ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
статья

Дорога! Это понятие упор входит в кила жизнь базис каждого озон человека с троп первых кила шагов его опак жизни. Вот плат малыш вовсе топает по крах дорожке. Вот он втрое садиться за сбой руль всего своего будет первого герб велосипеда, агент отправляется с всего родителями на учет автомобильную возле прогулку или в ядро необыкновенное вновь воздушное бремя путешествие. Он синь становиться то трут пешеходом, то ядро пассажиром, то тара «водителем». И нате время от ввод времени вести оказывается в вдоль ситуациях, кипа опасных для его вволю жизни и впрок здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_tkachyova_e.a._pdd.docx28.29 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Е. А.Ткачёва

        «Дорога»

Знаешь, каждая дорога

Начинается с порога-

Близкая и дальняя,

Узкая, бескрайняя.

То ползет, то упор бежит,

 То идет, то упор лежит,

 То клубочком упор катится,

То в лесочке упор прячется.

Вьется стелется, клубится,

То петляет, то упор кружится

Скатертью и серпантином

По горам и по упор долинам.

Под копытами дрожит,

Под колесами шуршит,

Звонко льется под упор веслом,

И несется под упор крылом.

Обогнет весь шар упор земной

И воротится домой.

И свернется у упор порога

Бесконечная дорога.

        Дорога! Это понятие упор входит в кила жизнь базис каждого озон человека с троп первых кила шагов его опак жизни. Вот плат малыш вовсе топает по крах дорожке. Вот он втрое садиться за сбой руль всего своего будет первого герб велосипеда, агент отправляется с всего родителями на учет автомобильную возле прогулку или в ядро необыкновенное вновь воздушное бремя путешествие. Он синь становиться то трут пешеходом, то ядро пассажиром, то тара «водителем». И нате время от ввод времени вести оказывается в вдоль ситуациях, кипа опасных для его вволю жизни и впрок здоровья.

        Чтобы дорога была всего дружелюбна к вдвое вашим везде детям, с вовсю ранних лет будто изучайте с заем ними факт азбуку синь дорожной вновь безопасности. дерг Основные вслед правила и внизу понятия всего ребенок бремя усвоит ноша быстро и ядро прочно, ядро если его сбой знакомят с темп правилами вдоль дорожного вести движения взять систематически, герб ненавязчиво, в бремя различных есть ситуациях – не бином только в бремя беседах, но и вдруг дорожных пест играх, брать сказках, есть викторинах, веха образовательных трут проектах.

        Обучайте ребенка навыкам будни безопасного ниже поведения на опак дороге и в вести транспорте торг всегда, как нате только для крах этого врозь предоставляется базис малейшая будто возможность, и в впору первую анонс очередь, если своим везде личным вновь примером. Вести Неустанно вечно воспитывайте бином потребность везде быть агент внимательным. Врозь Ребенок брать должен понять что брать правила нате дорожного анонс движения пест направлены на вывод сохранения нате жизни и факт здоровья вкруг людей, биржа поэтому впрок каждый учет человек актив обязан их вволю выполнять кипа независимо от время возраста и озон состояния аванс здоровья. внизу Необходимо кила выработать у ввод ребенка измы положительное звук отношение к дата правилу как ниже важному заем социальному адрес закону.

        Именно в детском бриг саду все вдруг дети фонд могут и пест должны, будто получать нрав систематическую синь информацию о вывод безопасном брать поведении на этап улице и анонс приобретать ввод необходимые, если навыки жито такого вдруг поведения. И в врозь этом автор коллективу адрес воспитателей нрав нашего вслед дошкольного банк учреждения агент отводят пора ведущую вызов роль. жито Поэтому сам брать воспитатель более должен кила освоить вдвое весь архив комплекс автор вопросов и ласт проблем, врозь составляющих бриг основу темп безопасного вести движения. При вроде выполнении кипа поставленных озон задач ввиду воспитателю учет следует чуть исходить из пест следующего: вроде основная ядро ценность, сбой которую актив ребенок вечно приобретает в чтоб детском маяк саду, ввиду заключается в вывод ряде есть навыков и ядро привычек. Чем нате больше учет полезных более навыков и базис привычек у кила ребенка, тем бриг легче ему архив будут кила даваться банк знания.

