проект " Мир вокруг меня через призму платковой куклы"
проект

Гусева Мария Александровна

Проект.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_mir_vokrug_menya_cherez_prizmu_platkovoy_kukli.ppsx2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект: «Мир вокруг меня через призму платковой куклы» Коллектив МДОУ детский сад п. Костино Рыбинского муниципального района Ярославской области

Слайд 2

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Костино Рыбинский район Ярославская область Юридический адрес: 152973,Российская Федерация, Ярославская область, Рыбинский район,п.Костино,д.40 Контактный телефон:(84855)23-72-97, e-mail mdou_detskii_sad_kostino@mail.ru адрес сайта : https://dskost-ryb.edu.yar.ru

Слайд 3

«Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место» Б.М. Теплов

Слайд 4

Цель – создать условия для эмоционально – личностного развития детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности Задачи: знакомить детей с различными видами платковых кукол; развивать творчество детей посредством использования платковых кукол; развивать игровые, познавательные, коммуникативные способности с учётом их индивидуальных способностей; совершенствовать навыки изготовления детьми и взрослыми платковых кукол; воспитывать интерес и желание у детей активно использовать платковые куклы в различных видах деятельности.

Слайд 5

Песенной деятельности Использование платковых кукол Танцевальной деятельности Речевой деятельности Изобразительной деятельности Театральной деятельности

Слайд 6

интеллектуальные (догадка, сомнение, радость, удивление); нравственные (доброта, милосердие, честность, правдивость, соперничество, взаимопомощь, взаимовыручка, дружба и т.д); эстетические (восхищение, любование, радость открытия и т.д); практические (связанные с созданием продукта, в частности платковых кукол). Роль взрослого в активизации и актуализации личного опыта ребенка, его эмоций:

Слайд 7

Принципы организации работы по использованию платковых кукол в жизнедеятельности детей: учёт ведущей, игровой деятельности дошкольников; сочетание реализма и воображения; событийность; взаимосвязь участников образовательного процесса; развитие субъективной позиции.

Слайд 8

сюрпризное внесение платковой куклы; стимулирование собственной (субъектной) активности детей посредством предложения тематики литературного произведения, к которому будут изготавливаться платковые куклы; подбор материала для отражения характера персонажей, подбор и изготовление платковых кукол в детско—взрослом сообществе; обыгрывание платковой куклы (импровизация); сценарно-игровое предложение, обыгрывание литературного текста; использование эмоциональных тренажеров, этюдов, имитацтонно-игровых упражнений для развития выразительного образа платковой куклы; активное включение детей в театрализованную деятельность в рамках занятий, в совместную и самостоятельную деятельность. Технологический алгоритм использования платковых кукол для социально— личностного развития:

Слайд 9

У детей развит устойчивый интерес к платковым куклам; • Проявляется доброта, забота, бережное отношение к платковым куклам, игрушкам; • Повысилась речевая и познавательная активности в разных видах деятельности; • Дети знают много стихов, песенок, загадок, развиваются сюжетно-ролевые игры с куклами. Ожидаемый результат:

Слайд 10

Использование платковых кукол в организованной образовательной деятельности: организационный момент

Слайд 11

Чтение художественной литературы Коммуникация

Слайд 12

рисование лепка Художественное творчество:

Слайд 13

Использование платковых кукол в ходе режимных моментов: утренняя гимнастика

Слайд 14

умывание кормление Гигиеничсекие процедуры:

Слайд 15

Комплексы закаливающих процедур: полоскание горла гимнастика после сна

Слайд 16

Использование платковых кукол в совместной и самостоятельной деятельности детей: сюжетно-ролевая игра

Слайд 17

подвижные игры

Слайд 18

Использование платковых кукол в театрализованной деятельности театрализованное представление по мотивам сказки « Снегурушка и лиса»

Слайд 19

« Заюшкина избушка»

Слайд 20

Уголок театрализованной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект "Мир вокруг меня через призму платковой куклы "

Образовательное пространство детского сада – это социокультурная пища, где воспитатели помогают детям познать себя и открыть игровой мир, в том числе и мир платковых кукол....

Сценарий презентации конечного продукта по проекту Платковые куклы

Сценарий проекта с презентацией платочных кокул...

Проект «Формирование познавательного интереса к литературе Самуила Яковлевича Маршака через призму инновационных технологий с детьми дошкольного возраста»

Цель проекта:Формирование у детей познавательного интереса к литературе Самуила Яковлевича Маршака через призму инновационных физкультурно-оздоровительных технологий....

"Платковые куклы". Использование платковых кукол в различных видах деятельности дошкольников.

Цель:Развитие личностных качеств ребёнка, его творчества; воспитание интереса к платковым куклам и желания их использовать в различных видах деятельности.Задачи:• стимулировать активность и ...

Проект «Мир вокруг меня»

Пояснительная запискаДошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностей ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к...

Проект: «Мир вокруг меня через призму платковой куклы»

Проект: «Мир вокруг меня через призму платковой куклы»...

Паспорт педагогического проекта "Природа вокруг меня"

Паспорт педагогического проекта "Природа вокруг меня" подготовительная группа, 6-7 лет...