премия муз дс
методическая разработка (подготовительная группа)

Шабанова Светлана Михайловна

сценарий выпускного утренника 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_premiya_muz_ds_2018.docx42.6 КБ

Предварительный просмотр:

Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку.

Задачи:

1)Образовательные: познакомить детей с традициями выпускных праздников, ввести в  лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник, и т.д.

2) Воспитательные: продолжить прививать уважительное отношение к старшим, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заметить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился, бережно и уважительно относиться к детскому саду.

3) Развивающие: поощрять в каждом ребёнке творчество и индивидуальность через музыкальное и стихотворное действие, расширять кругозор, улучшать память, внимание, координацию, слух, артикуляцию, улучшать эстетический вкус и обогащать эмоциональную сферу.

Формы организации деятельности детей: танец, песня,  игра,  речевая деятельность (слова).

Ход мероприятия : ДЕФЕЛЕ .

Звучат фанфары.. В зал заходят воспитатели

Воспитатель 1  Добрый день дамы и господа!

Воспитатель 2: Гости нашего незабываемого вечера!

Воспитатель 1  Мы рады вас приветствовать на финальной церемонии премии «МУЗ ДС – 2018».

Воспитатель 2:

Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Ведущ:

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Ведущ:

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Ведущ:

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Воспитатель 1:

 Справедливый и находчивый – Семен

Очаровательная и рассудительная - Лера

Скромный и старательный –

Задорная и обаятельная –

Настойчивый и уверенный -

Аккуратная и мечтательная –

Энергичный и сообразительный -

Изящная и талантливая –

Общительный и ответственный –

Целеустремленная и блистательная -

Увлеченная и искренняя -

Сдержанная и исполнительная -

Способная и элегантная -

Проворная и трудолюбивая –

Любознательный и активный –

Жизнерадостная и обаятельная -

Невозмутимый и убежденный –

Внимательная и уважительная -

Спокойный и добрый -

Веселая и дружелюбная –

непредсказуемых и оригинальных

(пары проходят на своё место и выстраиваются, начиная от центральной стены)

Ведущий:

В нашей группе все умеют
Петь, плясать, стихи читать.

Ведущий: 

Мы решили, что таланты
Надо вам всем показать!

 Звучат торжественные фанфары

Ведущая 1: Внимание! Торжественную церемонию вручения премии «МУЗДС – 2018».  за победы и достижения в нелегком дошкольном труде, разрешите считать открытой!!!

 Ведущий: Сегодня мы хотим вам напомнить, как всё начиналось. Как ваши дети пришли к нам в детский сад маленькими и миленькими.

Ведущая О.В: Помните, пять лет назад, как  вы ходили в детский сад?

 (Дети по –  читают стихи )

1-й ребенок.

Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

2-й ребенок.

Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

А ……………с соскою ходил,

А ………….. памперсы носил.

3-й ребенок.

Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

4-й ребенок.

А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

5-й ребенок.

А помните я из песка

Большие строил города?

6-й ребенок.

Ой, мальчики, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И с вами мы играли, друг друга угощали!

7-й ребенок.

Любили мы песком кидаться,

И все любили обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

 ( сценка.   На горшках )

 Воспитатель : Вед: Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 реб(хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 ребенок:

Здесь спокойно, ты не бойся!

2 ребДетский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

3 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

3 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

1. Ведущая: А наша премия продолжается!

(Звучит шпионская музыка; на цыпочках, оглядываясь, забегает сыщик, что – то ищет).

Сыщик: Не обращайте на меня никакого внимания, работайте!

Ведущая 1: Что значит «не обращать внимания!», кто Вы такой?

Сыщик: Я известный сыщик, по совместительству – телохранитель, Иван Проверялкин. И я провожу операцию!

Ведущая 2: Какую еще операцию?!

Сыщик: Ну ту самую - «Ы», операцию «Ы».

Ведущая 1: Я уже ничего не понимаю!

Сыщик: Голубушка! Это детский сад №234?

Ведущая 1: да

Сыщик: Премия выпускников «Муз ДС – 2018»?

