ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гравель Ильзира Адисовна

Тема: «Зимние забавы». 

Цель: Расширить представление о зиме. Продолжать знакомить с зимними видами спорта. Продолжать формировать представления о безопасном поведении зимой. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. Развивать внимание память. Учить детей подбирать эпитеты к словам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy.docx85.92 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С 17.12по 23.12.2018г

Тема: «Зимние забавы».  

Цель: Расширить представление о зиме. Продолжать знакомить с зимними видами спорта. Продолжать формировать представления о безопасном поведении зимой. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. Развивать внимание память. Учить детей подбирать эпитеты к словам.

Словарь:

  существительные:  ЗИМА, ХОЛОД, ВЕТЕР, СНЕГ, СНЕЖИНКА, СНЕЖОК, СНЕГОПАД, СНЕГОВИК, ЛЕД, ЛЬДИНКА, СОСУЛЬКА, МЕТЕЛЬ, ВЬЮГА, УЗОР,, МОРОЗ, СУГРОБ,  ГОРКА,   САНКИ, ЛЫЖИ, КОНЬКИ, КАТОК, ЛЫЖНЯ, СНЕЖНАЯ БАБА,  ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ..

Прилагательные: ХОЛОДНЫЙ, МОРОЗНЫЙ, СНЕЖНЫЙ, БЛЕСТЯЩИЙ, ХРУСТЯЩИЙ, РАССЫПЧАТЫЙ, ЛИПКИЙ, МОКРЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧИСТЫЙ, ПУШИСТЫЙ, ВЕТРЕННЫЙ, СОЛНЕЧНЫЙ, УЗОРНЫЙ, КРЕПКИЙ, ЛЕДЯНОЙ, ЗИМНИЙ, ИСКРИСТЫЙ, ЖЕСТКИЙ), СКОЛЬЗКИЙ,  

 Глаголы:  , ИДЕТ, ПАДАЕТ, КРУЖИТСЯ, ЗАМИРАЕТ, ПОКРЫВАЕТ, ЗАСЫПАЕТ, МЕТЕТ, ЗАМЕРЗАЕТ, ВОЕТ, ШУМИТ,, БЛЕСТИТ, РИСУЕТ, ЛЕТИТ,  МЧИТСЯ, ВЬЕТСЯ, ЛЕДЕНЕЕТ, КАТАЮТСЯ, ИГРАЮТ.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая  среда

Индивидуальная работа

Понедельник

1712.2018г

Занятие1.

Физкультурное 9.00

Занятие 2 Формирование целостной

картины мира.

Тема: «Зимние забавы».

Закрепить знания детей о зимних развлечениях. Вызывать положительные эмоции. Сформировать понятие, что зимние забавы характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко выполнять движения по показу взрослых. Учить отвечать на

вопросы.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.206

Утро: Утро: 7.00 -7.12  Утренняя гимнастика

7.15-8.30 Утро:

Д/и  «Из каких геометрических фигур состоит снеговик». Цель: упражнять в умении видеть геометрические фигуры.

Провести беседу по картине «Зимние забавы». Цель:  уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки,  санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке);

учить понимать содержание сюжетных картин по теме, выделять наиболее значимые моменты,

учить оценивать эмоциональное состояние героев картины.

П/и«Снежиночки-пушиночки». Цель: развивать двигательную активность, развивать чувство равновесия при кружении.

 

9.40-11.20 Прогулка 1

Наблюдение за ветром.

Учить определять наличие и направление ветра.

Есть ли ветер? Откуда дует ветер?

Труд -расчистка кормушек от снега, подкормка птиц. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам.

Инд/ раб. «Слепи снежок». Цель: развивать моторику.

Д/и «Какой снег?». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега.

П/и «Кто выше подбросит снежок». Цель: развивать силу броска.

15.45 – 16.00  2 половина дня

Гимнастика после сна.

Д/и «Да или нет» (зимой мы загораем,  зимой купаемся в речке? зимой надеваем варежки и т.д.). Цель: закреплять знания о временах года.

Игра м/п «Угадай, кто позвал?». Цель: развивать слуховое восприятие.

Игра со строительным материалом с обыгрыванием «Построим дом для зайчика». Цель: развить конструкторские умения детей, фантазию.

Настольные игры «Лото», «Ассоциации», «Найди пару», «Кто, где живёт?», «Домино» и т.п. Цель: развивать внимание, логическое мышление.

 

  Прогулка 2

Продолжать наблюдение за ветром. Дать детям флажки и  предложить понаблюдать как они колышутся на ветру. Обратить внимание детей на следы на снегу.  

П/и: «Снежинки и ветер»-  развитие координации движения

Д/и "Какой ветер?"

Инд. раб- бег в заданном направлении.

Труд: Предложить детям собрать снег для постройки гор

18.30 – 19.30 

 Семейный час: Чтение художественной литературы И. Гурина «Зимние забавы». Цель: развивать внимание, продолжать учить понимать смысл текста, отвечать на вопросы об услышанном.

 Конструирование «Горка для зверят». Цель: развивать мелкую моторику, фантазию.

Книжный уголок внесение сюжетных картинок на тему «Зимние забавы» (снежки, лыжи, коньки,  санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке)

Строительный материал  -кубики. кирпичики.

Вынесение мячей, лопаток, каталок, колясок.

Волшебная коробочка, счетные палочки.

Д/и"Геометрические фигуры".

Настольные игры "Лото", "Найди пару", "Кто, где живет", "Домино".

Х/литература И. Гурина "Зимние забавы".