        Именно поэтому в автор нашем виток детском плат саду рапс «Сказка», вечно начиная с пест младшего темп дошкольного фонд возраста, мы трут знакомим вызов детей  с кипа правилами взнос дорожного трут движения. адрес Наша всюду задача нрав сформировать  у пест детей вслед навыки ядро безопасного взять поведения в нате дорожной герб ситуации и нрав положительное ноша отношение к выбор решению вызов данной герб задачи. опак Большое всюду влияние на тяга формирование вывод поведения архив ребенка на впору улице крах играет везде поведение взять взрослых на вести дороге.

        Важно ребенка не торг пугать измы улицей, везде движением аванс транспорта, а брать наоборот, трут развивать в нем жито ответственность, бремя уверенность, озон внимание, тара собранность. нрав Ребенок факт должен вслед осознать торг понятие сбой «близко», брать «далеко», будто «слева – бинт справа», взять «сзади», «по вслед ходу нате движения». взнос Ведь впору часто чуть отсутствие лады этих чтоб качеств, вдруг становится адрес причиной бремя дорожных чуть происшествий.

        Наша задача, как взнос воспитателей, внизу показать бриг значимость вдруг знания вечно детьми темп дошкольного пора возраста веха  правил ноша дорожного ниже движения, так веха как, при вроде переходе вслед ребенка из время детского анонс сада в брать школу,  он рапс  должен втрое уметь синь ориентироваться в взять пространственном тара окружении, бином наблюдать и чтоб оценивать дата дорожные впору ситуации, впору владеть вдоль навыками чуть безопасного трут поведения в торг различных рапс ситуациях.

        Дайте понять родителям, что они есть лучший аванс пример для крах своих тара детей. Ввод Если торг мамы и фаза папы ввод нарушат нрав правила крах дорожного вволю движения, учет дети вслед тоже их веха нарушат. виток Дома актив родители герб могут всюду рассказать вовсе собственными едва словами о чуть правилах актив дорожного кипа движения, будет гуляя по рапс улице от герб детского фонд сада, темп поговорить с вызов малышом о ниже транспортных нате средствах, вроде объяснить вкруг свои синь особенности. маяк Процесс вдруг восприятия вволю ребенком нате информации о тара правилах пора дорожного будто движения будто будет дата положительным, адрес если дата взрослый звук обращает архив внимание пора ребенка на будет проблемные биржа ситуации, внизу происходящие на ниже дороге или на трут пешеходах, будет нарушивших эти герб правила. Во чуть время рапс прогулки с чтоб ребенком бинт можно возле использовать вывод вариант ввод неприкасаемых лады историй, в том вроде числе вычет варианты внизу дорожных виток ситуаций. сбой Главная всего задача вовсе родителей и виток воспитателей - везде объяснить фаза правила, а при фонд выборе чуть форм врозь обучения чтоб донести до актив детей адрес смысл - кипа опасность чтоб несоблюдения измы правил.

        Очень эффективный метод более является реле чтение веха детям темп стихи, ниже загадки, факт рассказов, агент посвященные биржа безопасности ввод движения. этап Соблюдение учет правил звук дорожного веха движения чтоб очень бином важны, как при втрое переходе вволю пешеходного бремя перехода, так и во герб время пест групповых взнос поездок в жито сопровождении жито воспитателей. В есть пеших вроде движениях опак дети врозь обычно агент строятся в два вволю ряда, жито ходят по брать тротуару, реле переходят адрес дорогу агент только по будни пешеходному бриг переходу, а виток воспитатель озон стоит на тяга середине бриг дороги, вовсю держит бином красный впрок флажок, вывод пока все всюду дети не агент переедут в анонс другую ввод сторону. ноша Так, внизу например, мы с пест воспитанниками учет ходим в архив сельскую нрав библиотеку.

При обучении детей упор правилам кила дорожного базис движения я озон использую троп различные кила методические опак материалы. Это плат детская вовсе художественная и крах методическая втрое литература, сбой плакаты, всего иллюстрации, будет классные герб разделы, агент дидактические всего игры, учет подвижные возле игры, ядро стихи, вновь загадки. бремя Знание синь детьми трут правил ядро дорожного тара движения нате хорошо ввод зарекомендовало вести себя в вдоль совместной кипа творческой вволю деятельности.

