Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Международный женский день"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кондрашова Анастасия Олеговна

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 02.03.2020 по 06.03.2020 г.

I. Тема: «Международный женский день».

II. Цель: Создать условия для формирования представления детей о празднике 8 марта, дать представление, что мама самая добрая и заботливая.

III. Итоговое мероприятие: Утренник посвященный 8 Марта!

Ответственные: Кондрашова А.О.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhenskiy_den.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 02.03.2020 по 06.03.2020 г.

I. Тема: «Международный женский день».

II. Цель: Создать условия для формирования представления детей о празднике 8 марта, дать представление, что мама самая добрая и заботливая.

III. Итоговое мероприятие: Утренник посвященный 8 Марта!

Ответственные: Кондрашова А.О.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК 02.03.20

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

Индивидуальная работа: чистоговорки (Злата, Макар.)

Труд в центре природы- полив цветов

Игры Д/и "Кому что нужно"

КГН: Закреплять умение аккуратно мыть руки, закатывая рукава.

Сюжетно-ролевые игры:

«Дочки-матери», «Салон красоты»

Настольно-печатные игры:

Мозайка, пазлы, шнуровка

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Рекомендовать родителям поговорить с детьми дома о предстоящем празднике, предложит выучить стихи к празднику.

2. Организованная образовательная деятельность

1. Художественно- эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Цветы для мамы»

Цель: совершенствовать умение детей составлять изображение из деталей.

Задачи:    закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять композицию; закреплять знание основных цветов спектра. развивать воображение, мелкую моторику рук; воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке. Желание доставлять радость близкому, родному человеку.

 

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану музыкального руководителя.

Прогулка:№1

Подвижная игра: «Кот и мыши»

Наблюдение за небом

Труд: вымести снег из скворечников и кормушек.

Индивид. работа упражнять в лепке снежных комочков. (Лиза К., Лиза С.)

 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

Прогулка:№2

Подвижные игра: «Змейка»

Цели: учить ходить друг за другом не наталкиваясь друг на друга.

Труд: сбор выносного материала

Индивидуальная работа: развитие движений «Попади в корзину»(Маша, Вика)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

IIполовина дня

 Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ.литературы:  Е.Благинина «Мамин день» 

Беседа «Чем порадовать маму?»

Дидактическая игра «Назови чья мама»

Сюжетно-ролевая игра «Дом» «Накроем стол для кукол»

Настольно-печатные игры

Вкладыши, домино,

 Пирамидка-«Эрудит»

Рисование, лепка, конструирование,

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ВТОРНИК  03.03.20

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

индивид.  работа: д/у «Чей голос?» - на различение по высоте (мамы и детки).  (Аня, Костя.)

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Труд. Навести порядок в центре игры в уголке «Кухня»

КГН  Формировать умение полоскать рот после приема пищи

Сюжетно-ролевые игры:

«Больница»

 «Продуктовый магазин»

Настольно-печатные игры:

«Мамы и малыши», «Разноцветные макароны»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Консультация для родителей «ПДД»

Рекомендовать родителям развивать навык работы с ножницами

2. Организованно образовательная деятельность 

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Больше-меньше, высокий-низкий»

Цель: Учить сравнивать две равные и неравные группы предметов способом наложения и обозначать словами «больше-меньше», « высокий1-низкий».

 

2. «Физическая культура» по плану специалиста

Прогулка: №1

Подвижная игра «Найди свою пару»

Наблюдение: за птицами

Труд: сгребание снега в одну кучу для снежных построек

Индивидуальная работа: прыжки с места в длину Ярослав, Марьям)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

П/ игры: «Наседка и цыплята»

Наблюдение за ветром

Труд: Расчистка дорожек от снега и мусора.

Индивидуальная работа: бег с препятствиями (Артем, Злата)

 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

 

IIполовина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ.литературы:  р.н.с. «Волк и семеро козлят» 

Беседа: «Как я маме помогаю»

Дидактическая игра  «Что умеет мама»

Сюжетно-ролевая игра

«Большая стирка», Чаепитие

Настольно-печатные игры:

«Профессии», «Логическое домино»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация 

Драматизации

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

СРЕД 04.03.20

Утро:

 

 Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

индивид.  работа: назови одним словом (Вика В., Ярослав)

Труд: побуждать детей убирать после игр игрушки по своим местам.

Игры: пальчиковые «Быстро тесто замесили», «Цветок для мамы», «Помоем посуду»

КГН: Формировать умение мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль.

Сюжетно-ролевые игры «Пикник», сюжет «Доктор на вызове»

Настольно-печатные игры:

Раскраски «Цветы»

 «Времена года», «Чудо-соты»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Консультация по теме ОРВИ, Грипп, Короновирус.

Привлечь родителей в подготовке и изготовлению цветочных ободков к утреннику.

2. Организованная образовательная деятельность 

1.Развитие речи

Тема: «Чтение стихотворения И.Косякова «Все она»»

Цель: Совершенствовать диалогическую речь малышей.

Задачи: Образовательные: Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она».

