Главные вкладки

    Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на начало 2020-2021 учебного года
    материал (старшая группа)

    Диагностика педагогического процесса в старшей группе  на начало 2020 – 2021 учебного года

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на начало 2020-2021 уч.год.

    Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

    Характеристика группы. В группе 30 детей среднего возраста (4 – 5 лет). Из них 19 мальчиков и 11 девочек. 

    Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми старшей группы образовательной программы ДОУ;

    Задачи мониторинга: определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям; определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом); оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом; построить образовательную траекторию развития каждого ребенка;

    Методы диагностики: наблюдение; игровые упражнения; индивидуальная беседа; тестовые задания; беседа с родителями с учетом анкетирования. При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФГОС. Обследование проводилось по пяти образовательным областям:

    физическое развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    социально – коммуникативное развитие;

    художественно-эстетическое развитие.

    Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются следующими баллами:

    2-3 низкий (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя),

    3-4 средний (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя),

    4-5высокий (ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием).

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитический отчёт о реализации программы «Развитие» на начало 2017-2018 учебного года в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №98» составила заместитель заведующей по УВР Кудрявцева Татьяна Владимировна

    Аналитический отчёто реализации программы(2014-2018) «Развитие» на начало 2017-2018 учебного года в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №98»составила заместитель заве...

    Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям

    Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития  по 5- бальной шкале...

    Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на начало 2019-2020 учебного года

    Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развитияв старшей группе на начало 2019-2020 учебного года...

    Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2020–2021 учебный год

    Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2020–2021 учебный год...

    Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на 2017-2018 учебного года

    Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе  на 2017 – 2018 учебный год...

    Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на 2018-2019 учебного года

    Диагностика педагогического процесса в младшей группе  на 2018 – 2019 учебный год...

    Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на 2019-2020 учебный год

    Диагностика педагогического процесса в средней группе  на 2019 – 2020 учебный год...