         При обучении детей упор правилам кила дорожного базис движения, я озон использую троп различные кила методические опак материалы. Это плат детская вовсе художественная и крах методическая втрое литература, сбой плакаты, всего  иллюстрации, будет  конспекты герб занятий, агент дидактические всего игры, учет подвижные возле игры, ядро  стихи, вновь загадки. бремя Знания синь детей о трут правилах ядро дорожного тара движения нате хорошо ввод закрепляются в вести совместной вдоль творческой кипа деятельности.

        Используя в нашей всего работе вдвое игровые, везде сюжетные и вовсю интегрированные будто формы заем образовательной факт деятельности, мы синь помогаем вновь воспитанникам дерг планировать вслед свои внизу действия на всего основе бремя первичных ноша ценностных ядро представлений, ядро которые сбой соблюдают темп элементарные вдоль общепринятые вести нормы и взять правила герб поведения на бремя улице и в есть транспорте.

        В непрерывной педагогической будни деятельности по ниже художественно-эстетическому опак развитию вести ребята торг рисовали нате "Дома на крах нашей врозь улице", где базис обозначали не будто только впору пешеходные анонс переходы, и если дорожные везде знаки, но и вновь светофоры. вести Дети вечно использовали в бином своей везде работе агент разнообразные врозь нетрадиционные брать приемы брать рисования и нате разнообразные анонс материалы. В пест группе вывод открыли нате выставку факт совместных вкруг работ биржа родителей и впрок детей учет "Наша актив улица" с вволю моделями кипа домов и время перекрестков, озон автомобилей, аванс дорожных внизу знаков и кила светофоров.

        Для родителей на бриг стенде вдруг "Безопасное фонд поведение на пест улицах будто родного нрав села и синь города" вывод есть брать интересная этап информация по анонс ознакомлению с ввод правилами если дорожного жито движения.

        Только в тесном бриг сотрудничестве вдруг детсада, фонд семейной и пест дорожной будто патрульной нрав службы синь знания, вывод полученные брать дошкольниками и этап усвоенные анонс правила, ввод станут если нормой жито поведения, а их вдруг соблюдение - врозь нуждой автор человека.

ЛИТЕРАТУРА

1. «Программа воспитания и бриг обучения в вдруг детском фонд саду» /под ред. М. А. пест Васильевой, ВВ. будто Гербовой, Т. С. нрав Комаровой. – синь Изд-во вывод Мозаика - брать синтез.: - М., 2014 -360с.

2. И.А.Лыкова, В.А.Шипунова синь «Дорожная более азбука». - более Изд-во вслед «Цветной мир ».: М., 2015 – вызов 95с.

3. Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с синь правилами более дорожного более движения» . – Изд-во вслед Мозаика - вызов синтез.: - М., маяк 2014 ядро -102с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический образовательный проект по изучению правил дорожного движения. Тема: «Детям знать положено правила дорожные!»

Описание детско-родительского проекта  по изучению правил дорожного движения для детей дошкольного возраста....

Развлечение по правилам дорожного движения «Детям знать положено правила дорожные» ( 2 младшая, средняя группы)

Цели:- Обучать детей правилам дорожного движения, правилам передвижения  пешеходов;- Создавать условия для  формирования   у де­тей навыков безопасного  пове­дения на ...

Квест-игра по правилам дорожного движения в старшей группе «Детям знать положено правила дорожные!»

Закрепление знаний ПДД и формирование основ безопасного поведения на дороге....

Квест-игра по правилам дорожного движения в старшей группе «Детям знать положено правила дорожные!»

Цель: Закрепление знаний ПДД и формирование основ безопасного поведения на дороге. Задачи: • Углублять знания о правилах поведения на улице. • В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного ...

Развлечение по правилам дорожного движения «Детям знать положено правила дорожные» для детей старшей и подготовительной группы

Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах.Задачи:- закрепление знания детей о правилах дорожного движения- закрепление умения применять полученные знания в ...

ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Обучайте ребенка навыкам безопасного поведения на дороге и в  транспорте всегда, как  только для  этого  предоставляется малейшая возможность, и в  первую очередь, своим...