Сценарий праздника "До свидания Детский сад"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Арсланбекова Алина Сергеевна

Сценарий выпускного. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dlya_logopedicheskoy_gruppy_no3-2011g.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муз. рук- ль:    Ну что ж друзья настал тот час,

            Который все так ждали.

            Мы собрались в последний раз

            В уютном, светлом зале.

           Очень взволнован сегодня детсад:

            В школу своих провожает ребят.

            Много народа на празднике,

            Дайте дорогу- идут первоклассники.

( под музыку входят дети )

                   ----------- вход-перестроение « Super Trouper» (инструментал) ---------

( в конце перестроения дети выстраиваются полукругом)

 

           

Дети:

  1. Мы в детский сад ходили

В просторный светлый, дом.

Где каждый уголочек

Нам близок и знаком.

  1. Нам радостно здесь было

Играть и заниматься.

Немножко грустно стало

Пришла пора прощаться.

  1. Нас школа ожидает

Букварь и первый класс.

Но мы вам обещаем

Что не забудем вас.    

             

 

----------Песня « Мы теперь- ученики»----------

  1. Был  нам  сад любимым домом

Согревал своим теплом.

И не раз ещё мы вспомним

О тебе, детсад потом.

  1. Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок.

В землю бережно сажали

Нежный, тоненький росток.

  1. Накрывали стол к обеду

Познавали этикет.

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

  1. Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

  1. И не раз, в часы досуга,

Сидя тихо на ковре.

Вместе с книгой мы бывали

В доброй, сказочной стране.

  1. В сентябре другие дети

В группу добрую придут.

Ну а мы закроем двери

Нас дела большие ждут.

  1. Детский сад наш, до свиданья

Наш родной, любимый дом.

Споём тебе мы на прощанье

Мы малой Родиной тебя зовём.

----------Песня « Детсадовская песенка»----------

(Дети садятся на места.)

Ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится,

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу. ( подходит к выходу)

Я прошу у всех тишины,

К нам в гости идут малыши.

Ведь такими же, ребята

Вы в детский сад пришли когда-то.

( Под музыку «Топ-топ, топает малыш» входят дети и воспитатель  из 1 младшей группы, встают лицом к выпускникам.)

Воспитатель: Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькими были
И вы в стране такой же жили.
Теперь вы выросли и скоро
Для вас откроют двери школы,
Ну а малышки, на прощанье,
Сейчас вам скажут «До свидания»!

Малыши читают стихи:

1. Мы – ребята, малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.

2. Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем
Тоже в школу к вам придем.

                         ( Прощаются и уходят)

       

(Под музыку  «Усатый нянь»     входят  воспитатель и дети 2 младшей группы        )

Воспитатель: А сейчас вы не такие,
                   Вы уже совсем большие.
                   Мы пришли поздравить вас
                   С переходом в первый класс!

Реб.: Просим вас мы от души
       Так учиться в школе,
      Чтобы вами детский сад
       Был всегда доволен.

Реб.: До свидания! До свидания!
       Разрешите на прощанье

        Всем нам вместе пожелать:
       «Детский сад не забывать!»

Воспитатель:  Для вас наши девочки хотят исполнить песню.

----------Песня «Мордовские матрешки» Н.Сураева- Королева-------------

(уходят)


(Под музыку  
«Усатый нянь»     входят  девочки  средней  группы )

Реб: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны! (приподнимаются на носки)

-------------Песня «Кнопочка»----------------

Реб: Желаем вам учиться, пятерки получать
Свой садик любимый вовек не забывать.

(уходят)

Вед: Ой, ребята, тише-тише….

       Кто-то к нам еще спешит.

(входит Василиса Премудрая)

Василиса: Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я!

В гости вы меня не ждали, но, конечно же, узнали!

Василиса я, девица, всем премудростям царица! О вашем празднике я узнала и вот такой  портфель волшебный для вас собрала!(показывает портфель)

Но портфель к Кощею попал, и Кощей его заколдовал!

Замкнул на 5 замков без ключей портфель  

Как портфель расколдовать, как нам праздник продолжать?

Только знания мои не помогут тут, увы…

ВАША помощь здесь нужна, вы поможете, друзья?

Вед: Ребята, если выполним заданья, то разрушим заклинанье!

