Планирование образовательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Джанаева Зарема Зиявдиновна

"Труд человека осенью"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл НОД23.45 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной работы с детьми. Дата «28» Сентября 2020г. День недели Понедельник

Художественно- эстетическое, речевое, познавательное и физическое развитие

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание усл. Для самостоят. Детской деятельности

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Утро: Физическое развитие.

Вечер: Познавательное развитие.

Тема: Тема: «Труд людей на огородах и полях».

Цель: Научить детей ценить труд людей.

Учить детей сидеть за столом правильно, соблюдать осанку.

 София;

Ульяна;

Маша.

Воспитание КГН: учить самостоятельно снимать обувь, носки перед сном.

Кирсан;

Утро: Утренняя гимнастика.

Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений

Ситуативный разговор «Зачем нужен человеку труд?»

Д\И: «Собери осенний урожай».

Прогулка 1

Наблюдение: Наблюдение за машинами, привозящие хлеб.

Труд: помочь дворнику собрать листья.

П\И: «По тропинке».

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер:

Постепенный подъем и КГН

Чтение белоруской народной сказки «Колосок»

Сюжетно-ролевая игра «Огородники».

Прогулка 2

Наблюдение: Продолжаем наблюдать за красотой Осенние листья.

Труд: собрать выносной инвентарь.

Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке и уход детей домой.

Выложить на столы картинки как люди собирают урожай осенью.

Самостоятельная игровая деятельность

Предложить дидактические игры на развитие мелкой моторики.

Игры детей с крупным строительным материалом

Индивидуальные беседы с родителями: «Причины трудной адаптации детей к д\с.

  Планирование образовательной работы с детьми. Дата «29» Сентября 2020г. День недели Вторник.

Художественно- эстетическое, речевое, познавательное и физическое развитие

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание усл. Для самостоят. Детской деятельности

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Утро: Лепка

Тема: Готовим салат

Цель занятия. Закрепить у детей навык скатывания и раскатывания пластилина; научить пользоваться стекой «нож» — разрезать пластилин на кусочки нужной величины; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Вечер: Речевое развитие.

Тема: «Труд человека осенью»

Цель: рассказать детям о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму.

Развитие трудовых и КГН приучать поддерживать порядок в игровой комнате.

Маша;

Никита

Развитие физических качеств: мы ножками топаем, мы ножку поднимаем, мы ручками похлопаем, мы ручки поднимаем

Кирсан;

София.

Утро: утренняя гимнастика и КГН.

Чтение РНС «Репка».

Рассмотреть совместно с детьми иллюстрации «Как дед репку сажал».

Прогулка 1

Наблюдение: Как дворник листву в мешок собирает.

Труд: помочь убрать участок от листвы.

П/И: «Автомобиль».

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер:

Постепенный подъем, босохождение по массажным коврикам.

Показ пальчикового театра «Репка».

Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Выращивание овощей» Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Прогулка 2

Продолжаем наблюдение за уборкой дворника.

П\И: «Воробушки и Кот».

Труд: собрать игрушки на участке.

Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке, и уход ребенка

Выложить на столы большие раскраски дары осени «Урожай», и поставить на столы «Восковые мелки»

Самостоятельная игровая деятельность

Сюжетно-образная игра «Собери овощи в корзинку».

Игры с дидактическими игрушками- пирамидками.

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

Работа с родителями: как знакомить детей со сказками.

  Планирование образовательной работы с детьми. Дата «30» Сентября 2020г. День недели Среда

Художественно- эстетическое, речевое, познавательное и физическое развитие

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание усл. Для самостоят. Детской деятельности

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Утро: Музыка.

Вечер: Речевое развитие.

Тема: «Познакомить детей с трудом осени».

Цель: Учить детей соотносить действия людей с их профессией; -Закрепить названия профессий людей работающих в поле в саду;

Речевое развитие: побуждать ребенка повторять за взрослым потешку.

(Маша,

Софа)

Развитие безопасности:

Рассказать детям, что переносить стул к столу необходимо двумя руками

Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Что люди делают осенью».

Пальчиковая игра «Капуста»                                                                                                          

 Мы капусту рубим, рубим (ладошками рубим).

 Мы капусту трём, трём (кулачки трут друг друга).

 Мы капусту солим, солим (солим щепоткой).

 Мы капусту мнём, мнём (пальцы сжимаем и разжимаем).

Прогулка 1

Наблюдение: как поют птички.

П\И: «Веселый поезд».

Труд: привести в порядок песочницу.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер:

Постепенный подъем, КГН.

Ситуативная беседа: «Как дед репку сажал, зачем он репку сажал, какая выросла репка?»

Прогулка 2

Наблюдение: Как меняется погода (холодно, тепло).

Труд: собрать все лопатки.

Самостоятельная игровая деятельность и уход домой.

Внесение на ковролин

Картинки с осенней тематикой труда (Сбор урожая).

Самостоятельная игровая деятельность

Побуждать детей самостоятельно играть в уголке «Семья» использовать по назначению атрибуты.

