Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Международный женский день"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 02.03.2020 по 06.03.2020 г.
I. Тема: «Международный женский день».
II. Цель: Создать условия для формирования представления детей о празднике 8 марта, дать представление, что мама самая добрая и заботливая.
III. Итоговое мероприятие: Утренник посвященный 8 Марта!
Ответственные: Кондрашова А.О.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhenskiy_den.doc | 131.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 02.03.2020 по 06.03.2020 г.
I. Тема: «Международный женский день».
II. Цель: Создать условия для формирования представления детей о празднике 8 марта, дать представление, что мама самая добрая и заботливая.
III. Итоговое мероприятие: Утренник посвященный 8 Марта!
Ответственные: Кондрашова А.О.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 02.03.20 | Утро:
| Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» Индивидуальная работа: чистоговорки (Злата, Макар.) Труд в центре природы- полив цветов Игры Д/и "Кому что нужно" КГН: Закреплять умение аккуратно мыть руки, закатывая рукава. | Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Салон красоты» Настольно-печатные игры: Мозайка, пазлы, шнуровка Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Рекомендовать родителям поговорить с детьми дома о предстоящем празднике, предложит выучить стихи к празднику. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
1. Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) Тема: «Цветы для мамы» Цель: совершенствовать умение детей составлять изображение из деталей. Задачи: закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять композицию; закреплять знание основных цветов спектра. развивать воображение, мелкую моторику рук; воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке. Желание доставлять радость близкому, родному человеку. | ||||
| 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка:№1 | Подвижная игра: «Кот и мыши» Наблюдение за небом Труд: вымести снег из скворечников и кормушек. Индивид. работа упражнять в лепке снежных комочков. (Лиза К., Лиза С.) |
самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
| Прогулка:№2 | Подвижные игра: «Змейка» Цели: учить ходить друг за другом не наталкиваясь друг на друга. Труд: сбор выносного материала Индивидуальная работа: развитие движений «Попади в корзину»(Маша, Вика) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |
| IIполовина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение худ.литературы: Е.Благинина «Мамин день» Беседа «Чем порадовать маму?» Дидактическая игра «Назови чья мама» | Сюжетно-ролевая игра «Дом» «Накроем стол для кукол» Настольно-печатные игры Вкладыши, домино, Пирамидка-«Эрудит» Рисование, лепка, конструирование, |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
ВТОРНИК 03.03.20 | Утро:
| Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» индивид. работа: д/у «Чей голос?» - на различение по высоте (мамы и детки). (Аня, Костя.) Дидактическая игра «Чего не стало?» Труд. Навести порядок в центре игры в уголке «Кухня» КГН Формировать умение полоскать рот после приема пищи | Сюжетно-ролевые игры: «Больница» «Продуктовый магазин» Настольно-печатные игры: «Мамы и малыши», «Разноцветные макароны» Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Консультация для родителей «ПДД» Рекомендовать родителям развивать навык работы с ножницами | |
2. Организованно образовательная деятельность | |||||
1.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Больше-меньше, высокий-низкий» Цель: Учить сравнивать две равные и неравные группы предметов способом наложения и обозначать словами «больше-меньше», « высокий1-низкий». | |||||
| 2. «Физическая культура» по плану специалиста | ||||
Прогулка: №1 | Подвижная игра «Найди свою пару» Наблюдение: за птицами Труд: сгребание снега в одну кучу для снежных построек Индивидуальная работа: прыжки с места в длину Ярослав, Марьям) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |||
Прогулка: №2 | П/ игры: «Наседка и цыплята» Наблюдение за ветром Труд: Расчистка дорожек от снега и мусора. Индивидуальная работа: бег с препятствиями (Артем, Злата) |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
| ||
IIполовина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение худ.литературы: р.н.с. «Волк и семеро козлят» Беседа: «Как я маме помогаю» Дидактическая игра «Что умеет мама» | Сюжетно-ролевая игра «Большая стирка», Чаепитие Настольно-печатные игры: «Профессии», «Логическое домино» Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
|
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕД 04.03.20 | Утро:
| Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» индивид. работа: назови одним словом (Вика В., Ярослав) Труд: побуждать детей убирать после игр игрушки по своим местам. Игры: пальчиковые «Быстро тесто замесили», «Цветок для мамы», «Помоем посуду» КГН: Формировать умение мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль. | Сюжетно-ролевые игры «Пикник», сюжет «Доктор на вызове» Настольно-печатные игры: Раскраски «Цветы» «Времена года», «Чудо-соты» Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Консультация по теме ОРВИ, Грипп, Короновирус. Привлечь родителей в подготовке и изготовлению цветочных ободков к утреннику. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
1.Развитие речи Тема: «Чтение стихотворения И.Косякова «Все она»» Цель: Совершенствовать диалогическую речь малышей. Задачи: Образовательные: Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она». Развивающие: Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми; Развивать речевую активность; Развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук. Воспитательные: Формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное. | ||||
