Карлсон в гостях у детей
методическая разработка (средняя группа)

Бушина Наталья Васильевна

Сценарий утренника для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karlson_v_gostyah_u_detey.docx30.33 КБ

Предварительный просмотр:

             8 МАРТА –-  2021  «Карлсон в гостях у ребят»    (средняя гр.)

Задачи: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре нашего народа, формировать чувство сопричастности к праздникам, которые происходят в детском саду и в стране, воспитывать любовь и уважение к близким, желание у детей принимать участие в праздниках.

1 – ЗАХОД-Минусовка (-)

ВЕД – Мама… Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже, когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза и мамины руки.

Ой, ребята, что за чудо!

Светит солнышко повсюду!

Солнце светит и смеётся,

Музыка повсюду льётся!

Мы сейчас ответим вам…

ВСЕ – Это праздник наших мам!

ВЕД – И солнышко пропело, что март пришёл уж к нам,

            Так значит можно смело поздравить наших мам!

1реб – Праздник радостный, весёлый, постучался в двери к нам,

            От души поздравить рады мы своих любимых мам!

2реб – От тепла растаял лёд, солнце греет небосвод,

            С первым праздником весны поздравляем маму мы!

3реб – Пусть сегодня нашим мамам будет весело, светло,

            Мы хотим, чтоб мамы знали: мы их любим горячо!

4реб – Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать,

            Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять!

5реб – Слушай нашу песенку, мамочка любимая,

            Будь всегда здоровая, будь всегда красивая!

                                           2 -  ПЕСНЯ «КРЕПКО-КРЕПКО»

                                           3 – Посадка

ВЕД – Слышите? Кто-то стучит… Кто-то к нам  сюда спешит!

                                          4 – Залетает Карлсон.

КАРЛСОН – Привет, девочки! Салют, мальчики!

                       Всем, всем добрый день! О, мадам, простите, но я вынужден был совершить незапланированную посадку. Разрешите представиться! (кланяется, и целует руку ведущей)

Я – Карлсон, лучший в мире летун и (смущаясь) мужчина в полном расцвете сил.

Самый весёлый на свете,

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный.

ВЕД – Здравствуй, дорогой Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях!

КАРЛ. – Дела, знаете ли… Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел…(закатывает глазки, скрестив руки на животе)

ВЕД – Да, Карлсон, ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята?

КАРЛ. – Я прилетел на праздник к вам? А угощения будут?

ВЕД – Милый Карлсон, ты не исправим! У нас сегодня очень добрый, нежный праздник. Отгадай какой?

Почему, почему солнце ярко светит?

КАРЛ. – Потому что Карлсон лучше всех на свете!

ВЕД – Почему, почему птицы распевают?

КАРЛ. – Потому что Карлсона в гости приглашают!

ВЕД – Почему, почему дети веселятся?

КАРЛ. – Потому что Карлсона дети не боятся! Я прав? (Дети: «Да!»)

               Какие красивые и весёлые малыши!

ВЕД – Оставайся, Карлсон, на нашем празднике, веселись с ребятами!

 КАРЛ. – Ой, спасибо! А хотите, мы с вами поиграем? (Да!)

 

                     5 – ИГРА «КАК ЖИВЁТЕ?»

(А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? (Дети отвечают)

Карлсон: Эх, вы! Ну кто так отвечает!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
Ну – ка девайте попробуем еще раз. Как живёте?

Дети: Вот так! (Выставляют большой палец: «Во!»)

Карлсон: А как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (Дети изображают бег на месте)
А как без воспитателя шумите? (Топают ногами)
А как в тихий час спите? (Дети кладут обе руки под щёку)
Как над шутками смеётесь? (Дети, схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)
А как шалите? (Дети, надув щёки, хлопают по ним)

А как молчите? (Закрывают рты ладонями)
Ну все, хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну?)Включить зву

КАРЛ. – А сейчас, мои дружки, я послушал бы стишки!

ВЕД – Очень любят мам своих дети наши милые

            И для них стихи прочтут самые красивые!

                                       СТИХИ:

1.Мамочка родная, милая моя,

   Больше всех на свете я люблю тебя!

   Ты всегда со мною, милая моя,

   Ведь ещё не скоро стану взрослой я.

2.А я хочу поздравить бабушку свою!

   Милая бабуля, я тебя люблю!

   Мама строго скажет: «Ешь скорей паштет!»

   А бабуля сразу: «Внучек (внучка), на конфет!»

  Я тебе желаю много долгих лет,

  В мире лучше друга не было и нет!

 Я бегу навстречу, искренне любя,

Бабушка, родная, я люблю тебя!

3.Мы с братишкою вдвоём маме помогали,

   Нас хвалили, а потом по конфете дали.

   Помогать – такой пустяк, больше дела нету.

   Мы хорошие за так, а не за конфету.

4. Как мне маме объяснить,

   Что чистюле трудно быть.

   Что хочу я стать опрятным

   И, как папа, аккуратным,

   Но любимый шоколад,

   Но любимый шоколад

   Так мажет всё подряд.

 

ВЕД – Карлсон, а вот как раз, отгадай загадку!

            Кто нас в садик провожает, кто оладушки печёт?

            Кого папа уважает и кому везде почёт? ( Карлсон задумался)

            Ребята, помогите Карлсону! (бабушка)

КАРЛ. – Какие умные у вас ребята!

