Календарно-тематическое планирование в младшей группе, тема "Наш любимый детский сад"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Кравцова Татьяна Николаевна

Период: с 03.09.2018-14.09.2018г.

 

Тема: «Наш любимый детский сад»

 

Мотивация: Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там живут дети)

 

Цель (как предполагаемый результат):

-Дети имеют первоначальные представления о детском саде, о профессиях людей работающих в детском саду (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель)

- имеют первоначальные представления  о группе (спальня, туалетная комната, приемная), центрах  имеющихся в групповой комнате и ознакомлены с правилами поведения в них.

-называют игрушки, выделяют их признаки (цвет, форму, материал, назначение)

-обращаются к воспитателю, помощнику воспитателя, музыкальному  руководителю по имени отчеству.

-демонстрируют доброжелательное отношение к другим детям и людям, работающим в детском саду.

 

Итоговое мероприятие:

Развлечение «Вместе весело живем»

 

Взаимодействие с родителями

 

Мероприятие

 

Продукт деятельности

Сбор и подготовка материала для фотоальбома «Мои друзья»

 

Фотоальбом «Мои друзья»

Сбор  атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»

 

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Период: с 03.09.2018-14.09.2018г.

Тема: «Наш любимый детский сад»

Мотивация: Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там живут дети)

Цель (как предполагаемый результат): 

-Дети имеют первоначальные представления о детском саде, о профессиях людей работающих в детском саду (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель)

- имеют первоначальные представления  о группе (спальня, туалетная комната, приемная), центрах  имеющихся в групповой комнате и ознакомлены с правилами поведения в них.

-называют игрушки, выделяют их признаки (цвет, форму, материал, назначение)

-обращаются к воспитателю, помощнику воспитателя, музыкальному  руководителю по имени отчеству.

-демонстрируют доброжелательное отношение к другим детям и людям, работающим в детском саду.

Итоговое мероприятие:

Развлечение «Вместе весело живем»

Взаимодействие с родителями

Мероприятие

Продукт деятельности

Сбор и подготовка материала для фотоальбома «Мои друзья»

Фотоальбом «Мои друзья»

Сбор  атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

03.09.18 г.

Понедельник

I половина

дня

9.00-9.15

9.25-9.40

ООД «Лепка»

Тема: Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Дети имеют представление:

о свойствах пластилина - мягкий материал, легко раскатывается, сминается; лепят округлый предмет, синхронизируя движения рук, раскатывая форму круговыми движениями.

Виды деятельности:

- изобразительная

- коммуникативная

- двигательная

Ход.

Потребностно-мотивационно-целевой этап

1.Воспитатель предлагает назвать в кругу свою любимую игрушку

Практический этап

2. Беседа «Игрушка- мяч»

3 Физ.минутка «Мячики»

4.Показ способов действия воспитателем.

5. Выполнение работы.

6.Рассматривание работ, размещение на выставку детского творчества.

Результативный этап:

Что мы лепили? Из чего лепили? Какой формы мяч?

ООД «Физическая культура»

Основные виды движений:

1.Ходьба между двумя линиями, сохраняя равновесие.

2.П/игра «Бегите ко мне»

1.Д/игра по ИЗО «Что перепутал художник» - развивать внимание, зрительную память.

2. Беседа-Игра.  «Девочки шли-шли, что-то нашли. Мальчики шли-шли, что-то нашли»

Цель. Создавать эмоционально положительный настрой в группе. Развивать умение девочек и мальчиков действовать в соответствии с правилами игры: когда воспитатель говорит о девочках, то девочки объединяются и собирают различные предметы, а когда говорят о мальчиках, то действуют мальчики.

3. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» - развитие мелкой моторики.

4. Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Слоник», «Чистим зубы»- развивать артикуляционный аппарат

5.Индивидуальная работа с Матвеем Н. и Никитой: «Больше –меньше» Цель: закрепить понятия, развивать умение сравнивать.

6.Настольная игра «Профессии» - закрепить названия профессий, учить подбирать орудия труда.

Прогулка №1

1.Индивидуальная работа с Матвеем Д. и Катей: и/у «Подбрось-поймай» - учить бросать и ловить мяч двумя руками.

II половина дня

1. Чтение рассказа Г.Цыферова «Когда не хватает игрушек» Цель: развивать интерес к прослушиванию новых произведений.

