Мониторинг образовательного процесса 2020-2021г
материал
Предварительный просмотр:
Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2020–2021 учебный год.(начало учебного года)
Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Характеристика группы. В группе 30 детей старшего возраста (5– 6 лет). Из них 15 мальчиков и 15девочек.
Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми старшей группы образовательной программы ДОУ;
Задачи мониторинга: определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям; определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года); оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом; построить образовательную траекторию развития каждого ребенка;
Методы диагностики: наблюдение; игровые упражнения; индивидуальная беседа; тестовые задания; беседа с родителями с учетом анкетирования. При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФГОС. Обследование проводилось по пяти образовательным областям:
физическое развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
социально – коммуникативное развитие;
художественно-эстетическое развитие.
Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются следующими баллами:
2-3 низкий (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя),
3-4 средний (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя),
4-5высокий (ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием).
:
Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на учебный год:
1. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
2. Продолжать работу по индивидуальным образовательным маршрутам воспитанников с признаками одаренности и детьми, имеющими затруднения.
3. Самообразование педагогов.
4. Работа по взаимодействию педагогов ДОО с семьями воспитанников.
5. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/28/picture-384661-1443445580.jpg)
«Организация системы мониторинга образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении».
Материал будет полезен старшим воспитателям, воспитателям ДОУ. В нем рассматривается понятие термина "мониторинг", его виды, структура. Описана система организации мониторинга детского развития в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/04/picture-656893-1486159242.jpg)
Мониторинг образовательного процесса ДОУ по образовательным областям МКДОУ № 17 «Петушок» с.Каясула» /май 2014. г/.2015
№п/пНаименованиегруппОбразовательная область«Познавательное развитие»Образовательная область «Художественно-эстетическое воспитание »Образовательная область«Речевая »Образовательная област...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/28/picture-762551-1456677459.jpg)
Мониторинг образовательного процесса по образовательному модулю «Физическое развитие» «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни"
В документе подобран дидактический материал по формированию ЗОЖ по программе "От рожднения до школы" Вераксы для детей средней, старшей. подготовительной к школе группе....
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/19/picture-35153-1624126690.jpg)
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.В...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/23/picture-1047456-1532316386.jpg)
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Монитринг образовательного процесса в ДОУ и интегративные качества. разработанные с учетом примерной образовательной программы дошколь...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/16/picture-1068266-1697444507.jpg)
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг.
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/18/picture-559077-1579349131.jpg)
МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)
МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)...