Ведущая 1: 2018.

Сыщик: Ну, все верно! Сотрудники вашего сада мне поручили задание: проверить, насколько подготовлены выпускники к школе, а то, может быть, им и премии не за что вручать!

Ведущая 2: Будьте уверены, Иван Проверялкин, наши ребята готовы    на 100 %.

Сыщик: Да? Сейчас посмотрим! На то я и Иван Проверялкин!

Для разминки пара вопросиков от меня лично

1. На уроках будешь спать

   За ответ получишь…..? («2»)

2. Варит отлично у вас голова?

   «5 + 1» - получится ?(6)

3. Алфавитную семью возглавляет буква? (А)

А теперь сложные вопросы для родителей  – от работников кухни: «Что можно приготовить, но нельзя съесть?» (Уроки)

Вопрос от медицинского работника: «Какой болезнью на земле никто не болел?» (Морской)

Вопрос от сторожа: «Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?» (Спит)

Дети с помощью взрослых отвечают. ИГРАЮТ В ИГРУ С ЦИФРАМИ

Ведущая 1: Ну, что? Справились мы с заданием?

 Сыщик: Я думаю, что вполне и премии здесь вручают заслуженно. Но и ребята вы уже взрослые, как ни как  в школу идете. А вот игрушки у вас в углу лежат? Это для кого? Неужели для вас?

ВЕДУЩАЯ 2. Это для следующей танцевальной номинации «Прощайте игрушки»

 ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ

Ведущая 1: А наша премия «МУЗ ДС_2018» продолжается!

Ведущая 1: И сейчас вашему вниманию мы хотим представить  НОВУЮ ПЕСНЮ ИЗ НАШЕГО РЕПЕТУАРА ПРО ТАКУЮ ВСЕМ ИЗВЕСТНУЮ ПРОФЕССИЮ КАК ВОСПИТАТЕЛЬ(песня про Воспитателя )

 Ведущая 2: очень замечательная песня, а сейчас дорогие зрители наши родители отпуская детей из детского сада в такой сложный и длинный путь мы хотим ,чтоб вы дали клятву.

Клятва родителей.

1.      Детям в учёбе поможем всегда? –Да!

2.      Чтобы детьми была школа горда? –Да!

3.      Вас не пугает задач чехарда? –Да!

4.      Формулы вспомнить для вас ерунда? –Да!

5.      Клянёмся детей не лупить никогда! –Да!

6.      Только слегка пожурить иногда? –Да!

7.      Будем спокойны как в речке вода? –Да!

8.      Мудрыми будем, как в небе звезда? –Да!

9.      Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? –Да!

10.   Когда завершится учёбы страда, вместе с детьми погуляем тогда? –Да!

Ведущая 2: Теперь я спокойна за детей!

Ведущая 1: А наша премия продолжается и следующая номинация –это кадры из жизни в  детском саду сценка ТИХИЙ ЧАС .

 Ведущая2: Мне кажется эта номинация тоже достойно заслужила свою награду , И СЕЙЧАС МЫ УВИДИМ ЕЩЕ ОДИН ИЗ САМЫХ КРАСИВЫХ НОМЕРОВ НАШЕЙ ПРЕМИИ «МУЗ ДС -2018»

РАПСОДИЯ (ТАНЕЦ С ПОЛОТНАМИ)

ВЕДУЩАЯ :  По моему очень красивый лирический номер.

Ведущий: Лирические танцы — это хорошо, но в нашем репертуаре имеется Веселая и шуточная песня в которой можно представить,  что было бы если б не было школ.

(ПЕСНЯ о ШКОЛЕ)

ведущая 2:  Следующая номинация обьявляется………..

Ведущая 2  Номинация для детей это хорошо, но свои награды они получают благодаря своим мамам, их безграничной любви к своим детям.

Мамочка очень тебя я люблю,                                                                                                И за все это тебя благодарю,
За хлопоты и за старание,
И за мое воспитание.