Полив  цветов и рыхление почвы  в горшочках с цветами. Цель: продолжать учить  ухаживать за комнатными растениями. С Ирой, Димой.

 С Искендером, Степой, игр/упр «Подуй на снежинку». Цель: развивать речевое дыхание.

СМашей, Ирой, «Чьи следы?». Цель: расширять знания о зимующих птицах, учить узнавать птиц по следу (воробей-маленькие следы, голубь-большие следы), воспитывать внимание  и наблюдательность.

 С Димой, Тимуром, рассматривание картины «Дети гуляют». Цель:  продолжать учить понимать содержание сюжетных картин по теме, выделять наиболее значимые моменты,

учить оценивать эмоциональное состояние героев картины.

С Димой,  Ириной.,  лепка «Морковка для снеговика». Цель: упражнять в умении лепить предметы конусообразной формы.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно - развивающая среда 

Индивидуальная работа

Вторник

18.12.2018г

Занятие 1

Развитие речи (мл. гр.)

Тема: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое»

Цель:

Помочь детям вспомнить сказку «Снегурочка и лиса». Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»).

  Лит.В. В. Гербова, стр. 52

Занятие 1

09.15-09.30.  Аппликация (средняя группа)

Тема: «Гирлянда из флажков»

Программное сод.: закреплять умение правильно держать ножницы. Продолжать учить вырезать круглые формы из квадратов, срезая углы.

Д.Н.Колдина(аппликация) стр.№16

Занятие2

Музыкальное занятие.

Утро: 7.00 -7.12  Утренняя гимнастика

7.15-8.30 Утро: Воспитание КГН1

Рассматривание иллюстраций на тему «Зимние виды спорта» - расширять представления детей о зимних видах спорта, развивать познавательные интересы, речь детей.

П/и «Поймай снежинку». Цель: развивать ловкость.

Беседа «Если хочешь быть здоров». Рассказ воспитателя и детей  о зимних видах спорта. Цель: развивать интерес к зимним видам спорта.

П/г «Вышли пальчики гулять...». Цель: упражнять в умении согласовывать движения со словами текста.

 Беседа «Правда – неправда»

Цель: объяснить детям, что нельзя обманывать окружающих, что всегда нужно говорить правду, что правдивость, честность всегда радуют взрослых, что эти качества очень ценятся в человеке, что за правду хвалят. Помочь детям понять, что любая неправда всегда раскрывается, а солгавший человек испытывает чувство вины не только за свой проступок, но и за то, что он сказал неправду.

Прослушивание песни «Что нам нравится зимой...»

.Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать любовь к музыке.

9.40-11.20.  Прогулка 1

Наблюдение за спокойно падающими снежинками.

Цель: Формировать представления о зиме. Познакомить детей со свойствами снега.

Рассмотреть, как снежинка блестит на солнышке и быстро тает на ладошке.

 Покружилась звездочка

  В воздухе немножечко.

  Села и растаяла

  На моей ладошке

Трудовая деятельность-сооружение построек из снега.

3.П/и «Попади в круг» (на снегу нарисовать круг)-развивать меткость, глазомер, силу броска.

 Подвижная игра «Выпал беленький снежок»-учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/и «Угадай, что на ладошке».

Инд.раб. Метание снежка в горизонтальную цель. (Дима)

15.45-16.00 2 половина дня

Гимнастика после сна.

  1. С/ролевая игра «Парикмахерская» - провести  беседу с детьми «Как я с мамой ходил в парикмахерскую».
  2.  Цель: обогащать знания детей о труде парикмахера.
  3. Чтение произведения К. Ушинского «Четыре желания»- учить понимать прозу.
  4. Паль/ и «Зимой»

Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх) 
На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках) 
Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков) 
Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут») 
Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках) 
Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх) 

16.30-17.30 Прогулка 2

Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на голубей, ворон, воробьев.  Эти птицы прилетели к нам, чтобы поесть ягод рябины, обогреться. Их  много, летают они большими стайками, издавая при этом характерный свист.

 П/и «Заморожу». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

 «Снежная карусель». Цель: закреплять умение ходить по кругу.

Дидактическая игра: выполнение поручений – принеси большую лопату, маленькую лопатку, большое ведерко, маленький мячик

Инд.раб. Прыжки на двух ногах (Ислам, Искандер)

18.30-19.30 Семейный час

  Настольно-печатные игры «Лото» по теме " Зима" Цель: учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками; развивать логическое мышление, зрительное восприятие; формировать умение сравнивать.

 Стр.игра «Мост» Цель: упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстрации; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их. 

В уголке экспериментирования создать условия для экспериментальной деятельности.

Физкультурный уголок: снежки, мячики.

Игрушки: Уточка, собачка, зайчик, кошка

Уголок худ. творчества: бумага для рисования и цветные карандаши.

С/ролевая игра "Парикмахерская".

Настольные игры

Лото по теме "Зима" .

Строительный материал  -кубики. кирпичики.

 

В уголке экспериментирования создать условия для экспериментальной деятельности. Цель: развивать познавательный интерес, учить делать простейшие выводы

Д/и ФЭМП «Поможем Незнайке сосчитать снежинки». Цель: упражнять в счёте в пределах 5. С Димой и Тимуром.

 С Ирой и Машей «Скажи ласково» -зима-зимушка, санки-саночки, снег-снежок- упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательные существительные с помощью суффиксов.

С Степой, Данилом С,  «Будь опрятным и аккуратным» Цель: учить  детей следить за своим внешним видом.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно-  развивающая  среда

Индивидуальная работа

Среда

19.12.2018г

Занятие 1

08.30-08.45  Рисование (средняя группа).

