Диагностика
материал

Шапошникова Наталья Евгеньевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsy_3-4_goda.docx61.07 КБ

Предварительный просмотр:

Социально-коммуникативное развитие

Ф.И. ребенка

Показатели развития ребенка в игровой деятельности

Итог

Комментирует свои игровые действия в сюжетно-ролевых режиссерских, строительных играх, вступает в «диалоги» с игрушками

Стремится выполнять правила в подвижных играх

Объединяет несколько связанных по смыслу игровых действий

Выполняет игровые действия с использованием предметов заместителей, наделяя один и тот же предмет разными игровыми значениями

Принимает воображаемую ситуацию или создает ее и адекватно действует в ней

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

I

II

Ф.И. ребенка

Показатели развития ребенка в коммуникативной деятельности

Итог

Дружелюбно настроен, спокойно играет рядом с детьми, вступает в общение по поводу игрушек, игровых действий

Самостоятельно или по напоминанию взрослого владеет элементарными навыками культурного общения: здоровается, прощается, благодарит, выражает несогласие в приемлемой форме

Охотно вступает в диалог с педагогом и знакомыми взрослыми; отвечает на вопросы воспитателя; называет воспитателя по имени и отчеству, обращается к взрослому за помощью

По подсказке, примеру взрослого реагирует на эмоции сверстников и взрослых: сочувствует, откликается на просьбу, делает попытки пожалеть сверстника при необходимости, обнять его, помочь

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

I

II

Ф.И. ребенка

Показатели развития ребенка в элементарной трудовой деятельности

Итог

Самостоятельно раздевается и убирает на место свою одежду. Одевается при небольшой помощи взрослого

Называет некоторые трудовые действия, инструменты

По примеру воспитателя бережно относится к результатам труда взрослых

По инициативе воспитателя помогает поддерживать порядок в группе

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

I

II


Художественно-эстетическое развитие

Ф.И. ребенка

Показатели развития ребенка в изобразительной деятельности

Итог

В рисунке может изобразить отдельные предметы простых, форм по образцу и показу воспитателя

Правильно пользуется карандашами, кистью и красками

Лепит предметы из 1—3 частей по образцу и показу воспитателя, используя разные способы: ощипывание, отрывание, сплющивание, вытягивание, раскатывание между ладонями и на плоскости прямыми и круговыми движениями

В аппликации может создать изображение предмета по образцу или самостоятельно из готовых форм

Проявляет эмоциональную отзывчивость на картинку, иллюстрацию и народную игрушку

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

I

II

Ф.И. ребенка

Показатели развития ребенка в конструировании

Итог

По собственной инициативе обыгрывает свои постройки

Умеет конструировать постройки по образцу

Умеет конструировать по подражанию взрослому или сверстнику

В постройках передает сходство с реальными предметами

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

I

II


Ф.И. ребенка

Показатели развития ребенка в музыкальной деятельности

Итог

С удовольствием поет, исполняя небольшие песенки индивидуально или коллективно

Проявляет активность в музыкально-дидактических играх

С интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения

Эмоционально откликается на характер песни, пляски

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

I

II


Речевое развитие

Ф.И. ребенка

Показатели в развитии речи

Итог

Вступает в диалог со взрослым; отвечает на вопросы

Использует все части речи (кроме причастий, деепричастий), простые распространенные и нераспространенные предложения

Правильно произносит гласные и согласные звуки, кроме сонорных и шипящих

Владеет грамматическими категориями разговорного языка; в предложениях согласовывает слова по родам, числам и падежам

Использует в речи обобщающие понятия (овощи, фрукты, одежда, звери, птицы

и др.)

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

I

II


Ф.И. ребенка

Показатели развития восприятия ребенком художественной литературы

Итог

Активно сопереживает героям произведения, эмоционально откликается на содержание прочитанного

Совместно со взрослым или самостоятельно с желанием рассматривает книги с иллюстрациями

Отвечает на вопросы по содержанию произведения

Охотно участвует в драматизации художественных произведений, в имитации действий животных, сказочных героев и т.д.

Рассказывает наизусть небольшие стихи, потешки

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

I

II


Физическое развитие

Ф.И. ребенка

Показатели развития ребенка в двигательной деятельности

Итог

Владеет основными видами движений (ходьба, бег, прыжки, лазанье и др.) в соответствии с возрастом

Умеет бросать и ловить мяч, подбрасывать его вверх и ловить

Переносит освоенные движения в самостоятельную двигательную деятельность

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

I

II


Познавательное развитие

Ф.И. ребенка

Показатели развития ребенка в познавательно-исследовательской деятельности

Итог

Выделяет в предметах цвет, форму, величину (в соответствии с программой) и может группировать их по одному признаку

Умеет расположить предметы (3—5) в порядке увеличения и уменьшения, если отличаются по длине (ширине, высоте) на 2—3 см

Задает вопросы и отвечает на вопросы взрослого

Понимает и устанавливает простейшие причинно-следственные связи: осенью идет дождь — надо открыть зонт или надеть капюшон, сапожки; весной пригревает солнышко — тает снег и т.д.

По предложению воспитателя рассматривает предметы

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

I

II

Ф.И. ребенка

Показатели развития детей по видам деятельности

Игровая

Коммуникативная

Элементарная трудовая

Изобразительная

Конструирование

Музыкальная

Развитие речи

Восприятие художественной литературы

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Мониторинг индивидуального развития детей

младшая группа _____________________

Шкала оценки

Высокий уровень — показатель развития проявляется в полном объеме, всегда и наблюдается в самостоятельной деятельности ребенка.

Достаточный уровень – проявляется не всегда или не в полном объеме; с небольшой помощью взрослого (с помощью наводящих вопросов, дозированной подсказки, показа, образца и др.).

Недостаточный уровень – проявляется крайне редко или совсем не проявляется; ребенок не справляется даже с небольшой помощью взрослого (требуется дополнительная диагностика).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.

Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.

Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Дошкольное детство — очень короткий отрезок в  жизни че­ловека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...

ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.

Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...

Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.

Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...