Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на 2019-2020 учебный год
материал (средняя группа)

Диагностика педагогического процесса в средней группе  на 2019 – 2020 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет по диагностике педагогического процесса в средней группе на 2019–2020 учебный год

Состав группы: Всего человек: 29. Возраст детей: от 4 до 5. На начало года мальчиков 18, девочек 11. На конец учебного года - 29 человек. На протяжении учебного года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа средней группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы АОУ детский сад № 13"В гостях у сказки" на 2019-2020 учебный год. Обучение проводилось по рабочей программе, которая состоит примерной основной общеобразовательной программе ДО «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой - 60% объема. 40% занимали парциальные программы «Технологии ТРИЗ» и «Знакомим детей с правилами дорожного движения» Т.Ф. Саулиной.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.

Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы ДО и эффективности организации образовательного процесса в группе в начале и конце учебного года был проведен мониторинг уровня освоения детей по следующим образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Диагностика проводилась на основе наблюдений, бесед, проблемных ситуаций, анализа продуктивной деятельности детей. Выявление уровней знаний производится в баллах по следующим показаниям:

Высокий уровень – 5 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Выше среднего – от 4 до 5 баллов – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки.

Средний уровень – от 3 до 4 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого

Низкий уровень – ниже 3 баллов – ребенок с помощью взрослого выполняет все параметры оценки.

 

Задачи на следующий 2019-2020 учебный год:

- продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

-углубление работы с детьми по образовательной области: развитие речи, физическому развитию.

-продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития  по 5- бальной шкале...

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на начало 2019-2020 учебного года

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развитияв старшей группе на начало 2019-2020 учебного года...

МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)

МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)...

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на 2017-2018 учебного года

Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе  на 2017 – 2018 учебный год...

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на 2018-2019 учебного года

Диагностика педагогического процесса в младшей группе  на 2018 – 2019 учебный год...

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на начало 2020-2021 учебного года

Диагностика педагогического процесса в старшей группе  на начало 2020 – 2021 учебного года...

Работы по самообразованию на2019-2020-2021 учебный год

Дошкольный возраст является ключевым в формировании физического здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его совершенствование, укрепление и сохранение в будущем.Физическое развитие  приобре...