Тема: «Снежная баба»

Цель: Продолжать учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя оттиск скомканной бумагой. Учить доводить предмет до нужного  образа с помощью кисточки.

Д.Н.Колдина. Занятие №15.

Занятие 1

09.00-9.15 Лепка-аппликация (мл.гр.)

Тема: «Снеговик».

Программное сод.

Учить составлять изображение из частей. Правильно располагая их по величине.

Т.С.Комарова стр. 78

Занятие2

Музыкальное.

Утро: 7.00 -7.12  Утренняя гимнастика

7.15-8.30 Утро: Воспитание КГН

Продолжать учить детей мыть руки самостоятельно.

Д/и «Когда это бывает» (времена года)-уточнить знания детей о характерных признаках времён года, развивать слуховое внимание.

Д/и «Где стоит снеговик?». Цель: упражнять в правильном употреблении предлогов: в, на, за, под.

Беседа «Что мы делаем зимой». Цель: развивать диалогическую речь.

П/и «Змейка». Цель: упражнять в умении бегать змейкой между кеглями.

Прогулка 19.40-11.20

Наблюдение  за кустами.

Рассмотреть кусты. Обратить внимание, что они низкие и почти полностью прячутся под снегом.

Трудовая деятельность-окапывание снегом деревьев, подкормка птиц- воспитывать желания защитить  деревья от  замерзания, помогать птицам в трудное зимнее время.

П/и «Догони меня»- упражнять в умении  действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и быстроту реакции.

И/р «Весёлая эстафета» (катание на санках)- упражнять в беге в прямом направлении, соблюдать правила игры.

Д/и "Назови одним словом"-подобрать обобщающее слово.

 15.45 – 16.00 2 половина дня

  1. Гимнастика после сна.
  2.  Паль/ и «Зимой»

Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх) 
На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках) 
Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков) 
Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут») 
Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках) 
Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх) 

 упражнять в умении согласовывать движения со словами текста, развивать внимание.

П/и «Игра в снежки». Цель: поднять эмоциональный настрой.

16.30-17.30 Прогулка 2 

Наблюдение за работой дворника зимой

расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Воспитатель объясняет какие орудия труда нужны для работы дворника зимой?

(Метла, лопата, скребок, ведро.)

Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки ко  входам в группы, собирает мусор.)

Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)

Труд: Расчистка территории от снега -побуждать.

помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

 П/и «Замри»- упражнять в умении действовать по сигналу

 Инд.раб. Учить Максима, Сережу пользоваться лопаткой.

Семейный час:

Д/и «Напои куклу чаем», «Уложи куклу спать» продолжать учить детей выполнять знакомые действия с игрушками.

Ситуативный разговор: Зачем нужно убирать игрушки.

Книжный уголок внесение сюжетных картинок на тему «Зима»

 Строительный материал  -кубики. кирпичики.

Вынесение мячей, лопаток, каталок, колясок.

Вынесение мячей, лопаток, каталог, машинок, формочек.

Д/и «Когда это бывает».

Волшебная коробочка, счетные палочки

Выносной материал

Лопатки, метлы, скребки, санки, клеенки для катания с горки.

 (Метла, лопата, скребок, ведро.)

Д/и "Напоим куклу чаем"

С Димой, Степой «Научим Незнайку лепить снеговика» -закрепить умение скатывать шарик из пластилина, развить мелкую моторику пальцев рук.

С Ирой, Машей артикуляционная гимнастика «Голоса вьюги»- автоматизация звука [у].

С Искандером, Исламом

Д/и «Собери геометрические фигуры» -развивать логическое мышление, зрительное внимание.

Загадывание загадок о зиме -развивать память, логическое мышление.

  С Тимуром, Димой- рисование палочками на снегу - развить воображение детей, развивать координацию кисти руки.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно-  развивающая среда.

Индивидуальная работа

Четверг

20.12.2018г

Занятие1  

Познание ФЭМП (мл.гр.)

Тема:  

Сравнение предметов способами наложения».

Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну.

-Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

И.А.Помарева стр.21

Познание ФЭМП (средняя гр.)

Тема:  «Чудесный  мешочек».

Цель: -умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»
   -Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр.
   -Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

И.А.Помарева стр.31.

Занятие2

Физическая культура.

Утро: 7.00 -7.12  Утренняя гимнастика

7.15-8.30 Утро: Воспитание КГН

«Быть опрятными хотим». Цель: развивать умение следить за своим внешним видом, устраняя неполадки с небольшой помощью взрослого.

Д/и «Найди свой домик» Предложить детям найти домики для геометрических фигур - учить различать и называть геометрические фигуры

П/и « Снежки».упражнять детей в беге, наклонах. Мы поднимем снежки высоко, высоко.

Дружно бросим снежки далеко, далеко.

А теперь снежки подняли и по кругу побежали.

П/и «Веселые мячики» -упражнять в прыжках на двух ногах.

Продуктивная деятельность: «Морковка для зайчика»-лепить морковку.

9.40 – 11.20  Прогулка 1

Наблюдение за кошкой (пушистая, мягкая.  Развивать наблюдательность, доброе отношение к животным. Где у кошки голова, спинка, хвостик, лапки, ушки,  Что делает кошка?

 сидит, бежит, мяукает Мяу-мяу, ходит). Как умывается киса? Покажите ( язычком)

Труд-очищение кормушек от снега, подкормка птиц- воспитывать трудолюбие, любовь к птицам.

П/и «Зайцы и волк» - продолжать развивать двигательную активность детей, играть, соблюдая правила игры.

Д/и" Кому , что нужно для работы"

Игры со снегом: учить делать куличики с помощью лопаток  из снега применяя круглые и квадратные формы. Развивать орудийные действия. Закреплять умение  различать фигуры по форме.

