РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ
статья

Петракушина Елена Николаевна

Театрализованная деятельность не появится сама собой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekstovyy_dokument_opendocument_5.odt7.16 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад.Воспитатель, семья, общество в модернизации системы образования. Исследовательская деятельность старших дошкольников.

Доклад. Воспитатель, семья, общество в модернизации системы образования.  Исследовательская деятельность старших дошкольников....

Система работы по развитию творческого потенциала детей посредством изодеятельности.

Краткое описание работы в системе по развитию творческого потенциала детей посредством изобразительной деятельности ....

«Развитие произвольной образной памяти – путь к творчеству» Публикация в Сборнике "Инновационные потенциал современной системы образования"

Любая простая или сложная деятельность основана на том, что образ воспринятого сохраняется в памяти, по крайней мере, несколько секунд. Информация, полученная с помощью органов чувств, будет бесполезн...

Значимость патриотического воспитания в системе образования как ведущей социальной деятельности общества в соответствии с ФГОС.

Мы считаем своим долгом воспитать каждого ребенка высоконравственным гражданином России, принимающим судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны –...

Система методической работы, направленной на развитие креативного потенциала педагогов

В связи с переориентацией дошкольного образования с научно-технологической на гуманитарную модель образования подходы к организации методической работы меняются. Целью гуманитарной парадигмы является ...

Система работы по развитию кадрового потенциала ДОО в области здоровьесбережения

Комплексно – целевая работа по формированию здорового образа жизни у дошкольниковШкола для мам м папhttps://cloud.mail.ru/public/HF5i/HkHfoPf2K...

"Проблематика развития воспитания в системе образования"

Могут ли эти два понятия существовать независимо и изолированно друг от друга?  Возможно ли обучение дошкольника, школьника, студента на основе получения ими только лишь знаний без формирования в...