ПРИМЕНЕНИЕ МУЗЫКИ И ПЕНИЯ КАК ГЛАВНОГО ИНСТРУМЕНТА В художественно-ЭСТЕТИЧЕСКОМ и социально-коммуникативном воспитании ДОШКОЛЬНИКОВ (АНАЛИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА)
презентация к уроку (старшая группа)
Применение музыки в различных видах деятельности детей очень актуально сегодня. Это великолепный метод психолого-педагогического воздействия на дошкольника.
Совокупность всех образовательных областей, проникновение одной области в другую создает условия для гармоничного развития ребенка.(пояснение к презентации)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_gorbunova_t.v.pptx | 1.4 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Я продолжаю верить, что если детям предоставить необходимые инструменты для достижения успеха, они преуспеют даже за пределами своих самых смелых мечтаний !» Дэвид Виттер
Музыка – это духовная пища В Венгрии на основе педагогической концепции Кодаем была создана единая система музыкального восприятия, которая охватывает детские сады, школы, ВУЗы. Его методы применяются в США, Японии, Великобритании и других странах
Мои обязательные правила при занятиях с детьми: -Обязательно хвалю детей -Повторяю песенки. Детки очень отзывчивы, с удовольствием подпевают -Меняю темп песенки. -В моем сборнике более 40 песенок. Сборник все время пополняется новыми интересными песенками, которые нравятся детям. -Часто использую народные композиции.
Методика Екатерины Железновой СУТЬ МЕТОДИКИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ЗАРЯДКЕ, РАЗВИВАЮЩИХ ПЕСНЯХ, ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГРАХ, ОБЩЕНИИ ПРИ ПОМОЩИ ЖЕСТОВ
Продуктивная деятельность и восприятие музыки - два очень важных процесса, которые связаны между собой присутствием эмоций. Так формируется и развивается духовная культура моих маленьких друзей. Ведущим видом деятельности на моих занятиях продуктивной деятельности под музыку является слушание-восприятие.
Музыку и пение песенок я использую: на утренней зарядке (образовательная область физкультура) на занятиях. В непосредственно-образовательной деятельности. на музыкальных занятиях. во время прогулки. в сюжетно-ролевых играх на праздниках перед сончасом (релаксирующая музыка) в театральных постановках.
Подводя итог…
Спасибо за внимание !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание педагогического опыта "Применение нетрадиционных техник в работе с детьми по художественно-эстетическому воспитанию" (педагогическая концепция)
Направление моей работы с детьми - художественно-эстетическое. Это направление совместной деятельности с детьми мне очень близко, есть желание создавать творческие ...
«Применение нетрадиционных техник в работе с детьми по художественно-эстетическому воспитанию»
Направление моей работы с детьми - художественно-эстетическое. Это направление со-вместной деятельности мне очень близко, есть желание создавать творческие образы и желание зажечь в детях огонёк ...
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие знания ему дать в дорогу?» Осмысление этого вопроса должно происходит...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНВАТЕЛЬНОМУ. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ( НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА) 4-ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ (6-7 Л
Целью данного занятия является формирование у детей представления о живой природе родного края.Закрепляются и активизируются знания о хвойных деревьях, ягодах произрастающих в Сибири, о диких животных...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА) 3 ГОДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБ
Филимоновская роспись тарелки....
Описание педагогического опыта «Применение нетрадиционных техник в работе с детьми по художественно-эстетическому воспитанию» (педагогическая концепция)
Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев....
Художественно - эстетическое развитие детей дошкольного возраста: Рисование. Сообщение из личного опыта.
В сообщении описаны основные этапы работы для развития художественно - эстетического развития детей через рисование , которые я применяю в своей работе с детьми....