Поиграем вместе
материал (средняя группа)

Мринская Доната Ивановна

Развлечение для детей средней группы с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poigraem_vmeste.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:


Поиграем вместе

Развлечение для детей средней группы с родителями

Цель – Помогать родителям и детям ощущать радость, удовольствие от совместной двигательно – игровой деятельности.

Задачи –

  1. Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга в совместной двигательно – игровой деятельности.
  2. Развивать у детей физические качества: умение ориентироваться в пространстве, силу, ловкость, координацию движения качества: внимание, память, мышление, речь, воображение.
  3. Формировать здоровый образ жизни семьи.

Ход развлечения:

Воспитатель –         Дети, мы на автобусе едем в гости:

                                Вот автобус наш бежит.

                                И гудит он, и шумит.

                                Шофер в нем сидит,

                                Ловко он рулем вертит: би- би- би.

Воспитатель с детьми входят , здороваются с гостями – родителями.

Воспитатель – Ребята, посмотрите внимательно. Кто же там стоит? ( Мамы). А теперь подходите каждый к своей маме и берите ее за руку.

Мамы обнимают своих детей и берут их за руки.

Воспитатель –       Дружно за руки возьмитесь,

                                Друг за другом парами становитесь.

Все выстраиваются парами ( ребенок – мама).

Воспитатель –  Сегодня мы отправимся в путешествие в лес, где нас ждут веселые игры и интересные задания. Итак, в путь!

Под музыку родители и дети идут по кругу и выполняют разминку:

Воспитатель –         С мамой мы пойдем

 По прямой дорожке.

                                Ходьба обычная.

Вот как дружно все идем,

                                Поднимаем ножки.

                                Ходьба с подниманием коленей.

                                Лес вдали мы увидали,

                                Друг за другом побежали.

                                Бег в колонне по одному.

                                Шли мы полем, лугом шли,

                                В лес тропиночку нашли.

                                Ходьба обычная.

Воспитатель – Мы попали на лесную тропинку, по которой и отправимся дальше.

  1. Игровое упражнение « По лесной тропинке».

Воспитатель –       Мы сегодня вместе с мамой,

                                Отправляемся в поход.

                                Туда – «Змейкой» зашагаем,

                                А назад – спиной вперед.

Ходьба  «змейкой» за воспитателем, друг за другом. Назад возвращаются, выполняя ходьбу спиной вперед.

  1. Игровое упражнение «Угадай, кто в лесу живет».

Воспитатель –      В лесу обитает много зверей, назовите их

 ( дети перечисляют – заяц, волк, лиса, медведь).

                                Предлагаю поиграть –

                                Будем зверей изображать.

Играет мелодия для ходьбы зайца, лисы, медведя, волка, дети и родители изображают животных: заяц – прыжки на двух ногах; лиса – идут, виляя хвостами, заметая следы; волка – рыщут, в поисках добычи; медведя – идут в развалку, с перекатом с ноги на ногу.

  1. Игровое упражнение «Ручеек».

Воспитатель – В лесу нам встретился ручеек,

Но нужно путь нам продолжать -

Будем «перепрыгивать».

  1.  «Танец Утят».

Воспитатель –          Отправляемся дальше в путь.

                                Предлагаю перед дорогой отдохнуть.

  1. Игровое упражнение « Перетягивание каната».

Воспитатель – Отдохнули, хорошо, силы прибавились – проверим, кто сильнее – мамы или их детки.

  1. Исполнение песни «Улыбка».

Воспитатель –         Что бы было веселее нам идти-

                                Вместе исполним песню «Улыбка».

Дети и родители встают в круг и исполняют детскую песню «Улыбка».

  1. Игровое упражнение «Найди маму».

Воспитатель –         Предлогаю поиграть –

                                Нужно ножки нам размять!

Мамы делают большой круг. Дети оббегают мам «змейкой» за воспитателем под музыку, музыка заканчивается – бегут к своей маме.

  1. Подвижная игра «Карусель». Проводится 3-4 раза.

                                - Еле – еле, еле – еле,

                                 Закружились карусели.

                                 А потом, потом, потом

                                 Все бегом, бегом, бегом.

                                                Убыстряют ход.

                                 Тише, тише, не спешите,

                                  Карусель остановите

                                  Раз – два, раз – два,

                                  Вот и кончилась игра.

Игра «Тучка». Стихотворение И. Лопухиной.

Воспитатель –  весело мы прокатились на карусели, и время узнали, но очень жарко и пора возвращаться в детский сад.

Понравилось ли вам в лесу? А играть понравилось? И мне вы понравились, за игры со мной я вас угощу. Угощат всех конфетами

– А теперь на одной ножке покружитесь

И в детский сад – вернитесь!

         До новых встреч!

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поиграем вместе с детьми!

Рекомендации для родителей.В какие игры можно поиграть с ребёнком дома,на даче,на море, в дороге? Как и чем можно увлечь ребёнка....

" Поиграем вместе"- рекомендации для родителей.

"Поиграем вместе"- рекомендации для родителей...

Физкультурное развлечение "Поиграем вместе с папой"

Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста, с использованием  игрового развивающего материала....

Поиграем вместе

Развитие когнитивной сферы, невербальных навыков коммуникации, умения ориентироваться в пространстве, формирование умения устанавливать связи между понятиями....

Поиграйте вместе с детьми

консультация музыкального руководителя...

Консультация для родителей "Поиграйте вместе с детьми"

Игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических процессов – от элементарных до самых сложных. Выполняя игровую роль, ребенок подчиняет этой задаче все свои сиюм...

Мастер класс «Поиграем вместе или развивающие игры нового поколения в интеллектуально-творческом развитии дошкольника».

Цель:Повышение профессиональной компетентности педагогов через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми.Развитие интеллектуальной и творческой активности педагого...