Беседа с родителями Кирсана, Софии, о формировании у детей самостоятельности во время одевания, и раздевания.

                                             

   Планирование образовательной работы с детьми. Дата «1» Октября 2020г. День недели Четверг.

Художественно- эстетическое, речевое, познавательное и физическое развитие

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание усл. Для самостоят. Детской деятельности

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Утро: Физическое развитие по плану физического инструктора.

Вечер: Рисование       Полосатый коврик.

Учить детей рисовать линии сверху вниз проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть. Обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю прикасаясь ворсом к краю баночки; Чтобы набрать краску другого цвета. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие

 Никита, Софа-

Оказание помощи в правильном произношении имен.

Напоминание правил пользования предметами туалета.

Показ движений. Напоминание правил игры.

Утро: Утренняя гимнастика и КГН              Формировать КГН. нормы: воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей. Готовящих пищу                                                    Культура поведения. «Что такое хорошо и что такое плохо».                                                                                           Прогулка 1                                                      Наблюдение признаки осени. Чтение М. Ивенсен «Падают листья» цель: Организовать осмотр участка с целью выявления харак-терных признаков осени Под.и. «Найди свой цвет».                                                                            Вечер: Постепенный подьем и бодрящая гимнастика                                                                    Муз. Рит. Движения «Мы разноцветные листочки летим, летим.»                                                      Прогулка 2 Сезонные изменения осенью.Расширять представление о состоянии растений осенью.           Труд наведем порядок на участке.                       Расширять представления о труде взрослых Дв Прививать любовь к чистоте и порядку; Самостоятельная игровая деятельность и уход домой.

Ситуативные разговоры о правилах умывания;

Самостоятельная игровая деятельность

иллюстрации об осени;

- атрибуты для дидактических игр «Найди в букете такой же листочек», «Оденься на прогулку»;

- раскраски, трафареты листьев;

Порекомендовать родителям - поговорить с ребенком о том, что интересного он видел на улице.

  Планирование образовательной работы с детьми. Дата «2» Октябрь 2020г. День недели: Пятница

Художественно- эстетическое, речевое, познавательное и физическое развитие

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание усл. Для самостоят. Детской деятельности

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Утро: Музыка

Вечер: Самостоятельная игровая деятельность детей.

Маша, Кирилл-

Формирование умения различать хорошие и плохие поступки.

Осуществления контроля за правильным произношением названий деревьев

Утро: Утренняя гимнастика и КГН                                   «Мои друзья «цель: развивать умения называть сверстников, здороваться с ними;                                                                  Д/и «Найди одинаковые листья» развивать элементарные математические представления,

Прогулка 1 Наблюдение: листья различных деревьев в октябре. Цель: учить детей различать листья клена и березы.                                                               П/и Трамвай.                                                                          Игры с песком по выбору детей цель: Учить безопасному обращению с песком.

Вечер: Постепенный подьем и бодрящая гимнастика                                                                    Муз. Рит. Движения «Мы разноцветные листочки летим, летим.»                                                                                  Под.и найди свой домик. – развивать внимание у детей.

Прогулка 2 Наблюдение за цветами на клумбе.                Игра «Цветочки оцвели»                                                     Под/и. «Большие ноги» Обратить внимание на листья как они падают, какого цвета.                                                       Д/и «Найди такой же листок»

Атрибуты для дидактических игр «Найди в букете такой же листочек», «Оденься на прогулку»;

Самостоятельная игровая деятельность

- организация сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем лесу»;

- дидактические игры «Чудесный мешочек», «Что изменилось»;

Порекомендовать родителям - - рассматривать книги, иллюстраций об осени;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с дошкольниками в летний оздоровительный период.

Материалы на Всероссийский конкурс "Моя педагогическая инициатива", 2010 год....

"Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми подготовительной группы по ознакомлению с историей Санкт-Петербурга"

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе  по теме «По оживленным берегам громады стройные теснятся дворцов и башен….» поможет вос...

Реализация ФГТ. Планирование образовательной работы по ФЭМП, с детьми старшего дошкольного возраста

Направление "Познавательно-речевое развитие"Образовательная область "Познание"Лит-ра:* ФГТ в ДОУ:Планирование образовательной деятельностистаршая группа* Л.Г. петерсон, Н,П. ХолинаРаз-ступенька,Два ст...

Методическая разработка Планирование образовательной работы по русскому языку в средних и старших тувинских группах дошкольного образовательного учреждения в соответствии ФГОС

Методическая разработкаПланирование образовательной работы по русскому языку в  средних и старших тувинских группах  дошкольного образовательного учреждения в соответствии ФГОС...

Сообщение из опыта работы «Планирование образовательной работы с дошкольниками по краеведению»

У многих из нас педагогов возникают вопросы – а нужно ли вообще заранее планировать деятельность на каждый день, если ход деятельности должен определяться возникшей образовательной ситуацией?-Во...

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы воспитателя дошкольного образовательного учреждения

План предполагает осуществление 34-х примерных тем (соответственно 36-ти неделям учебного года, исключая 2 недели новогодних «каникул»)....