Технологическая карта НОД по Тимбилдингу
план-конспект занятия (старшая группа)

Технологическая карта НОД по Тимбилдингу. Старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организованной образовательной деятельности с детьми

старшей группы

Воспитатель Детского сада «Золушка», филиала Детского сада «Светлячок» Городилова Елизавета Алексеевна

Тема: «Волшебница природа».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Цель: систематизация представлений о сезонных изменениях в осенний период.

Задачи:

1.        Закреплять знания детей о признаках осени.

2.        Развивать познавательный интерес к миру природы.

3.        Развивать навыки взаимодействия в команде.

Методы: наглядный, словесный, игровой, практический.

Форма организации: фронтальная, подгрупповая.

Оборудование: Макет дерева, музыка, картинки с признаками времен года, шаблоны листьев, манная крупа, клей ПВА, кисти, салфетки, доски, баночка с водой для опыта, пена для бритья, краситель, пипетка.

Организационная структура занятия

Этап занятия

Содержание деятельности

Содержание деятельности педагога

Содержание деятельности воспитанника

Планируемый результат

1.Организационный этап

Эмоционально-психологический настрой. Проблемная ситуация: вспоминаем времена года. Какого времени года не хватает? .

Приветствие. Беседа о временах года.

Непосредственное общение. Дети участвуют в диалоге, отвечают на вопросы педагога.

Положительный эмоционально-психологический настрой на предстоящую деятельность.

Внутренняя мотивация на деятельность.

2.  Основная часть

Опыт «Цветной дождь»

Педагог проводит опыт «Цветной дождь». Рассказывает интересные факты про «цветной дождь».

Дети отвечают на вопросы педагога

Расширение знаний о «Цветном дожде».

Музыкальная игра «Дождик»

Педагог проводит  музыкальную игру «Дождик».

Дети играют в музыкальную игру «Дождик».

Положительный эмоционально-психологический настрой.

Создание осеннего дерева с помощью манной крупы

Педагог повторяет правила безопасной работы с клеем. Словесная инструкция. Демонстрирует этапы работы.

Создание осеннего дерева с помощью манной крупы

 Развитие конструктивных навыков.

Формирование умения оценивать собственную деятельность.

3.Заключительная часть. Рефлексия деятельности.

Подведение итога НОД.

Обобщить полученные детьми знания и умения.

Дети выражают свои чувства, эмоции.

Формирование умения выражать свои чувства, эмоции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организации тимбилдинга (образец)

В нашу практику мы включили наиболее интересные для детей виды тимбилдинга: «верёвочный курс», «кулинарный тимбилдинг», театральный тимбилдинг». Технологичес...