Развивающие: Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми; Развивать речевую активность; Развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные: Формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.

2. Художественно-эстетическое развитие «Музыка» по плану музыкального руководителя

Прогулка:

№1

П/ игры: «Найди свое место».

Наблюдение за мусоровозом

Труд: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек

индивидуальная работа  - лево, право (Рита, Игорь)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

П/ игры: «Лохматый пес»

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Труд: сбор выносного материал

Индивидуальная работа: упражняться в метании снежков в цель (Артур, Вика В.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

 

IIполовина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ.лит-ры:  Э.Мошковская «Вежливое слово»

Беседа: «Мамин день»

Дидактическая игра «Сложи по образцу»  

 Сюжетно-ролевые игры: «Семья», Создать условия для п/и «Трамвай»

Настольно-печатные игры:

«Часть и целое», «Ассоциации»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ 05.03.20

 

 

 

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

индивид. работа: закрепление геометрических фигур (Артур, Настя.)

труд: в центре строительно-конструктивных игр.

игры: «Назови наоборот» 

КГН :  Формировать привычку у детей умываться после сна.

Сюжетно-ролевые «Собираемся на прогулку», «Автомастерская»

Настольно-печатные игры:

Собери картинку, Вкладыши», «Чей домик?»

Рисование, лепка, конструирование

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по проблеме необходимости запасных вещей в кабинке.

Рекомендации родителям составить вместе с ребенком альбом «Что за чем» (последовательность режимных моментов).

2. Организованная образовательная деятельность 

1.Познавательное развитие (ПИ и КД) Конструкторская деятельность

Тема: «Подарок бабушке»

Цель: учить детей конструировать цветы из бумаги.

 

2.«Физическое развитие» по плану специалиста

Прогулка: №1

П/ игры: «День-ночь»

 Наблюдение: за сосульками

Труд: сбор обломанных веток на участке

Индивидуальная работа: прыжки в длину с места (Настя, Артур)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель: развитие двигательной активности, координации, умение быстро отреагировать на опасность.

 Наблюдение: за снегопадом

Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды.

Труд: наводим порядок на веранде после игр.

индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности (Игорь, Катя Г.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

IIполовина дня

  Оздоровительная гимнастика после сна.

 Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»»

Чтение и разучивание стихотворений про маму и бабушку.

Дидактическая игра: «Подбери картинки о весне»

  Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками», «Строительство»

Настольно-печатные игры:

«Развешать одежду на прищепки», «Пазлы»

Раскраски, Рисование, лепка,

 

  

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА 06.03.2020 г.

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

индивид.  работа -  сортировка по цветам с (Злата, Вика Р.)

Труд: в центре природы- протереть листочки растениям

Игр «Назови ласково»

КГН: Закрепить знания детей как пользоваться предметами личной гигиены. 

Сюжетно-ролевые игры:

·      «Готовим обед», «Поедем на Автобусе»

Настольно-печатные игры:

«Один-много», Конструктор, Домино.

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Беседы и консультации по запросам родителей.

Рисунки и поделки с детьми по теме недели

Рекомендации родителям по закреплению с детьми  темы недели.

2. Непосредственно образовательная деятельность 

1. "Познавательное развитие" (ФЦКМ)

Тема: «Вот какая мама, золотая прямо»

Цель: продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.

 

2. "Художественно-эстетическое развитие" Рисование

Тема: «Мимоза для мамы»

Цель: Учить детей передавать в рисунке изображение веточки мимозы и цветочки (точки ватными палочками)

Прогулка

 

Прогулка: №1

П/И «По ровненькой дорожке»

Наблюдение за зимующими птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

Труд: сбор выносного материала после игр.

индивидуальная работа – прыжки через предметы (Лиза С., Лиза К)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

П/ игры: «Вороны и собачка».

Наблюдение за березой

Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Труд собрать лопатки после игры.

индивидуальная работа: ходьба змейкой. (Макар, Настя)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

IIполовина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихотворений: А.Барто «бабушка», «Девочка чумазая»

Беседа ««В марте первого числа начинается весна, славный день восьмое марта отмечает вся страна»

Д/игра: «Ориентир в пространстве» (верх, низ, за, перед, левая, правая рука)

Сюжетно-ролевая игра «Кафе», «Пожарные»

Настольно-печатные игры

«Кубики», , Раскраски, лепка, конструирование, аппликация   

Драматизации

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели:  Азбука безопасности. План разработан в соответствии в ФГОС по программе "От рождения до школы"...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе, тема "Наш любимый детский сад"

Период: с 03.09.2018-14.09.2018г. Тема: «Наш любимый детский сад» Мотивация: Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там ...

Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа тема: Грибы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  Тема недели: «Грибы».Цель: Cоздание условий для расширение представлений детей о грибах и ягодах растущих в лесу.Задачи:1.О...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"

День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность  детейВзаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной програ...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: "Я в мире человек""

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 18.11.2019 по 22.11.2019I. Тема: «Я в мире человек»     II.Цель: Формирование представлений о себе как о ч...