      Знаний, сил не пожалеем и портфель открыть сумеем!

      Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:

(Подходит к замку, вынимает из дужки записку)

Вед: Вот заданья от Кощея, все их выполним скорее!

Ведущая читает: 1) Вы должны открыть таланты у родителей своих

Выступают ваши мамы, просим вас послушать их!

(Василиса надевает мамам платочки на голову, мамы исполняют Кадриль)

----------------Танец «КАДРИЛЬ»--------------------

Василиса : Ай да мамы! Молодцы, станцевали от души!

Но ответьте без прикрас – ключ волшебный есть у вас?

Мама : Ключ волшебный есть у нас! Отдадим его сейчас!

Коль доказать сумеете, что вы читать умеете!

Воспитатель:  Доказать сумеем всем, что читаем без проблем!

И не просто так читаем, даже слоги составляем!

--------------------ИГРА «Сложи слово!»----------------------

(Снимают первый замок)

Василиса: Вот и первый снят замок, ждет нас следующий урок!

(Достает задание из следующего замочка)

Василиса: Что же нам Кощей еще задал?

Читает: 2) « Много танцев есть на свете, танцевать умеют дети?

Не гопак, и не вальс, станцевать прошу я вас»

Ведущая: Наши ребята-молодцы, станцуют польку от души!

-----------Танец- полька «Воздушный поцелуй» Т.Суворовой------------------

(Василиса открывает второй замок)

Василиса:  Вы отлично постарались, вот уж три замка осталось…

Но сначала вам чуть-чуть предлагаю отдохнуть!

Посидеть, да помечтать, и на музыкальных инструментах поиграть!

Ой! А где же это я музыкальные инструменты оставила? Наверное, в коридоре! Ну, ничего! Вы тут тихонько посидите, а я быстро за ними сейчас схожу!

(Василиса уходит)

(В другую дверь забегает внук Бабы Яги – Ягусик, садится на стульчик посреди зала, обхватывает голову руками

Под музыку на метле влетает Баба Яга)

Баба Яга: Фу ты, батюшки, устала, наконец-то прискакала!

Ой, внучок мой здесь, Ягусик! Только он какой-то грустный!

(Баба Яга подходит к Ягусику)

Баба Яга: Ты чего-то сам не свой, не румяный, не живой!

Может, кто тебя обидел, Чуду-Юду где увидел?

Али толком не поел, али, может, заболел?

Ягусик: Не, бабуля, я здоров! Не боюся я врагов

Только грустно одному, отчего, я не пойму…

Может, в школу записаться? Буду там я заниматься..

Я портфель хочу, бабуся. Принеси его, Ягуся!

Яга: Ты, внучок, никак подрос? Коль с меня такой вот спрос…

Я без школы триста лет – никакой печали нет!

Лучше ты зверей шугай, да народ в лесу пугай!

Вот призвание твоё! Ах ты, горюшко моё!

Ягусик : Я сказал – хочу учиться! Без науки не годится!

Обыщи хоть сто земель, а достань ты мне портфель!

Яга (вздыхает):  Ох уж эта молодежь! Ладно, будет, подождешь!

Слышишь, музыка слышна? Так, проверить я должна,

Почему здесь веселятся, что за повод забавляться?

Ведущая: Вовремя пришли, как раз, праздник в садике у нас!

Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс!

Яга: Веселитесь, значит тут? Щас печаль-то наведу!

Ох, внучок-то мой смурно-о-ой! Хоть совсем и не больно-о-ой!

(Деловито)

А у вас портфель-то есть? А не то могу вас съесть!

Ведущая :  Ты зачем детей пугаешь, веселиться нам мешаешь?

Яга : Ну так это я, шутя, не сердитесь на меня!

(жалобно) – Вы портфель-то мне б отдали, да веселье продолжали!

Ведущая:  Так отдать-то – пустяки! Да закрыт он на замки!

А зачем тебе портфель?

Яга: Чтоб внучок повеселел!

Хочет в школе он учиться, я готова поручиться:

Очень умный – спасу нет! Не найдешь таких сто лет!

Ведущая:  Ну так пусть идет сюда! Если в этом вся беда…

С нами пусть он веселится, и зачем тебе сердиться?

Яга: Ягусик, поди сюда, детка!