Инд. раб. Прыжки с продвижением вперед (Искандер и Тимур)

15.45 – 16.00  2 половина дня

Гимнастика после сна.

 С/ролевая  игра «Парикмахерская» -рассматривание картин, фотоиллюстраций о работе парикмахера- обогащать знания детей о труде парикмахера,

 воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера, активизировать словарь: «парикмахер», «мастер», «ножницы», «расческа», «прическа», «фен», «стрижка», «стрижет», «челка», «бреет», «освежает одеколоном»,  «пенка для укладки»,  «накручивать на бигуди».

П/и «Сбей кегли»- развивать глазомер и силу броска.

.Заучивание стихотворения «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок...»- развивать внимание, память.

16.30 – 17.30  Прогулка 2

Наблюдение за прохожими

П/и«Снежиночки-пушиночки»- развивать двигательную активность, развивать чувство равновесия при кружении.

Д/и «Найди большой и маленький снежок»- развивать зрительное внимание, закрепить понятия: большой-маленький 

Инд.раб. бег вокруг предмета ( Данил С.)

18.30-19.30  Семейный час

С/р игра «Больница»учить детей выполнять знакомые действия с предметами, их назначении.

Д/и «Разложи по величине» учить различать предметы по величине: большой, маленький.

Х/и «Мыши водят хоровод»

Книжный уголок-сюжетные картинки на тему «Зимние забавы»

Д\и «Найди свой домик»

Физкультурный уголок: снежки, мячики.

Игрушки: Уточка, собачка, зайчик, кошка

Уголок худ. творчества: бумага для рисования и цветные карандаши

Выносной

 материал: ведерки большие и маленькие, лопатки, мячик

П/и "Сбей кегли".

С Данилом , Машей

 Д/и «Быть опрятными хотим» -развивать умение следить за своим внешним видом, устраняя неполадки с небольшой помощью взрослого.

С Тимуром Искандером рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках» - развивать фантазию, упражнять в умении правильно держать карандаш.

Предложить Данилу К. и Диму  с помощью схемы рассказать сказку «Заяц хваста»- развивать память, упражнять в умении рассказывать сказок с помощью схем, учить понимать содержание схемы.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая среда

Индивидуальная работа

Пятница

21.12.2018г

Занятие  1 08.40-08.55

 Развитие речи (ср.гр.)

Тема: «Обучение рассказыванию по картине «Вот это Снеговик!»

Цель: учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации; закреплять умение придумывать название картины.

В.В.Гербова  стр.45

Занятие 2

 09.00-09.15. Музыкальное.

Занятие 214.45-15.57.Рисование

(мл.гр.)

Тема: «Нарисуем лыжню».

Программное сод.: закреплять умение проводить горизонтальную линию с помощью кисточки.

Т.М. Блинкова стр. 96.

Утро: 7.00 -7.12  Утренняя гимнастика

7.15-8.30 Утро: Воспитание КГН

.Настольные игры «Умные шнурочки», «Пазлы», «Найди пару», «Четвёртый лишний». Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Беседа с детьми «За что я люблю зиму?» -развивать связную речь.

 П/и Наконец пришла зима, (Дети разводят руки в стороны)

Стали белыми дома, (Складывают руки домиком над головой)

Снег на улице идёт, (Двигают руками сверху вниз)

Дворник улицу метёт, (Имитируют)

Мы катаемся на санках, (Приседают, руки вытягивают вперёд)

Пишем на катке круги, (Руки закладывают за спину, медленно кружатся)

Ловко бегаем на лыжах, (Имитируют)

И играем все в снежки. (Лепят и бросают снежки

9.45 – 11.20  Прогулка 1

Наблюдение  за снежинками.

 Рассмотреть снежинки - развивать зрительное внимание.

П/и «Снегопад»- упражнять в умении действовать в соответствии со словами текста, учить плавно, приземляться.

П/и «По тропинке в зимний лес»- закреплять умение ходить и бегать друг за другом.

Д/и «Горка».

Труд- с детьми построить горку из снега (небольшой холмик), покатать на саночках куклу.

15.45-16.00 2 половина дня

 Гимнастика после сна.

 П/г «Снежок»

Раз, два, три, четыре,

(Загибаем пальчики по одному)

Мы с тобой снежок лепили,

(«Лепим» двумя руками)

Круглый, крепкий,

(Чертим руками круг)

Очень гладкий,

(Одной рукой гладим другую) 

И совсем, совсем несладкий.

(Грозим пальчиком).

Цель: развивать координацию кистей рук.

Игра “Клубок для котёнка”.

Цель: учить ребенка удерживать клубок в одной руке, выполнять специфические действия - наматывать нитку на клубок.

Ситуативный разговор о поведении котенка. Как котенок лакает молоко. Упражнение на звукоподражание «мяу-мяу» с Данилом С.

16.30 – 17.30  Прогулка 2

Продолжаем наблюдать за погодой.

 Дети, давайте обойдём наш участок и рассмотрим, как красиво украсил снег знакомые места.

 Снег лежит на ступеньках, крышах, на дорожках, на деревьях. Снег лежит кругом. Снег лежит везде. Снег белый- белый,

пушистый, холодный , сыпучий и скрипит под ногами.

П\и «Снежинки и ветер» - развитие координации движений

Труд: Помочь убрать выносной материал

Инд.раб. Допрыгивание до дерева (Искендер, Тимур)

18.30-19.30 Семейный час:

«Играем вместе» - учить детей играть вместе, не ссорится, делится игрушками, уважать друг друга

Книжный уголок:

Иллюстрации  «Зимние забавы».

