ПРИМЕНЕНИЕ МУЗЫКИ И ПЕНИЯ КАК ГЛАВНОГО ИНСТРУМЕНТА В художественно-ЭСТЕТИЧЕСКОМ и социально-коммуникативном воспитании ДОШКОЛЬНИКОВ (АНАЛИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА)
презентация к уроку (старшая группа)

Горбунова Татьяна Владимировна

Применение музыки в различных видах деятельности детей очень актуально сегодня. Это великолепный метод психолого-педагогического воздействия на дошкольника. 

Совокупность всех образовательных областей, проникновение одной области в другую создает условия для гармоничного развития ребенка.(пояснение к презентации)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_gorbunova_t.v.pptx1.4 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение музыки и пения как главного инструмента в нравственно-эстетическом воспитании дошкольников (Анализ личного опыта) Горбунова Т.В. МБДОУ г. Иркутска детский сад № 132

Слайд 2

«Я продолжаю верить, что если детям предоставить необходимые инструменты для достижения успеха, они преуспеют даже за пределами своих самых смелых мечтаний !» Дэвид Виттер

Слайд 3

Музыка – это духовная пища В Венгрии на основе педагогической концепции Кодаем была создана единая система музыкального восприятия, которая охватывает детские сады, школы, ВУЗы. Его методы применяются в США, Японии, Великобритании и других странах

Слайд 4

Мои обязательные правила при занятиях с детьми: -Обязательно хвалю детей -Повторяю песенки. Детки очень отзывчивы, с удовольствием подпевают -Меняю темп песенки. -В моем сборнике более 40 песенок. Сборник все время пополняется новыми интересными песенками, которые нравятся детям. -Часто использую народные композиции.

Слайд 5

Методика Екатерины Железновой СУТЬ МЕТОДИКИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ЗАРЯДКЕ, РАЗВИВАЮЩИХ ПЕСНЯХ, ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГРАХ, ОБЩЕНИИ ПРИ ПОМОЩИ ЖЕСТОВ

Слайд 6

Продуктивная деятельность и восприятие музыки - два очень важных процесса, которые связаны между собой присутствием эмоций. Так формируется и развивается духовная культура моих маленьких друзей. Ведущим видом деятельности на моих занятиях продуктивной деятельности под музыку является слушание-восприятие.

Слайд 7

Музыку и пение песенок я использую: на утренней зарядке (образовательная область физкультура) на занятиях. В непосредственно-образовательной деятельности. на музыкальных занятиях. во время прогулки. в сюжетно-ролевых играх на праздниках перед сончасом (релаксирующая музыка) в театральных постановках.

Слайд 8

Подводя итог…

Слайд 9

Спасибо за внимание !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание педагогического опыта "Применение нетрадиционных техник в работе с детьми по художественно-эстетическому воспитанию" (педагогическая концепция)

Направление моей работы  с детьми - художественно-эстетическое. Это направление  совместной деятельности с детьми  мне очень близко, есть  желание  создавать творческие ...

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие знания ему дать в дорогу?» Осмысление этого вопроса должно происходит...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНВАТЕЛЬНОМУ. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ( НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА) 4-ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ (6-7 Л

Целью данного занятия является формирование у детей представления о живой природе родного края.Закрепляются и активизируются знания о хвойных деревьях, ягодах произрастающих в Сибири, о диких животных...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 4-7 ЛЕТ С ОВЗ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕСКО - И СКАЗКОТЕРАПИИ

Применение песочной терапии наиболее подходит для работы с детьми дошкольного возраста.Во многих случаях игра с песком выступает в качестве ведущего метода коррекционного - воздействия. в других случа...

Художественно - эстетическое развитие детей дошкольного возраста: Рисование. Сообщение из личного опыта.

В сообщении описаны основные этапы работы для развития художественно - эстетического развития детей через рисование , которые я применяю  в своей работе с детьми....