Ягусик:  Что, бабулечка, звала? Расскажи-ка, как дела?

Раздобыла мне портфель? Нет? Пойду скучать под ель!

Яга:Ты внучок не егозись, а с ребятами садись,

Покажи свое уменье, может быть потом, в ученьи

Пригодится опосля, ведь учила я тебя!

Вот, цифры учила показывать, покажи, не стесняйся!

Единица! Восьмерка! Вот молодец!

Ведущая: Ну, и мы так умеем, правда, ребята? Покажем?

--------------ИГРА « Цифры»------------

Ведущая: Ну что ж, с помощью Ягусика попробуем открыть третий замок!

(Баба Яга достает из дужки третьего замка задание, читает)

Баба Яга: Тут загадки. Непростые. Все отгадки в них чудные!

Из волшебных сказок загадки без подсказок! Вы гости не сидите, нам с ребятами помогите.

1. На чем летает Баба Яга? (метла, ступа)

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? (волшебной палочкой)

3. Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает? (ковер-самолет)

4. Если она лежит на столе, еда появляется сама? (скатерть-самобранка)

5. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро (сапоги-скороходы)

6. Она всех может сделать невидимыми (шапка-невидимка)

7. С ее помощью творили чудеса Старик Хоттабыч, Карабас-Барабас, Черномор (борода)

8. В ней жил джинн, друг Алладина ( лампа)

Баба Яга:  Вы, ребята, молодцы, все сплошные мудрецы!

Благодаря моему внучку отгадали все загадки!

Одолели вы урок, открыт еще один замок!

Ну что, Ягусик, останешься с детьми? И в школу вместе с ними пойдешь? (Ягусик отвечает)

Ну, хорошо, так тому и быть!

С вами мне пора прощаться, в лес дремучий возвращаться

Вам желаю не лениться, на пятерки лишь учиться!

(Баба Яга улетает под музыку)

(В другую дверь заходит Василиса с музыкальными инструментами)

Василиса: О! Я смотрю, у вас появился товарищ! Да вы еще один замок сами открыли! Какие молодцы! Давайте посмотрим, какое там Кощей придумал для нас четвертое задание?

(Достает из дужки замка записку, читает)

Чтоб замок четвертый снять, нужно музыку сыграть

А я как раз вам инструменты музыкальные принесла!

Воспитатель( или ребенок): Инструментов много знаем, с удовольствием играем.

Выходите, оркестранты, покажите свои таланты.

---------------Оркестр «                                .» -------------

(Василиса открывает четвертый замок)

Василиса:

Ждет еще замок ключа, что же делать нам, друзья?

Ведь замок-то с хитрецой, да еще такой большой!

Прочитайте поскорей, что там выдумал Кощей?

(Дает читать записку кому-то из родителей )

Родитель: Пора поставить в деле точку! Помогут папины вам дочки!

Ведущая: Мы, кажется, догадываемся, в чем тут дело! Это же такой танец! Выходите, папины дочки. Покажите свое умение!

----------ТАНЕЦ  девочек с игрушками  « Детство  »  Ю. Шатунов------

Танцуют  девочки из группы  с медведями, у самой маленькой - самый большой медведь, у которого висит на шее большой ключ от последнего замка.)

Вед: ( замечает  ключ, открывает замок): Вот и последний замок открыт.

Василиса:  Давайте вместе  откроем последний замок и посмотрим, что же лежит в портфеле?

(Открывают портфель, там лежит колокольчик)

Ведущая: Ой, колокольчик! Что бы это значило? Да еще и маленькие колокольчики здесь!

(Раздают детям маленькие колокольчики, те сначала звенят ими, затем прикрепляют их на одежду.)

Ведущая: Я, кажется, поняла.  Скоро будут вас, ребята, называть «ученики»!

Ждут вас школьные уроки, переменки и звонки!

Пусть же самый первый школьный звонок прозвенит для вас прямо сейчас!(звенит в большой колокольчик)

(Раздают детям маленькие колокольчики, те сначала звенят ими, затем прикрепляют их на одежду.)

Ведущая: Вот и прозвучал для вас первый звонок вашей новой жизни! Пройдет лето, наступит осень, и 1 сентября вы пойдете в школу!

Ягусик:И я пойду?