Уголок Художественного творчества:

предложить трафареты снежинок, снеговиков, фломастеры, цветные карандаши- упражнять в умении раскрашивать, не выходя за контур, обводить, воспитывать умение убирать за собой рабочее место.

Игры с различными видами конструктора.

С Данилом К. Димой Д/и «Сложи снеговика» -развивать логическое мышление, упражнять в умении складывать целое из частей.

Развитие движений с Ирой, Исламом «Не задень» -упражнять в умении подлезать боком через натянутую скакалку.

С Димой, Тимуром д/и «Когда это бывает?» -закрепить названия частей суток.

Предложить Степе, Маше иллюстрацию к сказке «Теремок» для рассказывания - развивать связную речь, память.

Д/и ФЭМП «Поможем мишке разложить картинки по порядку» (сутки)- расширять представления о частях суток.

2.С Ирой и Машей

Д/и «Собери снеговика»- развивать логическое мышление.

3.Д/и «Построй по образцу» -развивать зрительное внимание. С Тимуром, Исламом.

Д/и «Какая бывает погода зимой?»- развивать память, расширять словарный запас. С Димой, Данилом К.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая среда  

Индивидуальная работа

Суббота

22.12.2018г

"Прогулка в зимний лес"

Цели: Закреплять у детей знания времени года - зимы, зимних явлений.

1. Воспитатель: - Дети, сегодня мы с вами пойдем на прогулку в лес и возьмем с собой куклу Катю.

- Посмотрите внимательно на куклу и скажите, как она одета? Что у нее на голове? (Да, это шапочка.)

- Какого цвета шапка? (Красная.)

- А что у куклы еще красного цвета? (Шапка, рукавички.)

- А что надела на себя кукла Катя? (Шубку.)

- Какого цвета? (Черного.)

- А что это? (Показать.) (Дети - это штаны)

- Какого цвета? (Зеленого.)

- А что у куклы на ножках? (Валенки.)

- Какого цвета валенки? (Черного.)

- А почему так тепло одета кукла?

Дети: - Потому что холодно!

Воспитатель: - Ребятки, в какое время года бывает холодно?

Дети: - Зимой!

Воспитатель: - Правильно, сейчас зима и поэтому холодно!

- А что еще бывает зимой, как вы знаете, что на улице зима?

Дети: - Снег лежит, деревья голые, солнце светит, но не греет.

Воспитатель: - Молодцы! А сейчас улыбнитесь друг другу и мы с хорошим настроением пойдем на прогулку в зимний лес вот по этой тропинке. (Дети идут по белой дорожке, сделанной из ткани, друг за другом под музыку П. И. Чайковского.)

2. - Дети, посмотрите как красиво в зимнем лесу! В лесу много разных деревьев. Вот стоят голые деревья. Это березы!

- А это какие деревья? Наша кукла Катя не знает (показывает на картинке).

Дети: - Елки.

Воспитатель: - А какие елки по высоте? (Высокие и низкие, большие и маленькие.)

- В лесу зимой, действительно, очень холодно, давайте подышим на них: "Х-х-х".

3. - Ребята, в лесу живут разные животные, а вот какие? Вы сейчас будете отгадывать.

-Рыжая с пушистым хвостом

Живет в лесу под кустом.

-Зверь большой, косолапый, мохнатый.

Зимой в берлоге сосет лапу.

С хвостиком пушистым, прыгает с ветки на ветку,

А как сядет на ветку, так орешки грызет,

Зимой белый,

А летом серый.

4.П/г "Сидит белка на тележке".

5. Назови правильно животных и их детенышей.

6.Хороводная игра "Зайка серенький сидит".

Утро: 7.00 -7.12  Утренняя гимнастика

7.15-8.30   Воспитание КГН- закреплять умение мыть руки самостоятельно и вытирать их полотенцем. 

 Беседа о зиме: «Что нам нравиться зимой» -расширять  и уточнять представления  детей о зиме и зимних забавах.  Развивать связную  речь

Чтение произведений из цикла :«Зимние забавы» П/и   «Мороз – красный нос» - учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Д/и «Назови соседей»- учить определять и называть местонахождение предмета.

9.45 – 11.20   Прогулка

  Наблюдение за работой дворника-

  воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

Рассмотреть орудия труда дворника.

 П/и   «Мороз – красный нос»  Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Д/и «Назови соседей»- учить определять и называть местонахождение предмета.

Индивидуальная работа:  с Исламом -развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Труд. Укрывание снегом корней деревьев - воспитывать желание заботиться о природе, помогать взрослым.

15.45-16.00   2 половина дня.

Гимнастика после сна.

Учимся расстёгивать и снимать сандалики, аккуратно ставить на место.

Чтение сказки ”Чьи башмачки” (Н.Павлова)  Е.В.Ларечина стр.147.

Игра : “Птички в гнёздышках”.

Цель: учить спрыгивать с небольшой высоты, бегать врассыпную; развивать внимание.

Кроха стр.32

Учить детей быть опрятными, аккуратно  кушать за столом, не сорить, уважать труд взрослых.

16.30 – 17.30   Прогулка 2

Наблюдение за птичками. Цель: расширить знания и представления об особенностях птиц. Показать кормушки и рассказать, что птиц зимой  подкармливают хлебными крошками. Вместе с детьми покормить птичек.

Словарь: птичка, летает, клюёт, крошки.

П\и «Воробьи, воробушки» учить действовать в соответствии с текстом

Труд: Кормление птиц, наполнение кормушки семечками, крошками хлеба.

