Игровая ситуация "Мишкины крышки"
план-конспект занятия (младшая группа)

Сайдуллина Юлия Фаукатовна

Конспект занятия для детей группы раннего возраста с 1,6 - 2 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishkiny_kryshki.docx14.14 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая ситуация "Мишкины крышки"

Конспект занятия для детей группы раннего возраста с 1,6 - 2 лет.

Подготовила конспект:

Ю.Ф.Сайдуллина

ОО "Познавательное развитие" ( сенсорика - цвет)

        "Речевое развитие"

Вид деятельности : Игровая ситуация.

Цель: Познавательное развитие - обогащение сенсорного опыта детей.

           Речевое развитие - побуждение детей звукоподражанию.

Задачи :

* Развивающая:

Развивать умение различать два цвета ( красный, синий), по предложению взрослого подбирать определенные цвета.
Развить умение понимать слова обозначающие голосовые реакции (Рычит).

*Обучающая :

Поощрять замену звукоподражающих слов общеупотребительными ( вместо Ррр... -  рычит )

*Воспитательная:

Формировать умение детей играть вместе.

Словарный запас детей : Мишка рычит - ррр...; крышки красные, синие.

Средства и оборудование:  Домик, мишка, поднос, крышки красные и синие.

Ход игры:

I. Воспитатель:  Ребята смотрите - домик. Ой, а давайте подойдем поближе и посмотрим, может кто то там живет? Ой ребятки, кто же это?

Дети : Медвежонок

Воспитатель: Медвежонок Мишка –

                          Маленький плутишка.

Здравствуй Мишка! (Мишка здоровается с каждым ребенком). 

Воспитатель: Посмотрите ребятки какой у нас Мишка красивый, какая у него шубка, Давайте погладим Мишку. Дети вместе с воспитателем гладят мишку.

 Воспитатель:  как Мишка рычит

 Дети : Ррр...

Воспитатель: Ребята, Мишка что то нам говорит . Оказывается у нашего Мишки все крышки перемешались в мешочке. Он огорчился и просит ему помочь. Давайте разложим крышки в нужный цвет стаканчика.

Воспитатель  проводит Д/И"Мишкины крышки": высыпает крышки из мешка на поднос и предлагает детям их собрать правильно -  красные крышки в красный стаканчик, синие - в синий.

Воспитатель: Молодцы ребята! Мишка наш радуется, что мы ему помогли и приглашает нас поиграть.

Проводится п/и "Мишка косолапый"

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вы молодцы!  Кто к нам приходил? (Мишка)  Как он рычал ?Мы помогли  ему собрать крышки в стаканчики, поиграли с ним. А теперь нам пора прощаться и уходить. Всем до свидания!

(Дети вместе с воспитателем уходят к другим детям).

2017г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный коллективный исследовательско–игровой проект «Эти крышки - волшебницы»

Краткосрочный коллективный исследовательско–игровой проект «Эти крышки - волшебницы»...

Краткосрочный коллективный исследовательско–игровой проект «Эти крышки - волшебницы» в средней группе

Краткосрочный коллективный исследовательско–игровой проект «Эти крышки - волшебницы»в средней группе...

Исследовательско-игровой проект "Такие разные крышки."

Дети по природе своей исследователли. Они так или иначе эксперементируют с предметами окружающей среды.  Для  развития познавательских способностей детей был продуман и реализован исследоват...

ИГРОВОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВЕСЕЛЫЕ КРЫШКИ».

Ручная моторика тесно связана с речевым, психологическим и личностным развитием ребенка. Одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка является дидактическая игра. В то же время игра – осн...

ИГРОВОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВЕСЕЛЫЕ КРЫШКИ».

ИГРОВОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВЕСЕЛЫЕ КРЫШКИ»....

Краткосрочный коллективный исследовательский игровой проект "Эти крышки волшебницы"

Презентация проекта "Эти крышки волшебницы" в средней группе...