2. Художественно-эстетическое развитие «Музыка» по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Найди свое место». Наблюдение за мусоровозом Труд: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек индивидуальная работа - лево, право (Рита, Игорь) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/ игры: «Лохматый пес» Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Труд: сбор выносного материал Индивидуальная работа: упражняться в метании снежков в цель (Артур, Вика В.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры
|
| |
IIполовина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение худ.лит-ры: Э.Мошковская «Вежливое слово» Беседа: «Мамин день» Дидактическая игра «Сложи по образцу» | Сюжетно-ролевые игры: «Семья», Создать условия для п/и «Трамвай» Настольно-печатные игры: «Часть и целое», «Ассоциации» Рисование, лепка, конструирование, аппликация |
|
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ 05.03.20
| Утро:
| Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» индивид. работа: закрепление геометрических фигур (Артур, Настя.) труд: в центре строительно-конструктивных игр. игры: «Назови наоборот» КГН : Формировать привычку у детей умываться после сна. | Сюжетно-ролевые «Собираемся на прогулку», «Автомастерская» Настольно-печатные игры: Собери картинку, Вкладыши», «Чей домик?» Рисование, лепка, конструирование | Индивидуальные консультации, беседы с родителями по проблеме необходимости запасных вещей в кабинке. Рекомендации родителям составить вместе с ребенком альбом «Что за чем» (последовательность режимных моментов). |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
1.Познавательное развитие (ПИ и КД) Конструкторская деятельность Тема: «Подарок бабушке» Цель: учить детей конструировать цветы из бумаги. | ||||
| 2.«Физическое развитие» по плану специалиста | |||
Прогулка: №1 | П/ игры: «День-ночь» Наблюдение: за сосульками Труд: сбор обломанных веток на участке Индивидуальная работа: прыжки в длину с места (Настя, Артур) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/И «Воробушки и автомобиль» Цель: развитие двигательной активности, координации, умение быстро отреагировать на опасность. Наблюдение: за снегопадом Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды. Труд: наводим порядок на веранде после игр. индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности (Игорь, Катя Г.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры
|
| |
IIполовина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»» Чтение и разучивание стихотворений про маму и бабушку. Дидактическая игра: «Подбери картинки о весне» | Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками», «Строительство» Настольно-печатные игры: «Развешать одежду на прищепки», «Пазлы» Раскраски, Рисование, лепка, |
|
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА 06.03.2020 г. | Утро:
| Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» индивид. работа - сортировка по цветам с (Злата, Вика Р.) Труд: в центре природы- протереть листочки растениям Игр «Назови ласково» КГН: Закрепить знания детей как пользоваться предметами личной гигиены. | Сюжетно-ролевые игры: · «Готовим обед», «Поедем на Автобусе» Настольно-печатные игры: «Один-много», Конструктор, Домино. Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Беседы и консультации по запросам родителей. Рисунки и поделки с детьми по теме недели Рекомендации родителям по закреплению с детьми темы недели. |
2. Непосредственно образовательная деятельность | ||||
1. "Познавательное развитие" (ФЦКМ) Тема: «Вот какая мама, золотая прямо» Цель: продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них. | ||||
| 2. "Художественно-эстетическое развитие" Рисование Тема: «Мимоза для мамы» Цель: Учить детей передавать в рисунке изображение веточки мимозы и цветочки (точки ватными палочками) | |||
Прогулка
Прогулка: №1 | П/И «По ровненькой дорожке» Наблюдение за зимующими птицами Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Труд: сбор выносного материала после игр. индивидуальная работа – прыжки через предметы (Лиза С., Лиза К) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | П/ игры: «Вороны и собачка». Наблюдение за березой Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Труд собрать лопатки после игры. индивидуальная работа: ходьба змейкой. (Макар, Настя) | самостоятельная двигательная активность свободные игры |
| |
IIполовина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворений: А.Барто «бабушка», «Девочка чумазая» Беседа ««В марте первого числа начинается весна, славный день восьмое марта отмечает вся страна» Д/игра: «Ориентир в пространстве» (верх, низ, за, перед, левая, правая рука) | Сюжетно-ролевая игра «Кафе», «Пожарные» Настольно-печатные игры «Кубики», , Раскраски, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности.
Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности. План разработан в соответствии в ФГОС по программе "От рождения до школы"...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе, тема "Наш любимый детский сад"
Период: с 03.09.2018-14.09.2018г. Тема: «Наш любимый детский сад» Мотивация: Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там ...
Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа тема: Грибы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема недели: «Грибы».Цель: Cоздание условий для расширение представлений детей о грибах и ягодах растущих в лесу.Задачи:1.О...
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"
День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьями по реализации основной образовательной програ...
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: "Я в мире человек""
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 18.11.2019 по 22.11.2019I. Тема: «Я в мире человек» II.Цель: Формирование представлений о себе как о ч...