Тематическое планирование 2 младшая группа 1 неделя Февраля «В гости к доктору Айболиту»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кожемяченко Юлия Анатольевна

1 неделя ФЕВРАЛЯ ««В гости к доктору Айболиту»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_nedelya_fevralya.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

1 неделя ФЕВРАЛЯ ««В гости к доктору Айболиту»

ПН

01.02

9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»

(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)

Тема: «В гости к Айболиту» (конспект)

Задачи: 1. учить детей заботиться о своём здоровье;

2.развивать разговорную речь;

3.воспитывать доброжелательное отношение к животным, способность

к сопереживанию.

1 Утренняя гимнастика.

2.беседа «Кто такой доктор Айболит»

3. Д/и «собери аптечку для Степашки»

4. Арт.гим. «Веселый язычок»

5. чтен.худ.лит «Доктор Айболит»

1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. Д/игра «Чья одежда».

3. уголок изостудии

«лепим витамины для мишки»

4. Чтение потешки: «Расти коса до пояса»

15.45-16.00        ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка

По плану муз. Работника

ВТ

02.02

9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование

Тема: ««Чемоданчик для Айболита» (конспект)

Задачи: 1. Учить изображению предметов прямоугольной формы: рисовать прямые линии сверху вниз, слева направо, и снизу в верх.

2. Развивать самостоятельность, формировать умение слушать указания

взрослого, следить за наглядным показом и выполнять соответствующие

действия, предложенные воспитателем.

3. Прививать интерес к рисованию. Воспитывать желание приходить на помощь

1 Утренняя гимнастика.

2. беседа «Что нужно делать, чтобы не заболеть?»

3. Д/и «Что полезно- что вредно»

4. п/г «Айболит зверей лечил»

5 чтен.худ.лит К.Чуковский «Мойдодыр»

1 Оздоровит гимнастика после сна.

2. Сюжетно-ролевые игра «Скорая помощь»

3. игры по желанию

4. чтен.худ.лит  «Не бойся прививок»

10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)

По плану физинструктора

СР

03.02

08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора

1 Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»

3. рассматривание Альбомов «Помощники доктора» ,«Как работают врачи»,  «Тело человека»

4. Заучивание стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна»

1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. Речевая игра: «Чудесный мешочек»,

«один-много»

3. настольные игры по 4. 4. Уголок Изостудии «Собери предметы доктора и раскрась»

5.чтение худ.лит «Береги градусник, и правильно им пользуйся

9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи

Тема: «В гостях у Айболита» (конспект)

Задачи: 1. познакомить детей с понятием «витамины»;

2.закреплять знания об овощах и фруктах, об их значении в питании;

3.развивать логическое мышление, внимание;

4. укреплять мелкую моторику руки.

9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка

По плану муз. работника

ЧТ

04.02

9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП

Занятие 11

Тема: Число 4. Геометрическая фигура Квадрат

Задачи: 1 Продолжить знакомить с числом 4. Закрепить умения называть числительное по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи

2. Развивать умения детей видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур

 3. Воспитывать любознательность, внимание

1 Утренняя гимнастика.

2. ситуативный разговор «Как правильно мыть руки?»

3. Д/И «Чего не стало», «Времена года»

4. чтение худ. лит. «Как себя вести в кабинете врача»

1. оздоровит. Гимнаст. после сна

2. ОБЖ «Осторожно, опасные предметы»

3. чтение худ. лит. «Принимай таблетки, которые прописал тебе врач»

4. игры по желанию детей

09.25-09.40 ОО «Физическое развитие»

По плану физинструктора

ПТ

05.02

9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация

Тема: «автомобиль для Айболита» (конспект)

Задача: 1. упражнять в наклеивании (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой всей ладонью)

2. побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее; развивать творчество.

3. воспитывать желание приходит на помощь

1 Утренняя гимнастика.

2. Д/ и «Вредно – полезно», «Мои вещи»

3. Создание игровой ситуации: «Как будем лечить куклу?»

4. Загадки о здоровье

1. Оздоровит гимнастика после сна.

2. Д/и «Найди свой цвет»

3. Рисование по шаблону «Обводка фигурок»

4. Чтение сказки «Гуси – лебеди»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия в старшей группе на тему: «В гостях у доктора Айболита».

МБДОУ «ЦРР-Д/С №71 «Сказка» г. СтаврополяКонспект  познавательного   занятия в старшей  группе  на  тему:                    ...

Конспект НОД по рисованию в младшей группе на тему - Железная дорога для доктора Айболита

Конспект НОД по рисованию в младшей группе на тему - Железная дорога для доктора Айболита...

Неделя здоровья «В гостях у доктора Айболита».

Интеграция образовательных областей:Здоровье;Безопасность;Познание;Музыка.Цели и задачи:Закреплять знания о пользе витаминов и их значении для здоровья человека;Формировать у детей представления ...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Железная дорога для доктора Айболита»

НОД по рисованиюВ первой младшей группе «Железная дорога для доктора Айболита» Задачи:Продолжать учить рисовать прямые линии (горизонтальные и вертикальные)Закрепить умение держа...

Сценарий развлечения в группе раннего возраста "В гости к Доктору Айболиту".

Одной из главных задач в детском саду является привлечение дошкольников к здоровому образу жизни. В данном развлечении идет привитие детям стойкого интереса к занятиям физической культуры, воспитание ...