Моделирование сказки «Теремок»
материал

Рассказывание русской народной сказки «Теремок».

Цель:

Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность их появления и действия благодаря методу моделирования, упражнять детей в словообразовании

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modelirovanie_skazki_teremok.docx27.86 КБ

Предварительный просмотр:

Моделирование сказки «Теремок»


Рассказывание русской народной сказки «Теремок».

Цель:

Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность их появления и действия благодаря методу моделирования, упражнять детей в словообразовании

Материал к занятию:

Карандаш, круги разного цвета, книга «Теремок» с картинками, лист бумаги с нарисованным домиком.

- Сейчас я расскажу вам сказку про зверей, которые дружно жили в одном домике. Сказка называется «Теремок». Но сначала вы ответите мне на вопросы. Мы с вами немного поговорим.

Вопросы:

Где живёт мышка? Где живёт лягушка? А где живёт зайчик? А где живёт лиса? (в норе). А медведь живёт в берлоге.

В процессе рассказывания воспитатель показывает книгу с картинками.

Беседа:

- Вот какая сказка о животных. Запомните, как она называется. Назовите всех животных, которые поселились в домике-теремке? Что они говорили? Вспомните, какие прозвища у каждого зверька в сказке.

- Давайте с вами поиграем в эту сказку. Сделаем свои теремки. Вот на листке у вас есть домик.

Давайте нарисуем двери, чтобы в домик можно было зайти.

Кто пришел первым? Мышка какая? Хвостатая, потому что у неё длинный хвостик.

Лягушка громко квакает, у неё большой рот, как будто она всё время улыбается. Значит она какая? (улыбчивая, весёлая)

А как можно назвать зайчика, если у него длинные уши?

Как можно назвать волка, если у него острые зубы?

Как можно назвать медведя?

Воспитатель показывает, как обозначить на рисунке каждого из персонажей.

Если дети не устали, им предлагается поиграть в сказку с помощью игрушек. Дети разыгрывают диалоги, закрепляя знание содержания сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной интегрированной деятельности Моделирование сказки «Теремок»

Программное содержание:Сенсорное развитие, развитие познавательно-исследовательской деятельности, формирование элементарных математических представлений.Образовательные задачи:Продолжать  знакоми...

презентация к сказке Теремок (моделирование по сказке)

Презентация по сказке Теремок для детей среднего дошкольного возраста....

«Моделирование сказки «Теремок». Использование элементов символизации при пересказывании произведения».

Программное содержание:Продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц;Учить пересказывать русскую народную сказку «Теремок» при помощи метода моде...

Развитие связной речи детей 4-5 лет через применение метода наглядного моделирования. Сказка «Теремок»(открытое занятие)

Открытое занятие. Развитие связной речи детей 4-5 лет   через применение метода наглядного моделирования. Сказка «Теремок»...

Новый вид театра — театр двигательного моделирования Сказка «Теремок»

Новый вид театра — театр двигательного моделирования Сказка «Теремок»Тема: сказка "Теремок"раздел программы: вариативная часть учебного базисного плана "Теат...

Конспект занятие по развитию речи, моделирование сказки «Теремок» во второй младшей группе

Конспект занятие по развитию речи, моделирование сказки «Теремок» во второй младшей группе...

Образовательная деятельность с использованием техники моделирования "Моделирование сказки "Теремок"

Образовательная деятельность по речевому развитию дошкольников 4-5 лет с использованием технологии моделирования....