Применение ИКТ педагогами ДОУ
методическая разработка

Гуцалюк Ольга Станиславовна

Данный материал был представлен на Педагогическом совете МАДОУ №9 "Светлячок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ikt_v_rabote_pedagoga.pptx373.84 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение ИКТ технологий в деятельности современного педагога Подготовила: Гуцалюк О.С. Старший воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 9 «Светлячок» Реутов,2018г.

Слайд 2

Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.

Слайд 3

Компьютер Принтер Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера Интерактивные доски Видеомагнитофон, DVD плейер Мультимедийный проектор В своей работе педагог может использовать следующие средства информационно-коммуникативных технологий:

Слайд 4

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) - учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства Презентации Видеоролики Картинки Анимации Компьютеные программы обучения

Слайд 5

Ведение документации. Календарные планы Перспективные планы Портфолио Области применения ИКТ педагогами ДОУ

Слайд 6

3. Воспитательно-образовательный процесс. 3 вида занятий с использованием ИКТ. Занятия с мультимедийной поддержкой. Занятия с компьютерной поддержкой. Диагостические занятия. Области применения ИКТ педагогами ДОУ

Слайд 7

Фотографии; Видеоролики; Видеофрагменты (фильмов, сказок, мультфильмов); Презентации (электронные книги, электронные выставки); Возможно создание коллекций цифровых фотографий и мультфильмов. Занятия с мультимедийной поддержкой могут включать следующие интерактивные материалы.

Слайд 8

Возможность продемонстрировать любые документы, фотоматериалы; Оптимальное сочетание индивидуальной работы с групповой; Использование ИКТ при проведении родительских собраний. Особое место при использовании ИКТ занимает работа с родителями:

Слайд 9

представляются фрагменты реальной или воображаемой действительности трехмерный визуальный ряд и стереозвук возможность одновременного воспроизведения совокупности объектов, представленных различными способами Б олее глубокое эмоциональное воздействие ИКТ

Слайд 10

Непосредственно образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей 5-7 лет следует проводить не более одного раза в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, среду и четверг. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз. ПЕРИОДИЧНОСТЬ

Слайд 11

Основные направления развития ИКТ в условиях ДОУ Обучение работе на компьютере Средство развития и воспитания ребенка Средство интерактивного обучения Средство мониторинга за усвоением программы Использование ИКТ не предусматривает обучение детей основам информатики и вычислительной техники Дидактические компьютерные игры Развивающие компьютерные игры Аудиовизуальный ряд, презентации Компьютерные игры для индивидуальной работы с ребенком

Слайд 12

Данные материалы: позволяют увеличить восприятие материала; обеспечивают наглядность; повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное; побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности; способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей. Подбор иллюстративного материала к НОД Создание дидактических игр Преимущества использования интерактивных материалов

Слайд 13

Защита здоровья детей. Недостаточная ИКТ – компетентность педагога . Проблемы в использовании ИКТ.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Применение ИКТ педагогом-психологом в коррекционно-развивающей работе с детьми в группах ОНР»

Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью современнойкультуры, в том числе, и в сфере образования. Использование ИКТорганично дополняет традиционные формы работы педагога-психолога ...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

" Применение самомассажа педагогами ДОУ в работе с детьми с ОВЗ.

Саомассаж - одна из разновидностей массажа, в которой человек, производя давление на определённые участки собственного тела, повышает свой жизненный тонус.При систематическом проведении самомассажа ул...

Статья "Области применения ИКТ педагогом ДОУ"

Области применения ИКТ педагогом ДОУ...

Методическая разработка - Применение функциональной модели организационно-педагогических условий методического сопровождения в процессе подготовки педагогов к прохождению аттестации в соответствии с изменяющимися требованиями и необходимостью применения и

Необходимость информатизации процесса образования, затрагивает и процесс аттестации педагогов, становится необходимым составление электронного портфолио, представление результатов своей деятельности в...