сказка по Правилам дорожного движения с Вороном Метром. ( с использованием игровой технологии «сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича)
учебно-методический материал (младшая группа)

Правила дорожного движения с Вороном Метром.

( с использованием игровой технологии «сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича

Жил-был Медвежонок-Мишик в фиолетовом лесу,

Он прилежный, умный малый,

Хоть и с виду он топтыжка,

Книжку носит он подмышкой

Учит правила весь день

И ему совсем не лень,

Всё у него добросовестно, прилежно

И всегда во всём успешно.

Вот однажды утром ранним

На учёбу шёл юнец,

По дороге повстречал он, Незримку Всюся,

Который тот ещё был сорванец.

 

 

Ходил, бродил он по дорожкам

В том фиолетовом лесу, и не хотел в тот день учиться

И на занятие не спешил,

Но Мишик грозно Всюсю, пригрозил:

«Пойдём скорее, там Ворон Метр нас ждёт давно,

Про светофор он нам расскажет»,

Но Всюсю было всё равно!

 

И Медвежонок Мишик отправился один,

Ведь новый урок знаний ему был необходим.

Сбежались лекцию послушать-Галчонок Каррчик, Гномы, Гонзики и даже гусеница Фифа приползла,

Все слушали учителя-Ворона  не отводя глаза.

 

Он рассказал про светофор и перекрёсток, про знаки и опасную дорогу-магистраль,

Но главное хотел он ,

 Что б все разом запомнили и заучили наизусть:

Там, где шумный перекрёсток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Красный свет у светофора-

Стой, опасность впереди,

Жёлтый, требует внимания, и шагать ты не спеши

Пусть запомнят твёрдо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зелёном свете

Через улицу идёт!

Шагай дорожкой пешеходной,

Она, как зебра  на пути

Её нам нарисовали, прям под ноги

Белой полосой и расположилась она поперёк дороги,

По ней Вы смело можете на зелёный свет шагать,

Но обязательно машины без внимания своего не оставлять!

Урок прошёл и все свободны,

Пошли все по своим делам,

Когда же Мишик тоже возвращался,

Опять Незримку Всюся повстречал.

Который,  всё так же топал по дорожкам

И что-то себе тихо напевал.

Позвал он Мишика с собою на прогулку

И тот сказал: « Я с радость, пойдём,

Давай пойдём на детскую площадку,

Где весело мы время проведём».

И так отправились они вдвоём  по лесу,

 Но что за шум, смотрели с интересом,

Дорога впереди машины мчат туда-сюда

И Всюсь подумал: «Нам до места не дойти, если не знать правил, как перекрёсток перейти»

 

Но рядом Мишик ведь стоял и урок по ПДД он изучал,

он всё выучил без запинки наизусть

и рассказал Незримке Всюсь.

Друзьям  спокойно удалось дорогу перейти

И никаких больше препятствий не было на  их пути.

Незримка Всюсь всё понял без труда ,

Что пропускать занятия категорически нельзя!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_po_pdd.docx1.01 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича «В гостях у сказки» (вторая младшая)

Конспект занятия с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича«В гостях у сказки»(вторая младшая)...

Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича для всестороннего развития дошкольников.

В статье рассскрываются особенности развивающих игр В.В.Воскобовича, способы реализации данной технологии в условиях реализации ФГОС ДО....

Конспект ООД по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в разновозрастной группе 3- 6 лет с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича.

Формировать у детей знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части.Продолжить знакомство с элементами дороги; закрепить знания о правила поведения на проезжей части; чув...

«Путешествие в Чудо- город» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича»

Развитие познавательных способностей и математических представлений детей на основе развивающих игр В.В Воскобовича....

Совет педагогов «Современные подходы к использованию игровой технологии «Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича» в интеллектуально-творческом развитии детей дошкольного возраста.

Технология развивающих игр В.В. Воскобовича предполагает активное включение ребенка в воспитательно-образовательный процесс с помощью погружения в сказку.  Методика рассчитана на формировани...

Сборник культурных практик для организации образовательного процесса в ДОУ «Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в интеллектуально – творческом развитии детей дошкольного возраста»

Материал сборника носит практико-ориентированный характер, его применение поможет в освоении и реализации данной технологии. Представленные культурные практики могут быть использованы в работе педагог...