Д\и «Кто как кричит?» - звукоподражание голосам птиц.

Инд. раб. Прыжки на месте (Ира, Степа)

18.30-19.30 Семейный час: 

Самостоятельные игры в музыкальном уголке. Цель: способствовать развитию музыкального слуха, развивать интерес к музык. инструментам

Игровая деят - ть: Т.и  «У меня зазвонил телефон» Учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирования в ней; учить выразительно воплощаться в роли.

Книжный уголок

сюжетные картинки на тему «Зима» Снеговик .

Физкультурный угол

 Выносной материал:   Атрибуты для самостоятельной двигательной деятельности (пластмассовые клюшки, шайбы.

Ъ

Уголок худ. творчества: бумага для рисования и цветные карандаши

Выносной

 материал: ведерки большие и маленькие, лопатки, мячик

Д/и «Что похоже на квадрат» Цель: учить детей видеть в окружении себя знакомые геометрические фигуры с, Димой, Тимуром. 


С Степой, Искандером, КГН- продолжать следить за своим внешнем виде.

Предложить Диме помощью карточек рассказать сказку «Заюшкина избушка» -развивать связную речь, умение рассказывать сказки с помощью карточек, развивать память.

 С Ирой, Степой «Научим Незнайку лепить снеговика» -закрепить умение скатывать шарик из пластилина, развить мелкую моторику пальцев рук.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно  развивающая среда.

Индивидуальная работа

Воскресенье

23.12.2016г

Развлечение: Игра – занятие

Тема: «Три медведя»

Цели:

Учить детей внимательно слушать сказку и смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимая содержание.
Формировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве.
Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику,

Оборудование:

Фигурки для настольного театра «Три медведя».
Картинка-фон с изображением трех медведей разной величины. Тарелки и ложки трех размеров.
Картинка-фон с изображением стульчиков трех размеров, силуэтные изображения трех медведей.

Ход занятия

Игра-приветствие

 «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся. 

  1. Показ настольного театра «Три медведя»
  2. Рассказ сказки с показом

4.Дидактическая игра «Раздай медведям посуду»

- Все перепутала Маша. Поможем расставить посуду для медведей.

Дети раскладывают на изображение медведей тарелки и ложки соответственно размеру.

Утро: 7.00 -7.12  Утренняя гимнастика

7.15-8.30 Воспитание КГН-

Рассматривание с детьми картинки по теме "Зима"

Беседа . Проблемная ситуация «Чистый ли снег?» -предложить воспитанникам обсудить действия детей, которые едят снег, дать им оценку. Учить аргументировать своё мнение.  Предложит взять снег в группу и проверить высказанные предположения.

Д/и «Кораблик» - развивать умение различать по форме и размеру геометрические фигуры; развивать пространственное воображение, активное внимание, наблюдательность, моторно-слуховую память.

Прогулка 1 

Наблюдение за птицами. Покормить птиц на участке.

«Воробей, что ты ждешь?

Хлебных крошек не клюешь?

Я давно заметил крошки,

Но боюсь сердитой кошки»

Ситуативная беседа «Что произойдет, если мы забудем покормить птиц - расширять представления детей о зимующих птицах, вызвать желание заботиться о них, развивать мышление, речь детей.

 Подвижная игра «Попади в цель», продолжать учить соблюдать правила игры.

 Д/и. «Что перепутал художник»- учить находить и называть несоответствия, развивать внимание, мышление.

Инд/р:  выполнении прыжков на двух ногах через линию

Труд  очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом - воспитывать желание заботиться о птицах.

 

15.45-16.00    2 половина дня

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

 Д/и «Подбери фигуру» -закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять их в назывании. Учить подбирать фигуры по образцу. Закреплять навык обследования геометрических форм приемом обведения и накладывания.

 «Здравствуй, зимушка – зима!» Задачи: развивать умение детей отгадывать загадки о зиме.

    Прогулка 2

Наблюдение за снегопадом        

Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром.

Ход наблюдения:

Загадка. Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, коль поймаешь на ладонь (Снег).

Понаблюдайте за тем, как идет снег.

Приметы: если снег идет большими хлопьями – к оттепели; если ночью был иней, днем снег не выпадет.

  П/и: «Мышеловка» - развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала

    Труд: Предложить детям поучится  собирать снег лопаточкой.

Инд. раб. «Догони меня» Искандер, Ира – упражнять в беге

18.30-19.30 Семейный час.

 Настольные -игры «Лото» по теме " Зима"- учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой.

 Стр.игра «Мост» Цель: упражнять в строительстве мостов.

Книжный уголок: Предметные картинки по теме «Игрушки

Физкультурный уголок: дорожка, мячики

Мягкие и резиновые  игрушки собачки и кошки,  (развитие тактильных ощущений). Экспериментирование с игрушками из разных материалов

Игрушка собачка, кошечка 

игры со снегом,  игры по интересам, катание на санках.

Данила С.- учить правильно намыливать руки.

Машу – учить кушать

самостоятельно .

 Найди такой же- соотнесение цвета (Ислам, Маша)

С Димой,  Ириной.,  лепка «Морковка для снеговика». Цель: упражнять в умении лепить предметы конусообразной формы.

2.С Ирой и Машей

Д/и «Собери снеговика»- развивать логическое мышление.

Тема: Рассматривание картины «Зимние забавы»

Цели: Уточнить представление о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, Отвечать на вопросы , воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью, развивать слуховое восприятие, активизировать словарь по теме «Зима»

Оборудование: сюжетная картина «Зимние забавы», маленькие кусочки ваты, картинки изображением снежинки, снеговика, санок, зимней шапки, шарфа.