2.П/игра «Пузырь» - научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

3. Полив цветов в центре природы «Земляничка» - дать представление об уходе за растениями, повышать интерес к работе.

Сюжетная игра

  «Выбери друга» - Развивать элементарные представления о дружеских отношениях

Прогулка

1. П/игра «Перепрыгни ручеек» - упражнять детей в прыжках в длину с места.

2. Индивидуальная работа  по развитию ОВД с Артемом Щ. и Матвеем Г.: И/у «По кочкам» - прыжки на двух ногах, с продвижением вперед.

1.Центр «Пирамидка»

Материалы: картинки

Вид деятельности:

- познавательная

- игровая

Д/игра «Разрезные картинки»

2. Центр «Играй-ка»

Материалы: куклы, посуда, предметы заместители.

Вид деятельности:

двигательная, социально коммуникативная, речевая.

С/р. игра «Завтрак в детском саду»

Игровые действия с МАФ.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

04.09.18 г.

вторник

I половина

дня

9.00-9.15

9.50-10.05

ООД «Рисование»

Тема: Вам, малыши краски и карандаши»

Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

ООД «Физическая культура»

Основные виды движений:

1.Ходьба между двумя линиями, сохраняя равновесие.

2.П/игра «Бегите ко мне»

  1. Д/игра по развитию речи Рассматривание картинок «Профессии детского сада» Цель: познакомить с профессиями, воспитывать уважение к людям работающим в детском саду.

2. Беседа «Где можно и где нельзя играть» - воспитывать у детей правила поведения и общения в группе и на улице;  развивать умение подчиняться правилам и понимать что можно что нельзя.

3. Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде» - развитие мелкой моторики.

4. Артикуляционная гимнастика «Трубочка», «Лопаточка», «Улыбочка-трубочка»- развивать артикуляционный аппарат

5.Индивидуальная работа с Аней и Матвеем Гор.- учить самостоятельно, застегивать свои сандалии.

6.Настольная игра «Игрушки» (разрезные картинки) Цель: учить собирать целое из частей.

Прогулка №2

1.Индивидуальная работа с Мишей и Никитой: «Кто перепрыгнет?» - прыжки на двух ногах в верх на высоту 5-10см.

II половина дня

1. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Цель: поощрить детей к самостоятельному рассказыванию знакомых стихотворений.

2. Подвижная игра «Хоровод» - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

3. Опыты и эксперементирование: «Пускание кораблика в тазике с водой» - научить детей обнаруживать воздух, который они выдыхают из себя.

4. С/р игра. «Детский сад» - ознакомление с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развивать способность взять на себя роль.

Прогулка

1. П/и. «Солнышко и дождик» Цель: закреплять умение бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга

2. Индивидуальная работа по развитию ОВД с Артемом Л. и Аминой: м/у «Прямо по дорожке» - сохранение равновесия при ходьбе по ограниченной плоскости.

1.Центр «Умелые ручки»

Материал: изобразительные средства, бумага

Вид деятельности:  изобразительная

Раскраски «Игрушки»

2. Центр «Строй-ка»

Материалы: Крупный конструктор.

Вид деятельности:

- конструирование

Тема: «Детский сад»

Игровые действия с МАФ.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

17.10.18 г.

среда

I половина

дня

9.00-9.15

9.25-9.40

ООД «Познавательное развитие»

Тема: «Квадрат»

Цель: дети  различают и правильно называют круг и квадрат, упражняются в обследовании фигур осязательно-двигательным способом..

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная.

Ход:

Потребностно-мотивационно-целевой этап

1. Ребята, к нам в гости пришел круг.

Практический этап

1.Сказка о том как круг познакомился с квадратом

2.Игра «квадрат Воскобовича»

3.Физминутка

4.Игра «Собери бусы»

Результативный этап:

Какие фигуры мы использовали для наших бус? Что мешает квадрату катиться?

ООД «Музыка»

Тема: «Прогулка по сказочному лесу»  

Материал: листочки, зонтик, осенние иллюстрации, плоскостные  шаблоны овощей.

Вид деятельности: музыкальная, коммуникативная.

1.Д/игра«Кому, что надо для работы» Цель: познакомить с  орудиями труда работников.

2.Игра "Водичка, водичка!" - воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.

3. Пальчиковая гимнастика «Мяч» - развитие мелкой моторики.