 ВЕД – Праздник сегодня не только у мам,

             Нужно поздравить и бабушек нам!

                                 6 – Выход на песню

                                7 – ПЕСНЯ «БАБУСЕНЬКА»

                                8 – Посадка

ВЕД – А ещё станцуем им, нашим милым, дорогим!

            Ради праздника такого

            Танец подарить готовы.

            Каблучки пусть застучат,

            Бабушек повеселят!

                                  9 – ТАНЕЦ «КАЛИНКА»

                                  10- Посадка

КАРЛ. – Ниточки-верёвочки, узелки-моточки,

                Очень любят бабушки разные клубочки.

                Бабушки клубочки волшебные смотали,

                А мышки-шалунишки клубочки разбросали.

                И если здесь никто не прочь, надо бабушкам помочь!

Ребята, помогите собрать клубочки!

                                11 – Игра «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КЛУБОЧКИ»

(4 корзинки, клубки 4-х цветов. Собрать в корзинки по цветам.)

ВЕД – Посмотрите за окошко! Стало там теплей немножко.

            Все от солнца жмурятся, ведь весна на улице!

            Всё с весною расцветает, и танцует, и играет!

            Как же детям устоять? Надо тоже танцевать!

                                          12 – ТАНЕЦ «СОЛНЦЕ МОЁ»

                                         13 – Посадка

                            14 – Звук мотора

ВЕД – Что ты, Карлсон, там делаешь?

КАРЛ. – Что-то моторчик не заводится! (нажимет на кнопку) Срочно нужно самое вкусное лекарство. А то повалюсь сейчас тут у вас и смогу взлететь. И буду валяться.

Вот… Срочно нужно лекарство, вкусное. А самое вкусное лекарство для меня – это сладости: варенье, конфеты, тортики… У вас есть такое лекарство?

ВЕД – Конечно, Карлсон! Мы знаем, что ты сластёна, поэтому дарим тебе банку клубничного варенья. (отдаёт)

КАРЛ. – Большое спасибо! Сейчас я его попробую. (пробует) О! совсем другое дело! Друзья спасли Карлсона!

                        15 - (летает по ковру, расставив руки в стороны)

И теперь ему надо немного пошали-и-и-ть!

ВЕД – Ну, шалить мы с тобой не договаривались! Лучше поиграй с нами в весёлую игру.

                         16 – ИГРА «Перенеси конфеты в ложке»

(Для игры нужно примерно 20 конфет, 2 команды детей по 10 человек. Команды детей переносят в деревянной ложке по одной конфетке с одной стороны на другую.)

                             17- Карлсон медленно опускается на пол

КАРЛ – Ой-ой-ой! Заболел самый лучший в мире шалун!

ВЕД – Милый Карлсон, что с тобой случилось? Ты заболел? (осматривает его) Насморка вроде нет, кашля нет, на грипп тоже не похоже?!

КАРЛ. – Вот вы своим мамам приготовили подарки: пели, танцевали, стихи рассказывали, а я им ничего не подарил!

ВЕД – Так вот ты из-за чего расстроился?! Не расстраивайся, милый Карлсон! Ты помог нам сделать праздник весёлым, смешным!

 КАРЛ. – Ну, ладно! Какие вы все дружные, весёлые! Приглашаю вас всех к себе на крышу!

ВЕД- Нет, Карлсон, так не получится! Смотри сколько нас много и мы все на твоей крыше не поместимся, лучше ты сам к нам почаще прилетай!

КАРЛ. – Ладно, договорились! А теперь мне пора на крышу, я очень хочу попробовать вашего варенья. До свиданья, ребята!

                                            18 – Карлсон улетает

ВЕД – Вот и закончился наш праздник.

            Желаем мамам мы всего, чем жизнь богата.

            Здоровья, счастья, долгих лет.

            Пусть этот праздник, день 8 Марта,

            На целый год в душе оставит добрый след!

19 – Музыкальная заставка – дети делают общее фото для мама на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг на прогулке "Карлсон в гостях у детей"

Закрепить навыки выполнения сюжетной гимнастики; закаливание детей на свежем воздухе; вызвать у них положительный эмоциональный настрой....

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы "Карлсон в гостях у детей"

1.Под муз. входят мальчики с цветами и выстраиваются  у центральной стены, за ними выбегают девочки, они бегут по кругу и останавливаются перед мальчиками.Ведущая: Сегодня день особенный, как мно...

«Карлсон в гостях у детей» - оздоровительное итоговое занятие кружка «Веселая Йога» для детей 5-6 лет с использованием ИКТ

Цель:- закрепить умение детей расслабляться и контролировать дыхание (грудное, диафрагмальное);- .закрепить умение  выполнять упражнение "Цапля";- развивать координацию движений, гибкос...

Физкультурное развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у детей»

Цель: Создание радостной атмосферы праздника. Задачи:- Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.- Развивать у детей коммуникативные способности.- Воспитывать у детей доброжелатель...

Спортивный досуг для детей средней группы "Карлсон в гостях у детей"

Развлечение направлено на повышение у детей  среднего возраста двигательных способностей и положителных эмоций от встречи с героем....

Спортивный досуг "Карлсон в гостях у детей" для детей среднего возраста

Развлечение направлено на повышение у детей  среднего возраста двигательных способностей и положителных эмоций от встречи с героем....