Занятие с использованием программируемого робота пчелы BEE-BOT
тренажёр (старшая группа)

Церковная Наталья Геннадьевна

Цель:

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек.

Задачи:

-Совершенствовать умение ориентировать в окружающем пространстве;

-Закреплять умение двигаться в заданном направлении;

-Закреплять ориентироваться в пространственных отношениях (вверху – внизу, впереди (спереди) – сзади (за), слева – справа, между, рядом с, около).

-Развивать внимание, мышление, познавательную активность;

-Воспитывать отзывчивость, дружелюбие, желание помогать другим.

                                          Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, к нам сегодня пришла гостья. Угадайте кто?

Загадка.

По полям она летает,
И цветочки опыляет.
В ульях обществом живёт.
Мёд в тех ульях круглый год!
А для тех, кто ей мешает,
Она жало поднимает!
Лапок шесть и два крыла,
Все зовут её… (Пчела).

– Правильно, пчела - наша гостья. (Показ мини-робота «Умная пчела»).

Воспитатель загадывает загадки про домашних животных.

Отгадав загадку, дети находят на поле место, где находится то или иное домашнее животное, называют правильно это место (птичник, конюшня и т.д.), ребенок, у которого фигурка животного, самостоятельно планирует маршрут, задает программу и доходит с Пчелкой до нужного места.

Дети рассказывают, чем питается это домашнее животное, какую пользу приносит людям. Воспитатель при необходимости корректирует работу детей.

Загадка 1. Коровушка, коровушка, рогатая головушка! Малых деток не бодай, молока им лучше дай! У козы – козленок. У кошки - котенок. У коровы? (Теленок).

Загадка 2. Ходит барыня пешком, Землю роет пяточком. До чего ж толста онаШея просто не видна! У ней песенка своя Хрю, хрю, хрю поет она! У козы-козленок? У кошки-котенок? А у свиньи? (Поросенок).

Загадка 3. Он за ней след в след бежит И от страха весь дрожит. Это значит слишком рано Называть его бараном. (Ягненок). У ягненка шерсть в колечках Мама у него…(овечка).

Загадка 4. У козы – козленок. 10 У кошки – котенок. А у лошади? (Жеребенок). Вынул шейку жеребенок, Сильной лошади ребенок. Только на копытца встал, Вслед за мамой побежал.

Загадка 5. У кошки-котенок. У козы - козленок?

Загадка 6. Это утки на лужок пришли. Утки червяка нашли. Вот удача, кря-кря-кря! Они пришли сюда не зря. У утки кто? (Утенок).

 Загадка 7. У козы - козленок? У коровы - телёнок? У собаки - щеночек? У кошки - котенок? А у курицы? (Цыпленок). Подведение итогов. Воспитатель хвалит детей за то, что они вместе с Пчелкой помогли детенышам домашних животных вернуться к себе домой. Хвалит детей, которые все сделали правильно, и ободряет тех, у кого не все или не сразу получилось

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Мастер – класс на тему «Использование Bee – Bot лого робота «Пчела» на музыкальных занятиях».

Презентация. Мастер – класс на тему «Использование Bee – Bot лого робота «Пчела» на музыкальных занятиях»....

Мастер-класс для воспитателей "Использование робота-пчелы Bee-bot в процессе педагогической деятельности с детьми в ДОУ"

Цель мастер-класса:-Показать возможности решения образовательных задач посредством использования мини-роботов Bee-bot в совместной деятельности с целью формирования основ элементарного программировани...

Мастер-класс по теме «Использование робота –пчелы Bee-bot в процессе педагогической деятельности с детьми в ДОО»

laquo;Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете».Конфуций.Здравствуйте, коллеги!В современном мире все популярнее становится внедрение робототехники в обр...

мастер-класс "использование робота пчелы Bee-bot в процессе педагогической деятельности с детьми в доу

Цель мастер-класса:-Показать возможности решения образовательных задач посредством использования мини-роботов Bee-bot в совместной деятельности с целью формирования основ элементарного программировани...

Мастер-класс для педагогов «Использование программируемого робота-пчелы Bee-bot в формировании познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста»

Условия развития современного общества невозможно себе представить без информационных ресурсов. Информатизация образования появилась как следствие информатизации общества. Система дошкольного образова...

Использование робота–пчелы Bee-bot в процессе педагогической деятельности с детьми в ДОО

Программируемый напольный робот «Умная пчела» прекрасно подходит для применения в дошкольных учреждениях, для детей старшего дошкольного возраста. Он про...