конспект игрового занятия "День смеха" в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

В занятии используются шуточные игры, песни для детей младшего возраста, в гости к детям приходят веселые персонажи.

 

 

 

 

Игровое занятие «День смеха»

младшая группа

 

разработала

Рябова Марина Анатольевна,

воспитатель 1 КК

 

Цель: создать веселое праздничное настроение.

Задачи:

  1. Развивать чувство юмора, радости за свои успехи, удивление, симпатии.
  2. Формировать яркие положительные эмоции в процессе творческого взаимодействия и эстетического общения.
  3. Развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения (желание участвовать в игровых действиях, вступать в ролевой диалог).

 

Ход занятия 

Дети входят в зал под веселую музыку, их встречает девчушка Хохотушка.

- Здравствуйте, ребятишки!Девчонки и мальчишки!

С 1 вас апреля!

В этот праздник долгожданный,

Мы смеяться не устанем.

Звонкий смех, задорный смех,

Он на свете лучше всех.

- Сегодня, мы с вами будем играть в необычные веселые игры, петь и веселиться. Приглашаю всех на весёлую разминку.

Игра «Весёлые мартышки»

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком …

Мы ногами топаем и руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Руки поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Ушки на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем построим.

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри!

Раз, два, три! Посмотри на друга ты.

Давайте, поаплодируем друг другу за чудесные гримасы.

Появляется Дедушка Весельчак,  забавно одетый.

Я – дедушка. А зовут меня – Весельчак! Потому что я очень веселый! Я очень люблю  смеяться и хохотать!

 - Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадет

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите! Хохочите!

Дед Весельчак: – А играть - то вы любите? (проводит с детьми игру, показывая картинки.)

Игра «Шутки-переплетушки».

1. Петушок – в коридоре.

Сапожок – на заборе.

Кошка – в печке.

Таракан – на крылечке.

2. Прилетели в лес вороны

Закричали по коровьи.

- Муу, муу…

Хохотушка: - Дедушка, ты ребят насмешил, потому что все перепутал.

Авы знаете, ребята,веселые песенки?

(Дети исполняют песенку)

Шуточная песня.

 1.На заборе чепуха

    Кушала варенье

    Съела муха петуха

    В это воскресенье.

2. В магазине номер пять

    Всем на удивление

    Колбаса пошла гулять

    Запрыгало печенье.

3. Между небом и землей

     Поросенок рылся

     И нечаянно хвостом

     За небо зацепился.

 

Дед Весельчак: - Как здорово! Какая замечательная песенка! Я никогда такой не слышал.

Хохотушка: - Муха съела петуха ха-ха-ха!

Дед Весельчак: -  А колбаса пошла, гулять, где это видано!

Хохотушка: -Спасибо ребята давно нам так весело не было.

Дед Весельчак:               -  А сейчас я вам что - то расскажу,

                                             И этим всех вас насмешу.

Предлагаю поиграть

                                             Мышками на время стать.

(воспитатель помогает детям прицепить «хвостики», коту надеть шапочку)

Игра «Кот и мыши».

Мыши водят хоровод

У печурки дремлет кот,

Тише, мыши, не шумите

Кота Ваську не будите.

Как проснется Васька-кот,

Разобьёт весь хоровод.

Вот проснулся Васька-кот-

Разбежался хоровод. 

(игра проводится 2-3 раза)

Хохотушка: - Ребята, сейчас давайте станцуем. Будем топать, хлопать, показывать гримасы.

Игра - танец «Если нравится тебе, то делай так».

Дед Весельчакзаносит в зал воздушные шарики(на каждого ребенка)

Дед Весельчак: - Сейчас конкурс не простой

Очень - очень озорной!

Хохотушка: - Мы с вами будем рисовать улыбки.

Творческий конкурс «Нарисуй улыбку».

Дед Весельчак: - Улыбнитесь Саши, Маши,

Коли, Лизы и Наташи!

Хохотушка:       - Из любого уголка

Пусть доносится Ха- Ха!

Смех и юмор веселинны-

                              Заменяют витамины!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_den_smeha_2.docx20.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 8

Свердловская область, г. Красноуральск, ул. Белинского, 10

Игровое занятие «День смеха»

младшая группа

разработала

Рябова Марина Анатольевна,

воспитатель 1 КК

Цель: создать веселое праздничное настроение.

Задачи:

  1. Развивать чувство юмора, радости за свои успехи, удивление, симпатии.
  2. Формировать яркие положительные эмоции в процессе творческого взаимодействия и эстетического общения.
  3. Развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения (желание участвовать в игровых действиях, вступать в ролевой диалог).