Ты, мама мне столько добра подарила, 
Ты в садик меня хороший водила, 
Ты ласкова очень в общенье со мной 
Спасибо тебе, человек дорогой.

 ( ТАНЕЦ С СЕРДЦАМИ) с шарами.

  Вед 1: Какой у нас сегодня замечательный вечер!

Вед 2:  Даже не хочется объявлять последнюю номинацию!

Ведущая 1: Но все – таки как бы мы не оттягивали этот момент, попрощаться с выпускниками надо.

Вед. 2: Ох , а сколько было пережито за это время, сколько воды утекло.

Вед 1: А сколько клея,  пластилина, красок использовано….

Вместе:

(Пока дети выходят и встают на свои места, ведущие подводят статистику)

Ведущая 1: Итак, подытожим, за 5 лет в детском саду наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота.

Ведущая 2: Проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

Ведущая 1: Изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

Ведущая 2: Сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

Ведущая 1: Невозможно посчитать только количество шалостей. Да это и не важно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

МОНТАЖ ДЕТЕЙ 

Ребенок1: Мы пришли в детский сад малышами

Даже ложку держать не могли

А теперь вы видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли.

Ребенок2: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться

Всем спасибо хотим мы сказать.

Ребенок3:  Воспитатели для нас стали как родные,

Скучно нам всегда без вас, даже в выходные.

Как же нам теперь без вас в школе обходиться?

Жаль, нельзя вас пригласить в первый класс учиться.

Ребенок 4 : Наша нянечка, спасибо,

 за заботу, терпенье и ласку

За внимание, за уют,

за подаренную сказку!

Ребенок 5: Ушиб или ранку любую,

Сумеет она излечить

Прививку поставит такую

Чтоб детям здоровыми быть.

Проверит в группе порядок

Посмотрит и тут и там

За это большое спасибо

  Елена Ивановна                            Вам!

Ребенок 6: Спасибо нашим поварам

Здесь так вкусно было нам.

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!

Ребенок: 7 Здесь мы пели, хороводы водили

Сценки смешные и танцы учили.

Мы артисты теперь восхитительные,

Спасибо за это музыкальному руководителю.

Ребенок 8 :  Спасибо физруку мы скажем,

Ведь спорт, он в жизни очень важен!

И мы со спортом очень дружим

И не капельки не тужим.

Ребенок9: Спасибо логопеду скажем

Мы много говорили с ней о важном.

Со звуками боролись и тесты рисовали

Раскрашивали формы и сказки сочиняли!

Ребенок10: Кто заведует всерьез

Всем хозяйством, наш завхоз!

У неё так дел не мало

Чтоб в саду уютней стало.

Спасибо вам от всей души

Желаем мы, выпускники!

Ребенок11: Чтобы деток воспитать

Надо очень много знать.

И других уметь учить,

Но главное детей любить!

И вы любили нас, так искренне, так чисто

Спасибо скажем мы за это методисту!

Ребенок12: Каждый день миллион вопросов,

И все надо их решить.

В наше время так не просто

Садиком руководить.

Да, работа здесь не мед,

Тут не все смогли бы.

За то что садик наш живет

Заведующей спасибо!

Дети исполняют песню «Очень жалко расставаться»

Ведущий 1: . Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Ведущая 2. Нам разные танцы придется учить,

Вместе: Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

СЕЙЧАС ЗВУЧИТ ДЛЯ ВАС НАШ ВЫПУСКНОЙ НАШ ПЕРВЫЙ ВАЛЬС.(садятся)

 А сейчас ребята для вас наступает волнующий момент. Вы все победители нашей премии и вам вручается первая в жизни награда – «МУЗ ДС - 2018». Еще раз благодарим всех сидящих звезд, которые пришли к нам сегодня. Начинаем церемонию награждения.( Вручают воспитатели).

