СМОТР - КОНКУРС «ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ЦЕНТРОВ СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ»
материал
СМОТР - КОНКУРС «ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ЦЕНТРОВ СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.65 КБ |
![]() | 19.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Карта оценки
Смотр-конкурс
«Лучшее оборудование и оснащение центров сюжетно-ролевых игр с учетом гендерного воспитания»
(от 1 до 5 баллов)
Критерии Группа | Удовлетворение интересов и свобода выбора деятельности для мальчиков и девочек (зонирование, разнообразие современной тематики сюжетно-ролевых игр) | Разнообразие игрового оборудования для решения задач полоролевой специфики | Привлекательность, современность игрового материала | Наличие игрового оборудования для совместного взаимодействия мальчиков и девочек | Наличие предметов-заместителей | Соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований к игровому оборудованию (соответствие возрастным особенностям, технике безопасности) | Презентация игрового оборудования и оснащения центров сюжетно-ролевых игр |
Группа №1 | |||||||
Группа №2 | |||||||
Группа №3 | |||||||
Группа №4 | |||||||
Группа №5 | |||||||
Группа №6 | |||||||
Группа №7 | |||||||
Группа №8 | |||||||
Группа №9 | |||||||
Группа №10 | |||||||
Группа №11 | |||||||
Группа №12 | |||||||
Группа №13 | |||||||
Группа №14 | |||||||
Группа №15 | |||||||
Группа №16 | |||||||
Группа №17 | |||||||
Группа №18 |
Член жюри________________ ___________________________
подпись расшифровка
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Карта оценки
Смотр-конкурс
«Лучшее оборудование и оснащение центров сюжетно-ролевых игр с учетом гендерного воспитания»
(от 1 до 5 баллов)
Критерии Группа | Удовлетворение интересов и свобода выбора деятельности для мальчиков и девочек (зонирование, разнообразие современной тематики сюжетно-ролевых игр) | Разнообразие игрового оборудования для решения задач полоролевой специфики | Привлекательность, современность игрового материала | Наличие игрового оборудования для совместного взаимодействия мальчиков и девочек | Наличие предметов-заместителей | Соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований к игровому оборудованию (соответствие возрастным особенностям, технике безопасности) | Презентация игрового оборудования и оснащения центров сюжетно-ролевых игр |
Группа №1 | |||||||
Группа №2 | |||||||
Группа №3 | |||||||
Группа №4 | |||||||
Группа №5 | |||||||
Группа №6 | |||||||
Группа №7 | |||||||
Группа №8 | |||||||
Группа №9 | |||||||
Группа №10 | |||||||
Группа №11 | |||||||
Группа №12 | |||||||
Группа №13 | |||||||
Группа №14 | |||||||
Группа №15 | |||||||
Группа №16 | |||||||
Группа №17 | |||||||
Группа №18 |
Член жюри________________ ___________________________
подпись расшифровка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-378843-1389770806.jpg)
Сюжетно-ролевая игра как средство гендерного воспитания детей 3-4 года
Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. Демократизация отношений полов повлекла смешение половых ролей, ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-378843-1389770806.jpg)
Сюжетно-ролевая игра как средство гендерного воспитания детей 3-4 года
Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. Демократизация отношений полов повлекла смешение половых ролей, ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-378843-1389770806.jpg)
Сюжетно-ролевая игра как средство гендерного воспитания детей 3-4 года
Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. Демократизация отношений полов повлекла смешение половых ролей, ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/01/picture-1052909-1535815172.jpg)
"Сюжетно - ролевая игра, как средство гендерного воспитания дошкольников
Консультация для воспитателей поможет организовать воспитатльно - образовательный процесс, развивающую предметно- пространственную среду с учетом гендерных различий дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/22/picture-897630-1487739846.jpg)
ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ «ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ЦЕНТРОВ СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярского края
ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ «ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ЦЕНТРОВ СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ»муниципального автономного дошкольного образовательного уч...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/23/picture-589817-1595491564.jpg)
Положение о проведении смотра-конкурса "Лучшее выносное оборудование для организации игр детей в летний период"
Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения смотра-конкурса...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/19/picture-708954-1513694035.jpg)
Организация сюжетно-ролевых игр с учетом гендерной принадлежности
Организация сюжетно-ролевых игр с учетом гендерной принадлежности...