Использование робота–пчелы Bee-bot в процессе педагогической деятельности с детьми в ДОО
проект (старшая группа)

Костюкова Юлия Николаевна

Программируемый напольный робот «Умная пчела» прекрасно подходит для применения в дошкольных учреждениях, для детей старшего дошкольного возраста. Он прост в управлении и имеет дружелюбный дизайн. С помощью данного устройства дети могут с легкостью изучать программирование, задавая роботу план действий и разрабатывая для него различные задания (приключения).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pchelki_bee_bot.pptx1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование представления детей об основах программирования посредством мини-роботов Воспитатель Ю.Н. Костюкова

Слайд 2

Актуальность программы заключается в следующем: процесс обучения проходит эффективнее, если дошкольник проявляет познавательную активность; востребованность развития широкого кругозора, у дошкольников начиная с раннего возраста и формирования предпосылок основ инженерного мышления; деятельность, направленная на формирование умения начального программирования; необходимость положительного отношения детей к робототехники; программа разработана с опорой на общие педагогические принципы: актуальности, системности, последовательности, преемственности, индивидуальности, конкретности (возраста детей, их интеллектуальных возможностей), направленности (выделение главного, существенного в образовательной работе), доступности, результативности.

Слайд 3

Новизна программы: систематизирован и разработан новый практический материал по средствами мини-роботов Цели программы : Формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством мини-роботов « BEE - BOT ». Задачи программы 1.Развивать интерес дошкольников к программированию с мини-роботами «BEE-BOT» и умения начального программирования. 2. Формировать представления о основах программирования средствами мини-роботов « BEE - BOT » и опыт выполнения правил безопасной работы с ними. 3. Учить составлять схемы движения робота. 4. Воспитывать самостоятельность, инициативность, настойчивость в достижении цели деятельности .

Слайд 4

Методы и приёмы: Игровые ситуации; Сюрпризный момент; Сюжетные; Рассказ воспитателя; Загадывание загадок; Проблемно- поисковые ситуации; Путешествия в сказку: «По морям», «Сказочный лес», «Страна транспорта/ птиц/ диких животных», и тд .

Слайд 5

Ожидаемые конечные результаты реализации программы: У воспитанников будет проявляться познавательная активность в программировании с мини-роботами «BEE-BOT»: сформирован интерес к программированию с мини-роботами «Bee-bot»; выработано умение составлять схемы движения робота, корректировать программы движения мини-робота «Bee-bot»; способны к принятию собственных решений по программированию, опираясь на свои представления и умения; проявляют самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели деятельности с мини-роботом «Bee-bot».

Слайд 6

Правила работы с мини - роботом «Умная пчелка» Bee-Bot. С помощью данного устройства дети могут с легкостью изучать программирование, задавая мини-роботу план действий и разрабатывая для него различные задания (приключения). ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: память на 40 шагов; маленькая и прочная конструкция; простые и понятные инструкции; изучение причин и следствий; учит детей определять последовательность своих действий и контролировать их; подтверждает принятие инструкций, подмигивая глазами и издавая звуки.

Слайд 7

↑ Вперед ↓ Назад ← Поворот налево на 90° (как по часовой стрелке, так и против) → Поворот направо на 90° II Пауза продолжительностью 1 секунда (возможно задать паузу после выполнения одной команды перед началом другой) Х Очистить память (перед тем как программировать пчелу на следующие действия, нужно очистить память) GO Запустить программу (как только задан маршрут передвижения пчелы нажимаем кнопку СТАРТ) Элементы управления

Слайд 8

Элементы управления мини-роботом BEE-BOT на брюшке «пчелы» USB charging socket Гнездо для зарядки (USB) OFF/ ON ОТКЛ. / ВКЛ. POWER ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ SOUND ЗВУК

Слайд 9

Дополнительное оборудование Коврики предназначены для контроля прохождения заданных точек на карте

Слайд 11

Творческих успехов !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для воспитателей "Использование робота-пчелы Bee-bot в процессе педагогической деятельности с детьми в ДОУ"

Цель мастер-класса:-Показать возможности решения образовательных задач посредством использования мини-роботов Bee-bot в совместной деятельности с целью формирования основ элементарного программировани...

Мастер-класс по теме «Использование робота –пчелы Bee-bot в процессе педагогической деятельности с детьми в ДОО»

laquo;Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете».Конфуций.Здравствуйте, коллеги!В современном мире все популярнее становится внедрение робототехники в обр...

мастер-класс "использование робота пчелы Bee-bot в процессе педагогической деятельности с детьми в доу

Цель мастер-класса:-Показать возможности решения образовательных задач посредством использования мини-роботов Bee-bot в совместной деятельности с целью формирования основ элементарного программировани...

Мастер класс для педагогов "Использование мини-робота "Умная пчёлка" в процессе педагогической деятельности с детьми "

Показать возможности решения образовательных задач посредством использования мини-роботов Bee-bot в совместной деятельности с целью формирования основ элементарного программирования в детско...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОБОТА-ПЧЕЛЫ «BEE-BOT» В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

В современном мире все популярнее становится внедрение робототехники в образование. Это обусловлено необходимостьюв подготовке ребенка к жизни в обществе будущего, которое требует от него особых интел...