Ход занятия

  1.  Организационный момент.

Воспитатель подводит детей к окну и читает стихотворение.

Воспитатель. На полянку, на лужок тихо падает снежок;

Улеглись снежинки - белые пушинки.

Посмотрите в окно. На улице есть снежинки - белые пушинки? (Дети отвечают.)

  1.  Основная часть. Рассказ о зиме.

Воспитатель. Сейчас зима, на улице лежит снег, холодно, и чтобы не замерзнуть, мы на улиице играем. Когда вы с мамами идете гулять, вы играете? Вы с мамами лепите снежки, снеговиков, катаетесь на санках. Расскажите, что вы делаете на прогулке с мамой и папой? (Обраща- кя к каждому ребенку, помогает ему наводящими вопросами. Если дети затрудняются, от- чает и побуждает их проговаривать ответ вместе.) Когда мы играем, нам холодно или теп- I? (Тепло.) Зимой играть весело или грустно? (Весело.) А если вы падаете в снег, вам больно? \ет.) Конечно, нет, ведь снег мягкий, пушистый, как вата. Сейчас мы представим, что эти кучки ваты - снежинки, положим снежинку на ладошку и подуем на нее, чтобы она полетела.

  1.  Упражнение «Снежинки».

Воспитатель кладет каждому ребенку и себе на ладошку кусочек ваты и показывает, как юо дуть, чтобы «снежинка» полетела. Дети выполняют упражнение, затем помогают воспитателю собрать все кусочки ваты и соединить их в комок-снежок.

  1.  Выполнение музыкально-ритмических движений.

Под музыку Т. Ломовой «Снежинки» дети медленно кружатся, делают плавные движения руками из стороны в сторону, сверху вниз, изображая кружение снежинок в воздухе.

  1.  Рассказывание по сюжетной картинке.

Воспитатель подводит детей к большой сюжетной картине «Зимние забавы», на которой изображены мамы и дети на прогулке зимой (всего не более шести человек).

Воспитатель. Посмотрите, какая картина у нас есть. Кто на картине? (Мамы, дети.) Что ни делают? (Гуляют.) Когда они гуляют: летом или зимой? (Зимой.) Они тепло одеты. Во что? Шапка, шуба, куртка, пальто, сапоги, шарфы, варежки.) Что они делают на прогулке? (Игра- Ьт. лепят снежки, снеговика, мамы катают ребят на санках.) Ребятам нравится играть зимой? ра.) А мамам весело играть с детьми? (Да.) Найдите мальчика (девочку), которые лепят снежки, ккговика, катаются на санках; покажите маму, которая везет дочку (сына) на санках, помогает епить снеговика, снежки и т. д. (Воспитатель обращается с разными вопросами к каждому ребенку и предлагает показать на картинке взрослого или ребенка, осуществляющего названные ействия.)

  1.  Дидактическая игра «Покажи и назови».

Воспитатель показывает детям картинки с изображением снежинки, снеговика, санок, юрфа, шапки, называет предметы, затем кладет их на отдельный столик. Желающим детям испытатель предлагает подойти, взять и назвать картинку с тем предметом, который назо- гт воспитатель.

  1.  Итог занятия.

Воспитатель читает стихотворение, показывает движения, дети повторяют:

Выпал беленький снежок- Собрались мы все кружок.

Мы потопаем, мы потопаем

Будем весело плясать

Будем руки согревать

Мы похлопаем, мы похлопаем

Чтоб нам было веселей

Будем прыгать мы скорей

Мы попрыгаем, мы попрыгаем

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «НАША МАША МАЛЕНЬКА...». СКАТЫВАНИЕ ОДНОГО ШАРА ДЛЯ СНЕГОВИКА

Цель:Познакомить с содержанием русской народной песенки; помочь понять содержание тки, обратить внимание на слова аленъка, черноброва; учить согласовывать слова и предания; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.

Материалы и оборудование: иллюстрации к потешке, сюжетные картинки по теме, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (снеговик, круги разного размера из бумаги белого цвета, кукла, пластилин, дощечки, салфетки.

Ход занятия

  1.  Организационный момент.

Дети с воспитателем рассматривают у окна зимний пейзаж.

Воспитатель. Как красиво на улице! Кругом белым-бело. Это снег укрыл землю белым пушистым покрывалом. На улице холодно, морозно! Чтобы не замерзнуть, приходится надевать  теплые вещи. Вот и кукла Машенька пришла к нам в теплой зимней одежде.

Воспитатель показывает куклу в зимнем пальто алого цвета, отделанном мехом.

  1.  Основная часть. Чтение потешки.

Воспитатель (читает потешку).

Наша Маша маленька,

на ней шубка аленька,

Опушка бобровая,

Маша чернобровая.

Воспитатель в процессе чтения показывает «шубку аленъку», «опушку бобровую», подчеркивает, что «Маша чернобровая». Затем воспитатель показывает детям иллюстрации, вместе рассматривают их. Потешка прочитывается повторно вместе с детьми.

Далее педагог обращает внимание детей на сюжетные картинки и просит рассказать, что нарисовано, задает вопросы: в какой одежде дети, какое время года, что делают дети. Воспитатель. Хорошо зимой на улице. Можно кататься на санках с горки, играть в снежки. А еще дети любят зимой лепить снеговиков. (Воспитатель прикрепляет на фланелеграф фигурки снеговика.) Посмотрите, дети сделали снеговика из двух шаров: большого и маленького, из чего сделан нос снеговика? (Ответы детей.) А глазки? Ручки? (Ответы детей.) Давайте научимся  делать таких снеговиков и мы.

