Театрализованные игры
материал (средняя группа)

Черных Светлана Сергеевна

Цель: продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованные игры.

Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей).

Месяц

Название

Задачи

сентябрь

Теремок

Вызвать интерес к театрализованной деятельности;

развивать эмоционально-чувственную сферу детей,

побуждая их к выражению своих чувств, к общению;

Знакомство с новыми детьми.

октябрь

Репка

Познакомить детей с понятиями: «Мимика»; вызывать

положительный эмоциональный отклик детей; Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить

выразительной интонации.

ноябрь

Под грибом

Вовлечь детей в сюжетно-игровую ситуацию; побуждать детей к двигательной активности. Познакомить с настольным кукольным театром; учить отвечать на вопросы полным и содержательным ответом.

декабрь

Рукавичка

Учить детей бесконфликтно распределять роли( с помощью педагога); формировать дружеское взаимоотношение; разучить сказку по ролям, работать над произношением реплик, над жестами и мимикой;

январь

Волк и лиса

Воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге, понимание взаимопомощи, дружбы; развивать воображение и учить детей высказываться; учить восприятию сюжета сказки.

февраль

Зимовье зверей

Воспитывать умение следить за развитием действий, привлекать к рассказыванию сказки, передавать характер и эмоциональное состояние выбранного персонала. Учить детей пользоваться предметами заменителями

март

Заюшкина избушка

Учить вспоминать знакомую сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету; характеризовать героев; вместе с педагогом пересказывать сказку, показывая характер героя при помощи интонации. Игровые упражнения, передающие образы героев сказки зайчика, лисички,

медведя, петушка, собаки.

апрель

Три медведя

Побуждать к активному восприятию сказки; учить

слушать внимательно сказку до конца и следить за развитием сюжета Знакомство с содержанием музыкальной сказки «Три медведя».

май

Красная шапочка

Беседа по содержанию. Продолжать воспитывать умение доброжелательно общаться со сверстниками, бережное отношение к атрибутам и пособиям имеющихся в уголке драматизации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"

Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"...

Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»

 В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и  Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованние игры, дидактические игры)

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованные игры, дидактические игры)...

Методическая разработка. Конспект занятия "Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Театрализованная игра по мотивам сказки "Теремок."".

Тема: «Театрализованная  игра по мотивам сказки Теремок».Образовательные области:  "Социально-коммуникативное развитие".Цель - Развитие эмоционального интеллекта детей ...