Главные вкладки

    проект "Дружба начинается с улыбки"
    проект (подготовительная группа)

    Елена Викторовна Зонова

    Актуальность: 

       21 век с его цифровизацией, современными технологиями и засилием гаджетов, к сожалению, привел к тенденции времяпрепровождения детей, начиная с детского сада, в телефонах, планшетах и пр. Живое общение сводится к минимуму. А ведь именно общение со сверстниками играет важную роль в его нравственном развитии, поэтому  необходимо формировать нравственные  отношения, с помощью которых ребенок сможет оценить свои и чужие поступки. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому.
       Наверное именно поэтому одной из важнейших задач, поставленных перед дошкольными образовательными учреждениями стоит задача создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

       Наблюдая за детьми во время их общения, я обратила внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время, дети ссорятся, дерутся, выясняют отношения. Эта проблема и определила тему моего проекта – «Дружба начинается с улыбки».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt_druzhba_nachinaetsya_s_ulybki.pptx1.56 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Карымкарская средняя общеобразовательная школа «Детский сад»

    Слайд 2

    Мой успешный проект «Дружба начинается с улыбки» Подготовила воспитатель Зонова Елена Викторовна

    Слайд 3

    Актуальность : 21 век с его цифровизацией , современными технологиями и засилием гаджетов , к сожалению, привел к тенденции времяпрепровождения детей, начиная с детского сада, в телефонах, планшетах и пр. Живое общение сводится к минимуму. А ведь именно общение со сверстниками играет важную роль в его нравственном развитии, поэтому необходимо формировать нравственные отношения, с помощью которых ребенок сможет оценить свои и чужие поступки. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому. Наверное именно поэтому одной из важнейших задач, поставленных перед дошкольными образовательными учреждениями стоит задача создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Наблюдая за детьми во время их общения, я обратила внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время, дети ссорятся, дерутся, выясняют отношения. Эта проблема и определила тему моего проекта – «Дружба начинается с улыбки».

    Слайд 4

    Це ль проекта: формирование у детей понятия о том, что значит уметь дружить, установить дружеские отношения между сверстниками. Задачи: Формировать представления детей о дружбе между людьми; Учить детей дружеским формам взаимодействия; учить считаться с желаниями сверстников, ограничивая свои желания; Расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми. Развивать социально-коммуникативные качества; развивать эмоциональную сторону детской личности, творческие и речевые способности детей. Воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь; воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению коллектива.

    Слайд 5

    Этапы проекта Подготовительный Основной Заключительный Изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме «Дружба» , «Детский коллектив» . Этические беседы, ситуативные разговоры, рассказы детей, пословицы и поговорки о дружбе. Анализ и обобщение результатов работы по проекту «Дружба начинается с улыбки» . Подбор методической и художественной литературы, подбор наглядного материала, дидактических игр, музыкального сопровождения. Чтение художественной литературы с последующей беседой. Продукт проектной деятельности: совместное творчество, игры, рекомендации для родителей. Работа с родителями: порекомендовать чтение произведений о дружбе детям, подобрать и выучить с ребенком пословицу (поговорку) или стихотворение о дружбе, составить вместе с ребенком рассказ о его друге. Рассматривание картинок с развивающимся диалогом. Презентация проекта: фотовыставка «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем» . Защита альбома «Мой лучшей друг» Словесные, коммуникативные игры; подвижные, дидактические игры. Упражнения подражательно-исполнительского и творческого характера, пальчиковая гимнастика, игры на развитие навыков общения.

    Слайд 6

    Подготовительный этап

    Слайд 7

    Рекомендации родителям

    Слайд 8

    Основной этап

    Слайд 9

    Заключительный этап

    Слайд 10

    Участие родителей в реализации проекта Создать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки. С овместное с детьми разучивание стихотворений о дружбе, беседы .

    Слайд 11

    Реализация проекта во взаимодействии с социумом Развитие социальных связей детского сада с культурными центрами, дает дополнительный импульс для духовного обогащения и развития личности ребенка

    Слайд 12

    Результатом проведенного проекта можно назвать следующее: сплочение коллектива, проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия, оказание взаимопомощи.

    Слайд 13

    Спасибо за внимание! «За игрой» Мы ссорились, мирились И спорили порой, Но очень подружились За нашею игрой. Игра игрой сменяется, Кончается игра, А дружба не кончается, Ура! Ура! Ура!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дружба начинается с улыбки

    Цель:·       Развивать речь и изобразительную деятельность;·       Вспомнить  и закрепить правила дружбы;·...

    Открытое занятие для детей подготовительной группы "Дружба начинается с улыбки".

    Цель: Снятие психомоционального напряжения, развитие творческого воображения, развитие сочувствия, сопереживания, эмпатии, развитие моторики, развитие коммуникативных навыков (умение работать в команд...

    конспект занятия в подготовительной группе "Дружба начинается с улыбки"

    Цель занятия: развитие у детей коммуникативных навыков общения....

    Открытое мероприятие в подготовительной к школе группе "Дружба начинается с улыбки"

    Дружба начинается с улыбкиСценарий    Оборудование: карточки с вопросами, карточки для жребия, ложки, яблоки, карточки с именами сказочных героев.   Сегодня, ребята, мы с вами поиг...

    Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"

    Это конспект занятия которое поможет детям адаптироваться в сложных жизненных ситуациях.1.Воспитывает желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми;2.Научит детей высказывать свое ...

    Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"

    Это конспект занятия которое поможет детям адаптироваться в сложных жизненных ситуациях.1.Воспитывает желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми;2.Научит детей высказывать свое ...

    Конспект занятия в подготовительной группе "Дружба начинается с улыбки"

    Задачи:Познакомить детей с правилами дружеских отношений.Учить понимать и оценивать чувства и поступки других.Формировать положительные взаимоотношения между дошкольниками....