Развлечение во второй младшей группе: «Зимние забавы»
материал (младшая группа)

Мелащенко Людмила Николаевна

Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы» разработан с целью создания благоприятного эмоционального состояния детей посредством игр и игровых упражнений.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_zimnie_zabavy_vo_2_mladshey_gruppe.docx23.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка»

г. Сухиничи  Сухиничского района  Калужской области

Развлечение во второй младшей группе:

«Зимние забавы»

Подготовила: воспитатель

Мелащенко Л. Н.

2021г.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений.
Задачи:
1.
Закрепить знания детей о зиме, о зимних играх, забавах.
2. Развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку.
3. Прививать интерес к играм-забавам в зимний период.
Оборудование: набивные мячики белого цвета (по количеству детей), 2 корзины, рукавица большого размера, конфеты (по количеству детей), снежинки (разрезные картинки), музыкальное сопровождение.
Персонажи: Ведущий, Снеговик.


Ход развлечения:                                                                                                    Под музыку дети вместе с воспитателем заходят в зал

Ведущий: Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:                                                         Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость людям подарила

И на санках прокатила.

Ответы детей: Зима.

Ведущий: Ребята, а вам нравится время года зима?

Ответы детей.
Ведущий:
Чем же может заниматься в это время детвора?

Можно на коньках кататься?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: И на речке загорать?

Ответы детей: Нет!

Воспитатель: Поиграть в снежки, побегать?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Свежим воздухом дышать?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: На качелях покачаться?

Ответы детей: Нет!

Воспитатель: А на саночках скатиться?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: По сугробам погулять?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: И взрослые, и дети любят зиму.

Вот так зимушка-зима,

Все дорожки и тропинки

Снегом белым замела.

А давайте  слепим вместе снеговика:

Раз – рука, два – рука (показали ладони рук)

Лепим мы снеговика (погладили кисти рук).

Три-четыре, три-четыре (сжимаем кисти рук в кулак - разжимаем)

Нарисуем рот пошире (нарисовали в воздухе рот).

Пять – найдём  морковь для носа (дотронулись до носа пальцами обеих рук),

Угольки найдём для глаз (дотронулись до глаз),

Шесть – наденем шляпу косо (погладили голову руками)

Пусть смеётся он у нас (покачали головой вправо - влево).

Семь и восемь, семь и восемь – мы его плясать попросим (покружились).

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Под музыку забегает Снеговик
Снеговик: Подождите, подождите!  Какие игры могут быть без меня? Вы меня слепили, да про меня и забыли….

Ведущий: Ребята, мы действительно забыли про Снеговика. Извини нас, Снеговик. Мы с удовольствием поиграем с тобой.

Снеговик: А давайте  в снежки поиграем!

Проводится  «Игра в снежки».                                                                              (Дети встают в круг со снежками в руках. По сигналу Снеговика: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» дети начинают бросать снежки друг в друга)                                                                                                                  Снеговик: Молодцы! Весело поиграли!  А нас ждёт следующее задание.       Эстафета «Кто больше снежков соберёт».                                                      (Снеговик вызывает по 2 ребёнка. По сигналу: «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!» дети начинают собирать снежки в корзинки. Затем подводят итоги: считают снежки вместе. У кого больше, тот победитель. Конкурс можно повторить 2-3 раза)
Снеговик: Молодцы, ребята! Ловкие вы!                                                                            Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю вам отгадать загадку, слушайте внимательно!                                                                                                        Покружилась звездочка                                                                                                                  В воздухе немножко,                                                                                                             Села и растаяла                                                                                                                             На моей ладошке.                                                                                                 Ответы детей: Снежинка.
Снеговик: А я знаю игру про снежинки. Предлагаю поиграть! Согласны?             Ответы детей.
Игра «Собери снежинки».
                                                                                             Игра продолжается по желанию детей 2- 3 раза.                                     Снеговик: Да, молодцы! Дети, мне очень понравилось в сами играть. Но пора спешить к другим детишкам.

Ведущий: Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял?

Снеговик: И правда, потерял! Сам не знаю, где.
Ведущий: Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку.
(Дети расходятся  по залу и  находят рукавичку большого размера)
Снеговик: Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка  – то с сюрпризом!
(Дети заглядывают в рукавичку, находят конфеты, прощаются со Снеговиком и уходят в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение на улице для второй младшей группы. «Зимние забавы»

Цели:- Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме;- Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью участия взрослых в качестве персоонажей сказок;- Решение ...

НОД во второй младшей группе "Зимние забавы"

Закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя. Учить рассматривать иллюстрации обозначающие деятельность детей. Закрепить знания детей о зимних развлечениях (катание на лыжах, на санках, игра в ...

Конспект занятия для детей второй младшей группы "Зимние забавы снеговика"

Цель: Расширение представлений о диких животныхЗадачи:Область «Познавательное развитие»1.Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы: много снега, холодно.2.Расширять ...

Конспект развлечения для второй младшей группы «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Автором представлен конспект развлечения для детей второй младшей группы....

Развлечение для детей второй младшей группы «Зимние забавы»

Спортивно-музыкальное развлечение для детей второй младшей группы....

Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы»

Развлечение во второй младшей группе «Зимние забавы»...