Главные вкладки

    Карлсон в гостях у детей
    методическая разработка (средняя группа)

    Бушина Наталья Васильевна

    Сценарий утренника для детей средней группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл karlson_v_gostyah_u_detey.docx30.33 КБ

    Предварительный просмотр:

                 8 МАРТА –-  2021  «Карлсон в гостях у ребят»    (средняя гр.)

    Задачи: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре нашего народа, формировать чувство сопричастности к праздникам, которые происходят в детском саду и в стране, воспитывать любовь и уважение к близким, желание у детей принимать участие в праздниках.

    1 – ЗАХОД-Минусовка (-)

    ВЕД – Мама… Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже, когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза и мамины руки.

    Ой, ребята, что за чудо!

    Светит солнышко повсюду!

    Солнце светит и смеётся,

    Музыка повсюду льётся!

    Мы сейчас ответим вам…

    ВСЕ – Это праздник наших мам!

    ВЕД – И солнышко пропело, что март пришёл уж к нам,

                Так значит можно смело поздравить наших мам!

    1реб – Праздник радостный, весёлый, постучался в двери к нам,

                От души поздравить рады мы своих любимых мам!

    2реб – От тепла растаял лёд, солнце греет небосвод,

                С первым праздником весны поздравляем маму мы!

    3реб – Пусть сегодня нашим мамам будет весело, светло,

                Мы хотим, чтоб мамы знали: мы их любим горячо!

    4реб – Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать,

                Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять!

    5реб – Слушай нашу песенку, мамочка любимая,

                Будь всегда здоровая, будь всегда красивая!

                                               2 -  ПЕСНЯ «КРЕПКО-КРЕПКО»

                                               3 – Посадка

    ВЕД – Слышите? Кто-то стучит… Кто-то к нам  сюда спешит!

                                              4 – Залетает Карлсон.

    КАРЛСОН – Привет, девочки! Салют, мальчики!

                           Всем, всем добрый день! О, мадам, простите, но я вынужден был совершить незапланированную посадку. Разрешите представиться! (кланяется, и целует руку ведущей)

    Я – Карлсон, лучший в мире летун и (смущаясь) мужчина в полном расцвете сил.

    Самый весёлый на свете,

    Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

    Я самый красивый, воспитанный,

    Умный и в меру упитанный.

    ВЕД – Здравствуй, дорогой Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях!

    КАРЛ. – Дела, знаете ли… Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел…(закатывает глазки, скрестив руки на животе)

    ВЕД – Да, Карлсон, ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята?

    КАРЛ. – Я прилетел на праздник к вам? А угощения будут?

    ВЕД – Милый Карлсон, ты не исправим! У нас сегодня очень добрый, нежный праздник. Отгадай какой?

    Почему, почему солнце ярко светит?

    КАРЛ. – Потому что Карлсон лучше всех на свете!

    ВЕД – Почему, почему птицы распевают?

    КАРЛ. – Потому что Карлсона в гости приглашают!

    ВЕД – Почему, почему дети веселятся?

    КАРЛ. – Потому что Карлсона дети не боятся! Я прав? (Дети: «Да!»)

                   Какие красивые и весёлые малыши!

    ВЕД – Оставайся, Карлсон, на нашем празднике, веселись с ребятами!

     КАРЛ. – Ой, спасибо! А хотите, мы с вами поиграем? (Да!)

     

                         5 – ИГРА «КАК ЖИВЁТЕ?»

    (А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? (Дети отвечают)

    Карлсон: Эх, вы! Ну кто так отвечает!
    Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
    Ну – ка девайте попробуем еще раз. Как живёте?

    Дети: Вот так! (Выставляют большой палец: «Во!»)

    Карлсон: А как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)
    Как домой из садика бежите? (Дети изображают бег на месте)
    А как без воспитателя шумите? (Топают ногами)
    А как в тихий час спите? (Дети кладут обе руки под щёку)
    Как над шутками смеётесь? (Дети, схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
    А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)
    А как шалите? (Дети, надув щёки, хлопают по ним)

    А как молчите? (Закрывают рты ладонями)
    Ну все, хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну?)Включить зву

    КАРЛ. – А сейчас, мои дружки, я послушал бы стишки!

    ВЕД – Очень любят мам своих дети наши милые

                И для них стихи прочтут самые красивые!

                                           СТИХИ:

    1.Мамочка родная, милая моя,

       Больше всех на свете я люблю тебя!

       Ты всегда со мною, милая моя,

       Ведь ещё не скоро стану взрослой я.

    2.А я хочу поздравить бабушку свою!

       Милая бабуля, я тебя люблю!

       Мама строго скажет: «Ешь скорей паштет!»

       А бабуля сразу: «Внучек (внучка), на конфет!»

      Я тебе желаю много долгих лет,

      В мире лучше друга не было и нет!

     Я бегу навстречу, искренне любя,

    Бабушка, родная, я люблю тебя!

    3.Мы с братишкою вдвоём маме помогали,

       Нас хвалили, а потом по конфете дали.

       Помогать – такой пустяк, больше дела нету.

       Мы хорошие за так, а не за конфету.

    4. Как мне маме объяснить,

       Что чистюле трудно быть.

       Что хочу я стать опрятным

       И, как папа, аккуратным,

       Но любимый шоколад,

       Но любимый шоколад

       Так мажет всё подряд.