Номинации

Прорыв года

Лучший исполнитель

Лучшая поп-группа

Лучшее концертное шоу

Лучший шоу-балет

Голдобин Михаил

Голубев Матвей

Ремарчук Никита

Доронькин Арсений

Суриков Валерий

Салтыков Михаил

Барсукова Анна

Степанова Анастасия

Двалишвилли Данил

Рагулин Алексей

Аршинов Ярослав

Дунаев Данил

Горлова Виктория

Ермолаев Егор

Марухина Мария

Кислова Яна

Плаксиенко Валерия

Топникова Злата

Хилинская Дарья

Поздравления заведующей.

Благодарственное слово родителей    

Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку.

Задачи:

1)Образовательные: познакомить детей с традициями выпускных праздников, ввести в  лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник, и т.д.

2) Воспитательные: продолжить прививать уважительное отношение к старшим, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заметить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился, бережно и уважительно относиться к детскому саду.

3) Развивающие: поощрять в каждом ребёнке творчество и индивидуальность через музыкальное и стихотворное действие, расширять кругозор, улучшать память, внимание, координацию, слух, артикуляцию, улучшать эстетический вкус и обогащать эмоциональную сферу.

Формы организации деятельности детей: танец, песня,  игра,  речевая деятельность (слова).

Ход мероприятия : ДЕФЕЛЕ .

Звучат фанфары.. В зал заходят воспитатели

Воспитатель 1  Добрый день дамы и господа!

Воспитатель 2: Гости нашего незабываемого вечера!

Воспитатель 1  Мы рады вас приветствовать на финальной церемонии премии «Оскар детского сада – 2018».

Воспитатель 2: Сегодняшняя церемония вручения премии " Оскар" обещает собрать рекордное число кинозвезд. Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживанием.

Воспитатель 1: Сегодня по нашей ковровой дорожке пройдет столько знаменитостей, так что, уважаемые зрители, готовьте свои камеры и фотоаппараты.

Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

2-воспитатель:

Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Воспитатели вместе : Артисты – на сцену! Вперед детвора!

(Заходят выпускники «по – двое», проходят по кругу, встают в 2 колонны).

Ведущая 1: Господа, давайте все вместе приветствовать наших звезд дружными аплодисментами! Перед вами артисты мировой величины (двое детей)______________________________________________________

Ведущая 2(указывая на детей): А я хочу представить зрителям невероятно талантливых и артистичных ____________________________________________________________

Ведущая 1: Вы видите как на красной ковровой дорожке появляются известные звезды  мыльных опер________________________________________________________

Ведущая 2: Встречайте самую легендарную команду каскадёров из последнего блокбастера!

Ведущая 1: А мы встречаем самую романтичную пару________________________________________________________

Ведущая 2: Приветствуем самых веселых и находчивых ____________________________________________________________

Ведущая 1: Какая прелесть! Перед нами самые модные и стильные ____________________________________________________________

Ведущая 2: А вот и звезды мирового масштаба___________________________________________________

Ведущая 1: Встречайте героев самых известных телесериалов ____________________________________________________________

Ведущая 2: Мы рады приветствовать непредсказуемых и

оригинальных_______________________________________________

(дети занимают определенное место в зале)

Ведущая 1: У наших артистов сегодня несколько значимых событий: они не только являются номинантами самой престижной премии, но еще и выпускниками. Совсем скоро наши звезды и звездочки будут сидеть за школьными партами!

Звучат торжественные фанфары

Ведущая 1: Внимание! Торжественную церемонию вручения детсадовского Оскара за победы и достижения в нелегком дошкольном труде, разрешите считать открытой!!! А сейчас предлагаем вашему вниманию самые интересные кадры из ретроспективного показа «По страницам прошлого». Внимание на экран!

Ведущая 2 (обращаясь к детям): Помните, пять лет назад, как  вы ходили в детский сад? (Дети по – одному встают у стульчика, читают стих и садятся обратно)

1-й ребенок.

Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

2-й ребенок.

Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

А ……………с соскою ходил,

А ………….. памперсы носил.

3-й ребенок.

Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

4-й ребенок.

А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

5-й ребенок.

А помните я из песка

Большие строил города?

6-й ребенок.

Ой, мальчики, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И с вами мы играли, друг друга угощали!