Ведущая - И ты пойдешь!

Ягусик:  А портфель?

Василиса: Мы дарим тебе этот портфель! И 1 сентября, ты вместе с другими детьми пойдешь в школу учиться.

Василиса: Что ж, дети, я помогла вам открыть портфель, а теперь должна возвращаться в сказку! До свидания, до новых встреч! Удачи вам! (уходит с Ягусиком)

Ведущая: Все игры сыграны, все песни спеты.
              Окончен праздник, в добрый путь, друзья.
              Удачи в школе, смелости, терпенья
              Желает вам детсадовцев семья.

(Выходят все воспитатели, муз.руководитель, логопеды,  физ.инструктор, встают в линеечку.)

Воспитатель: Не день, не два, а много лет
Ходил ты в детский сад.
Встречал в дороге ты рассвет
И провожал закат.

Воспитатель:  Тебя любили, берегли,
Чтоб ты счастливым рос.
Тебе ответить здесь могли
На твой любой вопрос.

Муз. рук- ль:  Читали сказки в тишине,
Водили хоровод.
Цветы сажали по весне
На клумбах у ворот.

Логопед:  Ты здесь нашёл своих друзей,
Услышал первый раз
Стихи о Родине своей,
О Мордовии  рассказ.

Физ. инструктор:  В дальний путь за знанием, наукой
Вы отправитесь в осенний час,
Но хотим, чтоб знали вы, ребята,
Здесь в саду мы рады видеть вас.

----------Сотрудники поют песню «Прощальная»--------

Ведущий: Дорогие дети, а теперь мы послушаем ваше ответное слово.

Дети под музыку встают в полукруг.

Дети: 1 ребенок – Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться

Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться!

2.  ребёнок: Жаль, что нам расстаться надо

Расставанья нелегки,

Мы теперь - не дошколята,

Мы теперь – ученики!

3 ребёнок: Но, грустить о нас не надо,

Слёзы вытрите из глаз,

Скоро новые ребята

В наших группах сменят нас.

4 ребёнок: Всем, кто был всегда нам дорог,

Заменял и пап и мам,

Мы букеты из пятёрок

Принесём и вручим вам.



5. Скажем саду «до свиданья»,
Ждёт нас школьная страна
И домашние заданья
И весёлые дела.

-----------------Песня «До свиданья, детский сад»-------------------



Ведущая: Дорогие ребята, а сейчас вас поздравит заведующая нашего детсада.

Речь заведующей.

Ведущая: Поздравить с прекрасным событием рады,
Сердечно желаем успехов во всём
И в день окончания детского сада
На память вручаем красивый диплом!

Вручение дипломов.


Ведущая: А сейчас вас хотят поздравить ваши родители.

Ответное слово родителей.

Дети уходят из зала друг за другом в коридор за шариками, берут шарики.

В это время Музыкальный руководитель читает:

– Есть одна страна на свете, не найти другой такой

Не отмечена на карте, и размер-то небольшой

Но живет в стране той славной замечательный народ

И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идет!

(  дети  под музыку «Маленькая страна» входят   с шарами в зал через запасной вход)

Ведущая – Ребята, в нашем детском саду уже сложилась традиция – каждый год выпускники запускают в небо шарики со своими именами.

Дети и родители  запускают шарики в небо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "До свидание, детский сад"

Обогащать мкзыкальные впечатления детей, способствовать развитию навыков танцевальных движений.Под музыку входят воспитатели, держа за руку девочку и мальчика.В1: Добрый день, уважаемые родители, гост...

Сценарий"До свидания, детский сад!"

Цели выпускного утренника: развитие эстетического воспитания ребенка, формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста, создание положительного эмоционального фона для будущего ...

Сценарий "До свиданья, детский сад".

Сценарий выпускного бала 2016 год....

Сценарий "До свидания, детский сад!"

1-й вед.: Разве можно не любить детейБескорыстно, бережно и нежно!Дети- наше счастье на земле, наша совесть, радость и надежда....

Сценарий "До свидания детский сад"

Сценарий мероприятия в детском саду....

Сценарий "До свидания, детский сад".

Вот и выросли наши дети.Наступила пора прощаться с любимым детским садом.https://nsportal.ru/redkina-alevtina-sergeevna...