4. Артикуляционная гимнастика «Слоник», «Вкусное варение» - развивать артикуляционный аппарат.

5.Индивидуальная работа с Владом Г. и Василисой:

«Назови игрушки» - обогащение словаря, классификация.

6.Настольная игра «Кто что ест» - учить находить корм для животных (зайцу морковка, белочке орех и т.д.)

Целевая прогулка № 1

1.Индивидуальная работа сАртемом Л. и Левой К.:и/у «Попади в цель» - развивать меткость, ловкость, умение бросать  снизу.

II половина дня

1.Чтение стихотворения З. Александ-ровой   «Мой Мишка» - учить беречь игрушки, класть их на свое место.

2.П/и  «Кукла с Мишкой громко хлопают» Цель: учить выполнять движения по тексту песенки.

3. Показ кукольного театра «Репка» -создание эмоционально-положительного настроя в группе

Прогулка

1. П/игра «Прокати мяч в воротца» -учить катать мяч в воротца.

2. Индивидуальная работа  по развитию ОВДс Каролиной и Лерой М.: «По ровной дорожке» - развитие равновесия.

1.Центр «Умелые ручки»

Материалы: пластилин, дощечеки

Вид деятельности:

- изобразительная

Свободная лепка

2. Центр «Играй-ка»

Материалы: посудка детская, модули овощей и фруктов.

Вид деятельности:

- игровая

С/р игра «Напоим кукол чаем»

Игровые действия с МАФ.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

06.09.18 г.

четверг

I половина

дня

9.00-9.15

ООД «Развитие речи»

Тема: «Здравствуй детский сад»

Цель: дети ознакомлены с игровыми центрами, отвечают на вопросы. Участвуют в составлении коротких рассказов об игрушке, договаривают фразы из знакомых произведений, употребляют в речи, обобщающее слово-игрушки, прилагательные обозначающие качества предметов.  Правильно произносят звук «У», изолированного и в словах с разной силой голоса, меняя высоту голоса.

Виды деятельности:

- познавательно-исследовательская,

- игровая,

- коммуникативная,

- двигательная.

Ход:

Потребностно-мотивационно-целевой этап

1. Сюрпризный момент- Мишутка.

2. Путешествие на станцию «Игрушки». (повторение стихотворений А.Барто).

Практический этап

3.Составление рассказов об игрушках.

4.Станция «Теремок»  «Кто как кричит?». Станция «В гостях у сказки». Чтение отрывков из произведений Чуковского, Маршака. (с договариванием фраз или слов).

Результативный этап:

Где путешествовали? Что интересного видели? Кто с нами путешествовал?

ООД «Физическая культура на прогулке»

Тема: ООД № 3

П\и «Птички», «Бегите ко мне

1.Д/игра по ФЭМП «Чудесный мешочек» - учить  различать круг, квадрат треугольник.

2.Беседа «Как мы пользуемся салфеткой» - закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи

3. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» - развитие мелкой моторики.

4. Артикуляционная гимнастика «Дудочка», «Заборчик»- развивать артикуляционный аппарат

5.Индивидуальная работа с Аней и Пашей: «Повторяй за мной» Цель: закрепить произношение звука «г», «г» мягкой.

6.Д/ игра «Чудесный мешочек» - закреплять  название домашних животных и их подражания.

Прогулка №3

1.Индивидуальная работа с Матвеем К. и Василисой: «Подбрось-поймай» - учить бросать и ловить мяч двумя руками.

II половина дня

1.Чтение стихотворения З. Александ-ровой   «Мой Мишка» - учить беречь игрушки, класть их на свое место.

2. П/ игра «По узенькой дорожке» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Прогулка

1. П/игра «Из обруча в обруч» - упражнять в прыжках на двух ногах в круг.

2. Индивидуальная работа  по развитию ОВД с Максимом и Матвеем Д.: И/у «Лови» - упражнять  в бросании мяча друг другу

1.Центр «Теремок»

Материалы: маракасы, музыкальные инструменты для свободных игр, погремушки

Вид деятельности:

- художественно-эстетическое

Муз. игра «Шумелки». Цель: учит ритмично звенеть погремушками, подыгрывать на ударных народных инструментах

2. Центр «Умелые ручки»

Материалы: пластилин, дощечки.

Вид деятельности:

- изобразительная

Лепка «Мяч»

Игровые действия с МАФ.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

07.09.18 г.