Ход занятия 

Дети входят в зал под веселую музыку, их встречает девчушка Хохотушка.

- Здравствуйте, ребятишки!Девчонки и мальчишки!

С 1 вас апреля!

В этот праздник долгожданный,

Мы смеяться не устанем.

Звонкий смех, задорный смех,

Он на свете лучше всех.

- Сегодня, мы с вами будем играть в необычные веселые игры, петь и веселиться. Приглашаю всех на весёлую разминку.

Игра «Весёлые мартышки»

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком …

Мы ногами топаем и руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Руки поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Ушки на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем построим.

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри!

Раз, два, три! Посмотри на друга ты.

Давайте, поаплодируем друг другу за чудесные гримасы.

Появляется Дедушка Весельчак,  забавно одетый.

Я – дедушка. А зовут меня – Весельчак! Потому что я очень веселый! Я очень люблю  смеяться и хохотать!

 - Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадет

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите! Хохочите!

Дед Весельчак: – А играть - то вы любите? (проводит с детьми игру, показывая картинки.)

Игра «Шутки-переплетушки».

1. Петушок – в коридоре.

Сапожок – на заборе.

Кошка – в печке.

Таракан – на крылечке.

2. Прилетели в лес вороны

Закричали по коровьи.

- Муу, муу…

Хохотушка: - Дедушка, ты ребят насмешил, потому что все перепутал.

Авы знаете, ребята,веселые песенки?

(Дети исполняют песенку)

Шуточная песня.

 1.На заборе чепуха

    Кушала варенье

    Съела муха петуха

    В это воскресенье.

2. В магазине номер пять

    Всем на удивление

    Колбаса пошла гулять

    Запрыгало печенье.

3. Между небом и землей

     Поросенок рылся

     И нечаянно хвостом

     За небо зацепился.

Дед Весельчак: - Как здорово! Какая замечательная песенка! Я никогда такой не слышал.

Хохотушка: - Муха съела петуха ха-ха-ха!

Дед Весельчак: -  А колбаса пошла, гулять, где это видано!

Хохотушка: -Спасибо ребята давно нам так весело не было.

Дед Весельчак:               -  А сейчас я вам что - то расскажу,

                                             И этим всех вас насмешу.

Предлагаю поиграть

                                             Мышками на время стать.

(воспитатель помогает детям прицепить «хвостики», коту надеть шапочку)

Игра «Кот и мыши».

Мыши водят хоровод

У печурки дремлет кот,

Тише, мыши, не шумите

Кота Ваську не будите.

Как проснется Васька-кот,

Разобьёт весь хоровод.

Вот проснулся Васька-кот-

Разбежался хоровод.  

(игра проводится 2-3 раза)

Хохотушка: - Ребята, сейчас давайте станцуем. Будем топать, хлопать, показывать гримасы.

Игра - танец «Если нравится тебе, то делай так».

Дед Весельчакзаносит в зал воздушные шарики(на каждого ребенка)

Дед Весельчак: - Сейчас конкурс не простой

Очень - очень озорной!

Хохотушка: - Мы с вами будем рисовать улыбки.

Творческий конкурс «Нарисуй улыбку».

Дед Весельчак: - Улыбнитесь Саши, Маши,

Коли, Лизы и Наташи!

Хохотушка:       - Из любого уголка

Пусть доносится Ха- Ха!

Смех и юмор веселинны-

                              Заменяют витамины!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игровой деятельности 1 младшая группа

Дать детям элементарные представления о весенних явлениях природы: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы...

Конспект игрового занятия в младшей группе" Подарок для белочки"

Цель: приобщать детей к элементарным  общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, вызывать интерес к лепке.Задачи:Образовательные:- учить понимать слова «большой -...

Конспект игровой деятельности в младшей группе.

Игровая театрализованная   деятельность с детьми  "Приключение колобка и зайчат"...

Конспект игрового занятия в младшей группе Тема «Фартук барыни»

Конспект игрового занятия в младшей группеТема «Фартук барыни»...

Конспект игрового занятия в младшей группе «Путешествие на поляну игр»

Цель: содействовать полноценному развитию двигательной активности детей, поддерживать потребность в двигательной активности.Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закреплять уме...

Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с квадратом и гномом Зеле" с использованием игровой техники В.В.Воскобовича.

Технология Воскобовича-это путь от практики к теории.С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.Незаметно для себя,малыш и запоминает цвет,форму,тренирует мелкую мотори...