7-й ребенок.

Любили мы песком кидаться,

Любил(а)  ………….обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами. ( сценка   На горшках )

1. Ведущая: А наша премия продолжается!

(Звучит шпионская музыка; на цыпочках, оглядываясь, забегает сыщик, что – то ищет).

Сыщик: Не обращайте на меня никакого внимания, работайте!

Ведущая 1: Что значит «не обращать внимания!», кто Вы такой?

Сыщик: Я известный сыщик, по совместительству – телохранитель, Иван Проверялкин. И я провожу операцию!

Ведущая 2: Какую еще операцию?!

Сыщик: Ну ту самую - «Ы», операцию «Ы».

Ведущая 1: Я уже ничего не понимаю!

Сыщик: Голубушка! Это детский сад №234?

Ведущая 1: да

Сыщик: Премия выпускников «Оскар – 2018»?

Ведущая 1: 2018.

Сыщик: Ну, все верно! Сотрудники вашего сада мне поручили задание: проверить, насколько подготовлены выпускники к школе, а то, может быть, им и премии не за что вручать!

Ведущая 2: Будьте уверены, Иван Проверялкин, наши ребята  готовы    на 100 %.

Сыщик: Да? Сейчас посмотрим! На то я и Иван Проверялкин!

Для разминки пара вопросиков от меня лично

1. На уроках будешь спать

   За ответ получишь…..? («2»)

2. Варит отлично у вас голова?

   «5 + 1» - получится ?(6)

3. Алфавитную семью возглавляет буква? (А)

А теперь сложные вопросы – от работников кухни: «Что можно приготовить, но нельзя съесть?» (Уроки)

Вопрос от медицинского работника: «Какой болезнью на земле никто не болел?» (Морской)

Вопрос от сторожа: «Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?» (Спит)

Дети с помощью взрослых отвечают. ИГРАЮТ В ИГРУ С ЦИФРАМИ

Ведущая 1: Ну, что? Справились мы с заданием?

 Сыщик:Я думаю ,что вполне и премии здесь вручают заслуженно.А может вы покажите что- нибудь из своего любимого репертура,

ВЕДЕЩАЯ 2 Ну вы бы так сразу и сказали! Это проще простого, ведь наши дети – звезды мирового масштаба и сейчас для вас станцуют самый ТРОГАТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ

Ведущая 1: А наша премия продолжается!

Ведущая 1: И сейчас вашему вниманию мы хотим представить  НОВУЮ ПЕСНЮ ИЗ НАШЕГО РЕПЕТУАРА ПРО ТАКУЮ ВСЕМ ИЗВЕСТНУЮ ПРОФЕССИЮ КАК ВОСПИТАТЕЛЬ(песня про Воспитателя )

 Ведущая 2: очень замечательная песня, а сейчас дорогие зрители наши родители отпуская детей из детского сада в такой сложный и длинный путь мы хотим ,чтоб вы дали клятву.

Клятва родителей.

1.      Детям в учёбе поможем всегда? –Да!

2.      Чтобы детьми была школа горда? –Да!

3.      Вас не пугает задач чехарда? –Да!

4.      Формулы вспомнить для вас ерунда? –Да!

5.      Клянёмся детей не лупить никогда! –Да!

6.      Только слегка пожурить иногда? –Да!

7.      Будем спокойны как в речке вода? –Да!

8.      Мудрыми будем, как в небе звезда? –Да!

9.      Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? –Да!

10.   Когда завершится учёбы страда, вместе с детьми погуляем тогда? –Да!

Ведущая 2: Теперь я спокойна за детей!

Ведущая 1: А наша премия продолжается и следующая номинация –это кадры из фильма «жизнь  детском саду» сценКа ТИХИЙ ЧАС .

