наоборот».

 Цель: продолжать развивать усидчивость, выносливость.

5. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт»

Цель: закрепить с детьми знание рассказа с театральным показом.

6. Игровое упражнение «Нужно самому учиться одеваться».

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

7. Утренняя гимнастика 

КГН

Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад»

Настольно-печатные игры:

«Лото», «Сложи картинку»

Предложить детям раскраски для раскрашивания карандашами.

- - Предложить родителям почитать детям дома стихи о зиме:

2. Непосредственно образовательная деятельность  

I.  9.00 – 9.15

ФЭМП  (Познавательное развитие) тема:  «Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много»

стр. 17  И.А.Помораева

II. 9.25-9.40 Физическая культура(физическое развитие) По плану физинструктора

Прогулка: №1

1.Наблюдение: «Состояние погоды».

Цель: учить определять время года по характерным признакам. 

2.Индивидуальная работа по физическому развитию  с Мирой Б. и Ниной Б.

Игровое упражнение «Кто дальше?».

Цель: развивать умение бросать на дальность.

3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

4.Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Цель:  учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

5. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега

Цель: прививать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

1.Наблюдение «Наш участок зимой».

Цель: обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада.

2.Индивидуальная работа по физическому развитию  Миланой С. и  Андреем У.

Игровое упражнение «Прыжки на двух ногах» Цель: закреплять двигательные навыки.

3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

4.Подвижная игра «Воробушки и кот».

Цель: учить детей быстро бегать, но не наталкиваться друг на друга.

Труд: Подмести скамейки на веранде

Цель: прививать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

1,Побудка: гимнастика после сна, хождение по дорожкам.

2.Индивидуальна работа по познавательному развитию.

Дидактическая игра «Подбери по цвету» с Пашей С.

Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

3.  Прослушивание музыкального произведения «Елочка», муз. М. Карасева:

Цель: внимательно слушать музыку, определять характер музыкального произведения, отметить напевность мелодии, приобщать к слушанию инструментальных произведений.

4. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт»

Цель: формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые рассказы, вступать в беседу по прочитанному; следить за развитием действий, сопереживать героям произведения.

5. Игровое упражнение «Дорисуй картинку».

Цель: развивать внимание, зрительное восприятие ребенка.

6. Дидактическое упражнение «Один – много».

Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных.

7.Индивидуальная работа по ФЭМП с подгруппой детей

Цель: закрепляем умение различать правую и левую руку (Даша Т, Алиса К., Артем).

Сюжетно-ролевая игра :

 «Банный день»

Задачи:

Развивать интерес к игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми. Воспитание у детей любви к чистоте и опрятности, заботливого отношения к младшим.

Настольно-печатные игры, «Мозаика»:

Предложить детям нарисовать для выставки рисунков «До, свидания лето!»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

СРЕДА 02.12.20

Утро:

1. Беседа «Почему нельзя есть снег?».

Цель: воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.

2. Индивидуальная работа по речевому развитию с Дашей К. и Лешей Л.

 Словесная игра «Так бывает или нет?»

Цель: развитие логического мышления.

3.  Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку»

Цель: -развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ.

4. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Дианой и Дашей К.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: закреплять знания названий фруктов (груша, яблоко, банан).

5. Игровое упражнение «Улыбка».

Цель: формировать положительный эмоциональный настрой

6. Чтение стихотворения А. Босева «Трое»

Цель: воспитывать любовь к поэзии

7. Дидактическая игра. «Угадай, кто позвал»

Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, действовать в соответствии с правилами, развивать внимание, слуховое восприятие

8. Утр. гимнастика комплекс по плану инструктора

КГН

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Сюжетно-ролевая игра

«Строительство»

Задачи:

Познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей Внести настольно – печатную игру «Лото».

Внести дидактическую игру «Найди заплатку».

Предложить детям пластилин.

-Предложить родителям прогуляться вокруг детского сада и отметить с детьми изменения на  территории детского сада.

2. Непосредственно образовательная деятельность  

I. 9.00-9.15 Развитие речи (речевое развитие) Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса», стр49 В.В. Гербова

II. 9.25- 9.40  Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя

Вторая половина дня.  Кружок «С пальчиками играем, речь развиваем»

Прогулка:

№1

1.Наблюдение «Птицы на нашем участке».

Цель: формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц. 

