Проект «Мастерская Деда Мороза»
проект (старшая группа)

Белкина Альбина Николаевна

Старшая группа «Алтынай»

Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза»

Тип проекта: творческо- познавательный проект, краткосрочный

Срок реализации: с 14 по 18 декабря

Проблемное поле проекта: Что мы знаем? Что хотим узнать? Где можно узнать?

 

Цель проекта: Создание социальной ситуации развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей в процессе разработки проекта «Мастерская Деда Мороза»

Задачи проекта:

  • Расширить представление о новогоднем празднике.
  • Сформировать интерес у детей к встрече Нового Года (украшение групповой, изготовление подарков, т. д.).
  • Способствовать развитию любознательности и творческих способностей детей.
  • Привлечь родителей к совместной творческой деятельности.
  • Повысить компетентность родителей в освоении различных видов детской творческой деятельности.
  • Создать комфортные условия для совместной творческой деятельности детей и взрослых.

 

Итоги проекта:

  • Коллективная работа: коллаж «Зимний лес»
  • Тантамареска «Дед Мороз и Снегурочка»
  • Выставка поделок мастерской

 

Ожидаемые результаты:

  • Систематизировать, углубить, обобщить личный опыт ребенка; Упражнять в составлении рассказов по картинам; активизировать словарь по данной теме.
  • Закреплять знания об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране, других странах.
  • Познакомить с новогодними традициями на Руси.
  • Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды и зимних явлениях в природе.
  • Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта.
  • Расширять представления об особенностях деятельности людей зимой в городе и селе.
  • Закладывать основы праздничной культуры. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в стране. Привлекать детей к активному, разнообразному участию в подготовке и проведении праздника.
  • Развитие мелкой моторики, фантазии, воображения, самостоятельности, доброжелательности.
  • Закрепить знания детей, полученные во время работы над проектом.
  • Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.

 

Планирование работы над проектом:

1-й этап: подготовительный – сбор информации, материала.

2-й этап: организационный – разработка плана проведения праздничной недели.

3-й этап: формирующий – проведение мероприятий согласно плану с детьми и родителями.

4-й этап: итоговый (анализ полученных результатов).

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_masterdedamoroza.docx14.28 КБ

Предварительный просмотр:

Старшая группа «Алтынай»

Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза»

Тип проекта: творческо- познавательный проект, краткосрочный

Срок реализации: с 14 по 18 декабря

Проблемное поле проекта: Что мы знаем? Что хотим узнать? Где можно узнать?

Цель проекта: Создание социальной ситуации развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей в процессе разработки проекта «Мастерская Деда Мороза»

Задачи проекта:

  • Расширить представление о новогоднем празднике.
  • Сформировать интерес у детей к встрече Нового Года (украшение групповой, изготовление подарков, т. д.).
  • Способствовать развитию любознательности и творческих способностей детей.
  • Привлечь родителей к совместной творческой деятельности.
  • Повысить компетентность родителей в освоении различных видов детской творческой деятельности.
  • Создать комфортные условия для совместной творческой деятельности детей и взрослых.

Итоги проекта:

  • Коллективная работа: коллаж «Зимний лес»
  • Тантамареска «Дед Мороз и Снегурочка»
  • Выставка поделок мастерской

Ожидаемые результаты:

  • Систематизировать, углубить, обобщить личный опыт ребенка; Упражнять в составлении рассказов по картинам; активизировать словарь по данной теме.
  • Закреплять знания об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране, других странах.
  • Познакомить с новогодними традициями на Руси.
  • Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды и зимних явлениях в природе.
  • Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта.
  • Расширять представления об особенностях деятельности людей зимой в городе и селе.
  • Закладывать основы праздничной культуры. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в стране. Привлекать детей к активному, разнообразному участию в подготовке и проведении праздника.
  • Развитие мелкой моторики, фантазии, воображения, самостоятельности, доброжелательности.
  • Закрепить знания детей, полученные во время работы над проектом.
  • Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.

Планирование работы над проектом:

1-й этап: подготовительный – сбор информации, материала.

2-й этап: организационный – разработка плана проведения праздничной недели.

3-й этап: формирующий – проведение мероприятий согласно плану с детьми и родителями.

4-й этап: итоговый (анализ полученных результатов).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Мастерская Деда Мороза"

Педагогический проект "Мастерская Деда Мороза"Презентация проекта "Мастерская Деда Мороза"...

Проект "Мастерская Деда Мороза"

Подготовка к встрече Нового года...

Проект: Мастерская Деда Мороза

Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику.  В процессе бесед, интег...

Детско - творческий проект "Мастерская Деда Мороза"

Цель:Активизация  интереса  детей и родителей к совместной продуктивной деятельности.Задачи:• создание сплочённого детско-взрослого творческого коллектива;• активизация и обогащение воспитат...

Совместный познавательно-творческий проект «Мастерская Деда Мороза»

Актуальность:Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику.Поделки из бумаги...

Проект: «Мастерская Деда Мороза»

Проект : «Мастерская Деда Мороза»...

Проект "Мастерская Деда Мороза"

Цель : способствовать развитию интереса детей старшего дошкольного возраста к совместной, продуктивной деятельности....