пятница

I половина

дня

9.00-9.15

9.25-9.40

ООД «Музыка»

Тема: «Осень в лесу»  

Материал: листочки, зонтик, осенние иллюстрации, плоскостные  шаблоны овощей.

Вид деятельности: музыкальная, коммуникативная.

ООД «Познавательное развитие» Тема: «Игрушки нашей группы»

Цель: дети называют игрушки нашей групповой комнаты, проводят элементарную классификацию игрушек по названию, цвету, форме. Стараются проявлять , аккуратность, партнерские отношения во время коллективной игры.

Виды деятельности: 

- познавательно-исследовательская деятельность, 

- коммуникативная,

- игровая,

- двигательная.

Потребностно-мотивационно-целевой этап

1.Приветствие в кругу «Поздороваемся с Мишуткой» 

Практический этап

2.Экскурсия по центрам»  (Что где находится)

3. Физминутка: П/и «Подарки»

4.С/р игра «Угостим Мишутку чаем»

5. Д/и «Наведем порядок» (классификация)

Результативный этап:

Кто к нам приходил? Что мы делали?

1.Музыкальная д/игра «Угадай что звучит» - учить называть музыкальные инструменты (барабан, погремушка, колокольчик), развивать музыкальный слух.

2.Игра по ПДД «Угадай, какой знак?» - Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

3. Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде» - развитие мелкой моторики.

4. Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Сладкое варенье», «Часики»- развивать артикуляционный аппарат

5.Индивидуальная работа с Матвеем Г. и Левой «Что лежит в мешочке» - различать и правильно называть геометрические фигуры.

6. Настольно печатная игра «Профессии» - закрепить умение различать и называть профессии людей работающих в детском саду.

7.Развлечение «Вместе весело живем»

Прогулка №4

1.Индивидуальная работа с Андреем и Аней: и/у «Подбрось-поймай» - учить бросать и ловить мяч двумя руками.

II половина дня

1. Чтение  рассказа Г. Лебедевой «Как Маша поссорилась с подушкой» -  развивать интерес к прослушиванию новых произведений.

2. П/и: «Ровным кругом» Цель: приучать детей подавать всем руки, уважительно относиться ко всем членам группы

3. Конструирование «Горка с лесенками» - учить строить горку с двумя лесенками, помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками.

4. Элементарный – бытовой труд «Наведем порядок на кухне» - привитие навыков трудовой деятельности, составлять аккуратно посудку.

Прогулка

1. П/и «Воробушки и автомобиль » - воспитывать внимание и организованность.

2. Индивидуальная работа по развитию ОВД с Пашей и Лерой М.: И/у «По ровной дорожке» Цель: развитие равновесия.

1.Центр «Пирамидка»

Материалы: разрезные картинки

Вид деятельности:

- познавательная

Разрезные картинки «Игрушки»

2. Центр «Играй-ка»

Материалы: атрибуты для игры в больницу, мягкая игрушка мишка.

Вид деятельности:

- игровая

Сюжетно-ролевая игра «Полечим Мишку»

Игровые действия с МАФ.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

10.09.18 г.

Понедельник

I половина

дня

9.00-9.15

9.25-9.40

ООД «Аппликация»

Тема: «Воздушные шарики »   

Цель: Дети знают цвета: красный, желтый, синий, зеленый; соотносят круги с ниточкой; умеют пользоваться клевым карандашом .  

Вид деятельности: коммуникативная,  изобразительная.

Ход.

Потребностно-мотивационно-целевой этап

1. В группу вносится зайка он плачет, потому что он хочет воздушные шарики. Воспитатель спрашивает как ему помочь?

Практический этап

2. Рассматривание воздушных шаров (цвет, форма)

3. Показ воспитателя и объяснение способа выполнения аппликации

4. Физ.минутка «Мячики»

5. Выполнение работ детьми

Результативный этап:

6. Показ работ Зайке и выставка детских работ.

ООД «Физическая культура»

Тема: ООД № 4

Основные виды движений:

1. Прыжки на двух ногах на месте.

2 Подвижная игра «Домики»

1.Д/игра по ИЗО «Цвета вокруг нас» - Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.

2. Беседа  «За что нам нравятся мальчики (девочки)?» - Воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и девочками. Формировать у детей понятия о положительных чертах характера мальчиков и девочек.