 Ведущая2:мне кажется этот фильм тоже достойно заслужил своего оскара,

И СЕЙЧАС МЫ  УВИДИМ ЕЩЕ ОДИН ИЗ САМЫХ КРАСИВЫХ КАДРОВ ФИЛЬМА  РАПСОДИЯ(ТАНЕЦ С ПОЛОТНАМИ)

ВЕДУЩАЯ 1 :по моему очень красивые кадры из фильма, а сейчас наши звезды подготовили для вас еще одну песню которая звуЧИТ на этой сцене впервые ЭТО ПЕСНЯ  ДРУЖБЕ послушайте ее

.ведущая 2: ЕЩЕ ОДИН ПРЕТЕНДЕНТ НА ПРЕМИЮ ОСКАРА ЭТО ФИЛЬМ О МАМЕ И СЕЙЧАС МЫ ПОСМОТРИМ ЛУЧШИЕ ЕГО КАДРЫ ( ТАНЕЦ С СЕРДЦАМИ)с шарами.

 Какой у нас сегодня замечательный вечер! Даже не хочется объявлять последнюю номинацию!

Ведущая 2: Но все – таки как бы мы не оттягивали этот момент, попрощаться с выпускниками надо.

Вместе: И мы объявляем о мелодраме «Садиковские проводы!»

(Пока дети выходят и встают на свои места, ведущие подводят статистику)

Ведущая 1: Итак, подытожим, за 5 лет в детском саду наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота.

Ведущая 2: Проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

Ведущая 1: Изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

Ведущая 2: Сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

Ведущая 1: Невозможно посчитать только количество шалостей. Да это и не важно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

  Почему улыбок столько

освещают детский сад?
Потому что здесь проходит

первоклассников парад.
Хоть ещё не ходят в школу

и за партой не сидят
В детском садике детишки

с завистью на них глядят. 

Это первая ступенька,

путь по жизни не простой,
Пусть сопутствует вам счастье

в этот праздник выпускной.
"Здравствуй – скажете вы школе.

 – До свиданья, детский сад.
Воспитатели и няни,

не вернемся мы назад.

Никогда вас не забудем!

Не скучайте тут без нас!" 
И у всех без спроса слезы,

нынче катятся из глаз.

МОНТАЖ ДЕТЕЙ

Дети исполняют песню «очень жалко расставаться»

Ведущий 2: . Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

2. Нам разные танцы придется учить,

Вместе: Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

 (садятся)

 А сейчас ребята для вас наступает волнующий момент. Вы все победители нашей премии и вам вручается первая в жизни награда – «Оскар - 2018». Еще раз благодарим всех сидящих звезд, которые пришли к нам сегодня. И представляем вам спонсора создания картин и показа кино фильмов – это дорогое для всех нас общество «Родитель-клаб».

Начинаем церемонию награждения.( Вручают воспитатели).

Поздравления заведующей.

Благодарственное слово родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника. Церемония вручения премии "Выпускник 2010"

Выпускной утренник 2010г. Церемония вручения премий « Выпускник 2010». Звучат фанфары. Появляются 2 ведущих. 1 ведущий. Уважаемые дамы и господа, мы рады приветствовать вас на открытии    це...

Когда работодатель может не платить премию?

Действующим трудовым законодательством установлено, что стимулирующие выплаты (премии) входят в состав заработной платы и, соответственно, на них распространяются требования нормативно-правовых ...

Наше Подмосковье - премия Губернатора Московской области."День Победы". Номинация: Наследники победы Муниципальное образование: Лобня г.о.

"День Победы". Номинация: Наследники победы Муниципальное образование: Лобня г.о.Цель проектаЦель проекта: создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ, воспитание патриотизма, чувства го...

Наше Подмосковье - премия Губернатора Московской области.Проектный метод организации сюжетно- ролевой игры.«Наш любимый детский сад» средняя группа №8 «Муравьишки».

Проектный метод организации сюжетно- ролевой игры. «Наш любимый детский сад»   средняя группа №8 «Муравьишки».Проблема.Узкий круг знаний детей среднего возраста о деятельности сотрудников детско...

ПРИКАЗ от 15.09.2009 №496 О награждении победителей конкурсов на получение премий Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в сфере образования

Список победителей конкурсана получение премии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  в номинации «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийско...