Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на начало 2020-2021 учебного года
материал (старшая группа)

Диагностика педагогического процесса в старшей группе  на начало 2020 – 2021 учебного года

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на начало 2020-2021 уч.год.

Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Характеристика группы. В группе 30 детей среднего возраста (4 – 5 лет). Из них 19 мальчиков и 11 девочек. 

Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми старшей группы образовательной программы ДОУ;

Задачи мониторинга: определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям; определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом); оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом; построить образовательную траекторию развития каждого ребенка;

Методы диагностики: наблюдение; игровые упражнения; индивидуальная беседа; тестовые задания; беседа с родителями с учетом анкетирования. При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФГОС. Обследование проводилось по пяти образовательным областям:

физическое развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

социально – коммуникативное развитие;

художественно-эстетическое развитие.

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются следующими баллами:

2-3 низкий (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя),

3-4 средний (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя),

4-5высокий (ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития  по 5- бальной шкале...

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на начало 2019-2020 учебного года

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развитияв старшей группе на начало 2019-2020 учебного года...

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на 2017-2018 учебного года

Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе  на 2017 – 2018 учебный год...

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на 2018-2019 учебного года

Диагностика педагогического процесса в младшей группе  на 2018 – 2019 учебный год...

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на 2019-2020 учебный год

Диагностика педагогического процесса в средней группе  на 2019 – 2020 учебный год...

Вариативная часть образовательной деятельности группы № 5 План работы «Дружные ребята»в средней группе Образовательная область: социально – коммуникативная на 2020-2021 уч. год

Вариативная частьобразовательной деятельности группы № 5План  работы «Дружные ребята»в средней группеОбразовательная область: социально – коммуникативнаяна 2020-2021 уч. год...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития на начало 2022/2023 учебного года

Цель мониторинга:  определение уровня освоения детьми   Основной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Советский детский сад №1 «Капитошка»....