     

    ВЕД – Карлсон, а вот как раз, отгадай загадку!

                Кто нас в садик провожает, кто оладушки печёт?

                Кого папа уважает и кому везде почёт? ( Карлсон задумался)

                Ребята, помогите Карлсону! (бабушка)

    КАРЛ. – Какие умные у вас ребята!

     ВЕД – Праздник сегодня не только у мам,

                 Нужно поздравить и бабушек нам!

                                     6 – Выход на песню

                                    7 – ПЕСНЯ «БАБУСЕНЬКА»

                                    8 – Посадка

    ВЕД – А ещё станцуем им, нашим милым, дорогим!

                Ради праздника такого

                Танец подарить готовы.

                Каблучки пусть застучат,

                Бабушек повеселят!

                                      9 – ТАНЕЦ «КАЛИНКА»

                                      10- Посадка

    КАРЛ. – Ниточки-верёвочки, узелки-моточки,

                    Очень любят бабушки разные клубочки.

                    Бабушки клубочки волшебные смотали,

                    А мышки-шалунишки клубочки разбросали.

                    И если здесь никто не прочь, надо бабушкам помочь!

    Ребята, помогите собрать клубочки!

                                    11 – Игра «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КЛУБОЧКИ»

    (4 корзинки, клубки 4-х цветов. Собрать в корзинки по цветам.)

    ВЕД – Посмотрите за окошко! Стало там теплей немножко.

                Все от солнца жмурятся, ведь весна на улице!

                Всё с весною расцветает, и танцует, и играет!

                Как же детям устоять? Надо тоже танцевать!

                                              12 – ТАНЕЦ «СОЛНЦЕ МОЁ»

                                             13 – Посадка

                                14 – Звук мотора

    ВЕД – Что ты, Карлсон, там делаешь?

    КАРЛ. – Что-то моторчик не заводится! (нажимет на кнопку) Срочно нужно самое вкусное лекарство. А то повалюсь сейчас тут у вас и смогу взлететь. И буду валяться.

    Вот… Срочно нужно лекарство, вкусное. А самое вкусное лекарство для меня – это сладости: варенье, конфеты, тортики… У вас есть такое лекарство?

    ВЕД – Конечно, Карлсон! Мы знаем, что ты сластёна, поэтому дарим тебе банку клубничного варенья. (отдаёт)

    КАРЛ. – Большое спасибо! Сейчас я его попробую. (пробует) О! совсем другое дело! Друзья спасли Карлсона!

                            15 - (летает по ковру, расставив руки в стороны)

    И теперь ему надо немного пошали-и-и-ть!

    ВЕД – Ну, шалить мы с тобой не договаривались! Лучше поиграй с нами в весёлую игру.

                             16 – ИГРА «Перенеси конфеты в ложке»

    (Для игры нужно примерно 20 конфет, 2 команды детей по 10 человек. Команды детей переносят в деревянной ложке по одной конфетке с одной стороны на другую.)

                                 17- Карлсон медленно опускается на пол

    КАРЛ – Ой-ой-ой! Заболел самый лучший в мире шалун!

    ВЕД – Милый Карлсон, что с тобой случилось? Ты заболел? (осматривает его) Насморка вроде нет, кашля нет, на грипп тоже не похоже?!

    КАРЛ. – Вот вы своим мамам приготовили подарки: пели, танцевали, стихи рассказывали, а я им ничего не подарил!

    ВЕД – Так вот ты из-за чего расстроился?! Не расстраивайся, милый Карлсон! Ты помог нам сделать праздник весёлым, смешным!

     КАРЛ. – Ну, ладно! Какие вы все дружные, весёлые! Приглашаю вас всех к себе на крышу!

    ВЕД- Нет, Карлсон, так не получится! Смотри сколько нас много и мы все на твоей крыше не поместимся, лучше ты сам к нам почаще прилетай!

    КАРЛ. – Ладно, договорились! А теперь мне пора на крышу, я очень хочу попробовать вашего варенья. До свиданья, ребята!

                                                18 – Карлсон улетает

    ВЕД – Вот и закончился наш праздник.

                Желаем мамам мы всего, чем жизнь богата.

                Здоровья, счастья, долгих лет.

                Пусть этот праздник, день 8 Марта,

                На целый год в душе оставит добрый след!

    19 – Музыкальная заставка – дети делают общее фото для мама на память.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Физкультурный досуг на прогулке "Карлсон в гостях у детей"

    Закрепить навыки выполнения сюжетной гимнастики; закаливание детей на свежем воздухе; вызвать у них положительный эмоциональный настрой....

    "Карлсон в гостях у детей"

    Сценарий праздничного утренника посвященного 8марта для детей II младшей группы детского сада...

    Карлсон в гостях у детей

    Сценарий игрового досуга к 23 февраля на основе развлечения М. Картушной "Мы мужчины"...

    Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Карлсон в гостях у детей»

    Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Карлсон в гостях у детей»...

    Карлсон в гостях у детей

    Мероприятие у детей на 8 Марта...

    Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы "Карлсон в гостях у детей"

    1.Под муз. входят мальчики с цветами и выстраиваются  у центральной стены, за ними выбегают девочки, они бегут по кругу и останавливаются перед мальчиками.Ведущая: Сегодня день особенный, как мно...