3. Пальчиковая гимнастика «Машина» - развитие мелкой моторики.

4. Артикуляционная гимнастика «Часики», «Шарик»- развивать артикуляционный аппарат

5.Индивидуальная работа с Лерой М. и Матвеем Г.: Д/игра по развитию речи «Разбуди кота » - активизировать в речи детей наименование детёнышей животных

6.Настольная игра «Подбери фигуру» - сенсорное развитие; закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал.

Прогулка №5

1.Индивидуальная работа с Никитой и Каролиной: и/у «Какого цвета кубик? -закрепление названий цветов.

II половина дня

1. Заучивание стихотворения А. Барто «Зайка» -Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии.

2. Игра «Хоровод»- снятие эмоционального напряжения, создание эмоционально-положительного настроя в группе.

3. Полив цветов в центре природы «Земляничка» - дать представление об уходе за растениями, повышать интерес к работе.

Музыкально-дидактическая игра «Поссоримся - помиримся» - Развивать элементарные представления о дружеских отношениях

Прогулка

1. П/игра «Солнышко и дождик» - способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве.

2. Индивидуальная по развитию ОВД с Кириллом и Артемом Щ.: и/у «Зайки» - упражнять в прыжках на двух ногах.

1.Центр «Умелые ручки»

Материалы: бумага, краски.

Вид деятельности:

- изобразительная (рисование)

Тема «Матрешка»

2. Центр «Играй-ка»

Материалы: стетоскоп, куклы.

Вид деятельности:

- игровая

С/р игра «Лечим куклу»

Игровые действия с МАФ.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

11.09.18 г.

вторник

I половина

дня

9.00-9.15

9.50-10.05

ООД «Рисование»

Тема: «Мой веселый звонкий мяч»»

Цель: Продолжать учить:

– правильно держать карандаш;

– рисовать карандашом округлую линию;

– видеть сходство штрихов с предметами при раскрашивании круга.

Развивать желание рисовать

ООД «Физическая культура»

Тема: ООД № 5

Основные виды движений:

1. Прыжки на двух ногах на месте.

2 Подвижная игра «Домики»

  1. Д/игра по развитию речи Рассматривание картинок «Профессии детского сада» Цель: продолжать знакомить с профессиями, воспитывать уважение к людям работающим в детском саду.

2. Игра «Идем в лес за грибами» - Обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки. Разрешить воображение детей, способность эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом.

3. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» - развитие мелкой моторики.

4. Артикуляционная гимнастика «Качели», «Веселая змейка» - развивать артикуляционный аппарат

5.Индивидуальная работа с Аминой и Кирилом- учить самостоятельно, застегивать свои сандалии.

6. Настольно-печатная игра «Игрушки» - закрепить названия игрушек.

Прогулка №6

1.Индивидуальная работа с Василисой и Семой: и/у «Подбрось-поймай» - учить бросать и ловить мяч двумя руками.

II половина дня

1. Чтение сказки «Маша и медведь» -учить слушать сказку.

2. П/игра «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

3. Опыты и эксперементирование: «Пускание кораблика в тазике с водой» - научить детей обнаруживать воздух, который они выдыхают из себя.

4. С/р игра. «Детский сад» - ознакомление с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развивать способность взять на себя роль.

Прогулка

1. П/и. «Пузырь» - учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

2. Индивидуальная работа по развитию ОВД Лерой М. и Матвеем Н.: И/у «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

1.Центр «Умелые ручки»

Материал: цветные карандаши,  раскраски

Вид деятельности:  изобразительная

Раскрашивание раскрасок на тему «игрушки»

2. Центр «Играй-ка»

Материалы: куклы, детская посудка.

Вид деятельности:

- игровая

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Игровые действия с МАФ.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план март 2я младшая группа

подробный календарно-тематический план на март...

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»

Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом»

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом».Познакомить детей с родным селом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.)....

Календарно - тематический план во 2 младшей группе

Для быстроты написания,экономии времени и обмена опытом предлагаю свой вариант написания плана. Начало учебного года :сентябрь месяц.  Может кому - нибудь пригодиться (полностью или частично).Ино...

Календарно - тематическое планирование 2 младшая группа, сентябрь, "Здравствуй детский сад"

Календарно - тематическое планирование 2 младшая группа, сентябрь, "Здравствуй детский сад", по программе "От рождения до школы"...