2.Индивидуалная работа по физическому развитию с подгруппой девочек

Игровое упражнение «Поймай мяч»

Цель: упражнять детей в ловле мяча.

3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители.

4. Подвижная игра «Ловишка».

Цель:  учить детей быстро бегать, но не наталкиваться друг на друга.

5.Труд : собираем игрушки

 Цель: воспитывать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

1. Наблюдение «Зимний ветерок»

Цель: обратить внимание на ветки деревьев, как их тихо покачивает ветер.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с Юрой Б. и АртемомК.

Игровое упражнение «Кто тише».

Цель: упражнять детей в ходьбе на носках.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя роли и четко следовать им в игре.

4. Подвижная игра «Раздувайся пузырь».

Цель: формировать умение детей становится в круг.

Трудовое поручение: кормим птиц

Цель: воспитывать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Дидактическая игра «Разложи картинки»

Цель: учить детей классифицировать предметы по раз личным признакам, использовать в речи обобщающие слова, активизировать и обогащать словарь (Ангелина, Арина). 

3.  Просмотр мультфильма «Заюшкина избушка»

Цель: воспитывать чувство сопереживания сказочному герою.

4. Творческая мастерская: аппликация «Первые снежинки»

Цель: учить детей создавать композиции, наклеивать заготовки, дорисовывать композицию, используя краски, способствовать развитию творческих способностей5. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был?».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

6. Игровое упражнение «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, в том числе произнесенные взрослым по - разному (Маша - Машенька - Машюня), преодолеть застенчивость.

С/р игра «Гаражи и автомобили».

Цель: развивать игровые действия

Рисование «Отремонтируйте машине колеса».

Предложить игры со шнуровкой.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ 03.12.20

Утро

1. Рассматривание репродукции картины И.А. Попова «Первый снег»: и беседа по ней

Цель: учить детей рассказывать о том, что изображено на картине, выражать возникающие у них эмоции, развивать связную речь детей.

2. Индивидуальная работа по речевому развитию с Ниной Б. и Ксенией Г.

Дидактическая игра «Назови по именам друзей?» Цель: закреплять в речи детей умение обращаться по имени.

3. Пальчиковая игра «Дружба». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, развивать мелкую моторику рук.

4. Дидактическая игра «Найди предмет». Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

5. Чтение художественной литературы. Чтение З. Александрова «Снежок» Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить понимать смысл стихотворения.

6. Игровое упражнение «Вымой руки». Цель: учить ребенка мыть руки.

7. Утр. гимнастика комплекс по плану инструктора

КГН  Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Сюжетно-ролевая игра :

«Семья»

- Предложить детям дидактические игры «Кто, чем питается?», «Кто, где живет?»

- Пополнить центр изобразительной деятельности раскрасками по теме «Детский сад».

- Предложить детям книжки – малышки

Предложить родителям ознакомиться с папкой – передвижкой «Как одевать детей зимой

2. Непосредственно образовательная деятельность

 

I.  9.00- 9.15   ПИ и КД

(Познавательное  развитие)  Тема: П.И «Горячо-холодно» О.В. Дыбина стр27

II. 9.25-9.40   Физическая культура(физическое развитие) По плану физинструктора

Прогулка: №1

1. Наблюдение «Зимнее солнышко».

Цель: развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию  с Мирой Б. и Варварой З.

Игровое упражнение «Кто выше».

Цель: упражнять в умение прыгать на двух ногах.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры.

4. Подвижная игра «Догони меня».

Цель: учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

5.Трудовая деятельность Собираем сломанные ветки Цель: развивать трудолюбие.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

1. Наблюдение «Кормление птиц».

Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с Алисией Б.Мирой Б.

Игровое упражнение «Ходьба парами».

Цель: развивать умение детей правильно выполнять основные виды движений.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

4. Подвижная игра «Лови меня». Цель: развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

5.Труд : собираем игрушки

 Цель: воспитывать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Игра-забава «Волшебная снежинка»

Цель: предложить детям рассмотреть подвешенные на ниточках бумажные снежинки, обратить внимание на разнообразие их форм, предложить подуть на снежинки, устроить соревнование - чья снежинка поднимется выше, чья будет дольше кружиться (Андрей, Варя, Юра).

3. Разгадывание загадок о зиме

Цель: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы, учить воспринимать описание предметов и явлений.