Физкультминутка «Топотушка»

Воспитатель читает стихотворные строки и показывает движения, которые дети повторяют

Мы топаем ногами: топ-топ-топ.

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведем и побежим кругом.

  1.  Лепка шариков для снеговика.

Воспитатель. С чего начинается работа по изготовлению снеговика? Нужно скатать два шара.  Для них нужно взять пластилин... (какого цвета?) белого цвета, потому что снег белый, Шары должны быть разного размера: один большой, другой маленький. Вот у меня два круга, Какой из них больше другого? (Ответы детей.) Большой шар положим вниз, а маленький поим сверху. (Воспитатель показывает процесс сборки снеговика на фланелеграфе и предлагает детям повторить действия.) А помните ли вы, как лепятся шары? Покажите. (Дети выполняют кругообразные движения ладонями.)

Воспитатель показывает детям приемы скатывания шаров для снеговика Дети начинают лепить , воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям.

Итог занятия. Дети подходят к столу воспитателя и раскладывают свои поделк, Затем отыскивают большие и маленькие шары и ставят один на другой, получая снеговика.

Воспитатель: Сколько снеговиков у нас в группе поселилось? Один красивее другого. Какой снеговик самый красивый.

Тема: Круг, квадрат, треугольник.

Цель занятия

Познакомить детей с треугольником. Учить различать и называть его, обследовать осязательно-зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию.

Материалы

Для воспитателя: круг, квадрат, треугольник, а также предметы круглой и квадратной формы.

набор геометрических фигур; большие и маленькие круги 2 цветов, большие и маленькие треугольники 2 цветов; квадраты большие и маленькие. Среди них есть такие же, как у воспитателя.

Сидя за столом

Перед детьми на столе геометрические фигуры.

Покажите детям круг синего цвета.

  •  Что это?
  •  Круг.
  •  Какого он цвета?
  •  Синего.

Скажите ребятам, что у них на столе тоже есть круг. Предложите показать его.

  •  Что вы показали?
  •  Круг.
  •  Какого он цвета?
  •  Синего.

Это синий круг. Предложите обвести его пальцем, покажите как. Он катится? Пусть дети попробуют прокатить его по столу.

Затем покажите треугольник желтого цвета. Спросите у детей: кто знает, что это?

(если они не ответят, назовите фигуру сами, попросите вместе  с вами повторить слово хором, а потом двое—трое детей пусть произнесут его самостоятельно. Предложите каждому найти треугольник у себя на столе. Ребята должны поднять его. Можно его прокатить? Спросите детей: почему его нельзя катить. что мешает? Какую фигуру они показали?

| После предложите детям назвать, какие формы лежат на столе какого они цвета. Дайте задания детям.

  •  Отложите красные формы и назовите их (круги, квадраты прямоугольники).
  •  Отложите квадраты. Какого они цвета и сколько их? — Отложите круги. Сколько их?

        Д\и «Найди         такую         же        фигуру»

Рефлексия: С какой фигурой мы сегодня познакомились. Можно его прокатить как круг? Что мешает?

Учет знаний детей с 28.11.2016г – 4.12.2014г  Тема «Зима»; «Зимние забавы».

                                                       Дни недели.

Умения и навыки детей.

                                              Столбов Данил

                                                Камарзин Миша

                                                Куцу Максим

                                                Маркова Аня

                                                Абрамычев Ваня

                                                Дурасов Сережа

                                                Дурасов Матвей

                                               Ибишов Орудж

                                                 Ибишова Шёвкят

                                                  Малышкина Кира

Дата проведения, роспись

понедельник  28.11.2016г

- при рассматривании акцентируют внимание на людей, их действие.  

- воспринимают ритм стихотворения, интонацию строгости; играть с куклой.  

- метают на дальность правой и левой рукой

- уточняют представления о зимних играх,

- рассматривают сюжетную картину, отвечают на вопросы по изображению, воспроизводят движениями конкретные действия, сопровождают  речью;

-соотносят зрительно образа со слуховым;

Вторник 29.11.2016г

- рассматривают сюжетную картину

- имеют представление о зимних играх,

-отвечать на вопросы ,

воспроизводят движениями конкретные действия, сопровождая их речью,

- развито слуховое восприятие,

- активизируют словарь по теме «Зима»

Среда 30.11.2016г

обучение умениям рисовать гуашью, используя тычок.

- наносят рисунок по всей поверхности;

- умеют выполнять движения под музыку.

Четверг1.12.2016г

- ознакомлены со стихотворением.

- отвечают на вопросы воспитателя

- всматриваются, любуются, радуются, и восхищаются красотой природы;

- произносят облегченные слова, подражают игровым действиям.

- приседают, действуют по сигналу

.

-  различают и называют треугольник, обследуя осязательно-зрительным путем,

- классифицируют  фигуры по цвету и названию

Пятница

2.12.2016г

- развито умение скатывать пластилин круговыми движениями;

- фиксирует внимание на цвете предметов

- называет цвет;

- Вступает в контакт со сверстниками в игре;

- Помогает в простейших работах по инструкции;

- Пьет из чашки:

     слегка придерживая ее руками;

     самостоятельно.

- Правильно держит ложку во время еды:

   ест твердую пищу самостоятельно

    ест жидкую пищу самостоятельно;

- После еды, благодарит взрослого:

     вербальным способом;

     невербальным способом.

- Снимает простые предметы одежды:

      с небольшой помощью взрослого;

       самостоятельно.

- Одевает простые предметы одежды:

       с небольшой помощью взрослого;

       самостоятельно;

- Просится на горшок в дневное время суток.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...