4. Разучивание потешки «Уж ты, зимушка-зима» Цель: учить запоминать слова, понимать их значение

5. Игровое упражнение «Волшебный стул».

Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.  

6. ОБЖ Беседы: «Зимой на прогулке», «Что такое сосульки и чем они опасны» ,  «Обходи скользкие места»

Цель: познакомить детей с различными ситуациями (сосульки на крышах, тонкий лед водоемов, скользкий тротуар, обледеневшие ступени лестниц и др.), обсудить с какими опасностями они могут столкнуться и как их избежать.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин продуктов».

Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Предложить детям лепить из соленого теста.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА 04.12.20

Утро:

1. Итоговая беседа по рисункам, нарисованным совместно с родителями на тему: «Здравствуй Зимушка - Зима»

Цель: вызвать у детей желание рассказать о своем рисунке.

2. Индивидуальная работа по познавательному развитию

 с Алисой К. и Ниной Б.

Дидактическая игра «Больше – меньше».

Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции.

3. Дидактическая игра «Найдем волшебные слова»

Цель: формировать у детей коммуникативные навыки, учить понимать значение вежливых слов и правильно их применять, вежливо обращаться к товарищам, взрослым

5.  Ситуативный разговор «Будем беречь игрушки»

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно обращаться с ними, развернуто называть свои действия, поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место 

6. Чтение  русской народной сказки «Снегурочка и лиса».

Цель: воспитание любви к сказкам

Утренняя гимнастика.

КГН Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

- Сюжетно - ролевая игра «Угощение».

Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

- Предложить детям пластилин.

- Предложить детям массажные мячи для развития моторики рук.

- Оформление выставки рисунков

«Здравствуй Зимушка - Зима»

- Внести пирамидки разных размеров.

Беседа «О зимнем досуге с детьми»

Выставка рисунков «Здравствуй Зимушка - Зима»

2. Непосредственно образовательная деятельность:

I.  9.00- 9.15 ФЦКМ  (познавательное  развитие)   Тема:  «В гостях у бабушки»

стр.12-14 О.А.Соломенникова

II. 9.25-9.40  Рисование  (Художественно-эстетическое развитие) Тема:  «Белоснежная зима»

(интернет)

III.  Физическое развитие на прогулке

Прогулка

Прогулка: №1

1. Наблюдение за снегом,  рассматривание следов на снегу

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, пояснить, почему на снегу остаются следы разнообразной формы, предложить догадаться, кто оставил те или иные следы.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с Евой Г. и Дарьей К. Игровое упражнение «Сбей снежком предмет».

Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя роли и четко следовать им в игре.

4. Подвижная игра «Мы топаем ногами».

Цель: познакомить с новой игрой, формировать умение детей становится в круг.

5. Трудовая коллективная деятельность чистим снег на участке Цель: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

1.Наблюдение за снежной тучей

Цель: формировать у детей представления о зимних явлениях природы, предложить рассмотреть снеговую тучу, рассказать о том, что из снеговой темной тучи идет снег

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с Пашей С. и Андреем У. Игровое упражнение «С кочки на кочку».

Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители. 

4. Подвижная игра «Кошки – мышки».

Цель: развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

самостоятельная двигательная активность, свободные игры

II половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Индивидуальная работа по речевому развитию с Ниной Б. и Ариной Р.

Дидактическая игра. «Можно – нельзя»

Цель: учить детей использовать слова «можно» и «нельзя» в соответствии с ситуацией, пояснять свое мнение.

3. Игровое упражнение «Чудесный мешочек».

Цель: учить детей узнавать предметы на ощупь.

4. Драматизация сказки «Колобок».

Цель: Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

5. ПДД Беседа «Пешеходный переход». Рассматривание иллюстраций «Зимняя прогулка». Цель: закрепление знаний о пешеходном переходе и правилах для пешеходов

 

1.Сюжетно – ролевая игра «Магазин новогодних подарков».

Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

2. Коллективное строительство «Построим терем для Деда Мороза».

Цель: побуждать детей играть с настольным строительным материалом

Индивидуальные беседы с родителями по запросам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"

Календарно - тематическое планирование  на неделю "Безопасность дорожного движения"...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 25.11.2019 по 29.11.2019I. Тема: «Зима. Юные исследователи»     II.Цель: Познакомить детей с характерными ...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"

Календарный план воспитательно- образовательной работы в старшей группе на тему "Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"...

Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Маленькие исследователи»

Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Маленькие исследователи»...