Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в группе раннего возраста
материал (младшая группа)

Кошелева Ольга Сергеевна

Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в группе раннего возраста

Задачи: Формировать умение внимательно слушать русскую народную сказку «Репка», рассказывание которой сопровождается показом на фланелеграфе. Развивать внимание, память. Формировать устойчивые представления о понятиях «большой - маленький»«один - много». Закрепить знания о желтом и зеленом цветах. Развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком.

Материал: фланелеграф, кошка, собачка, мышка, дедушка, бабушка, внучка, репка. Картонные силуэты репки «большая – маленькая».

Ход занятия:

Пальчиковая игра «Моя семья»

С одновременным показом на пальцах правой или левой руки (сначала рука сжата в кулачок, с произнесением каждой строки потешки ребенок разжимает по одному пальчику, начиная с большого.

Воспитатель: Детки давайте поиграем с нашими пальчиками?

Дети: давайте!

Этот пальчик - дедушка, показываем большой палец

Этот пальчик - бабушка, показываем указательный палец

Этот пальчик - папочка, показываем средний палец

Этот пальчик - мамочка, показываем безымянный палец

Этот пальчик - я. показываем мизинец

Вот и вся моя семья. показываем раскрывшуюся ладошку

Организационный момент.

Дети сидят полукругом возле фланелеграфа.

Сегодня я принесла вам интересную сказку. Я буду рассказывать, и показывать ее. А вы сидите тихо и слушайте внимательно.

Рассказ воспитателя сопровождается показом настольного театра.

Жил – был дед. Посадил дед репку.

Выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку из земли тащить : тянет - потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку Мурку. Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кликнула кошка мышку. Мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут – вытащили репку.

Воспитатель:

-Ребята, понравилась вам сказка? .

Дети:

-Да.

Воспитатель:

Детки а какую дед репку посадил?

Дети:

-маленькую

Воспитатель:

- а какая она стала?

Дети:

- большая

Воспитатель:

- а репка какая?

Дети:

- желтая

Воспитатель:

-правильно, молодцы!

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Детки! Вас бабушка из нашей сказки решила угостить печеньем!

Организационный момент.

Пока дети садятся за столы на подносе выносится печенье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка «Репка» в группе раннего возраста

Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста с участием родителей...

Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в группе раннего возраста

Конспект игры-инсценировки с детьми раннего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки "Репка"....

Конспект драматизации по сказке «Репка» в группе раннего возраста.

Вызвать интерес к сказке «Репка».Привлекать детей к активному участию драматизации сказки. Закреплять умения активно воспринимать сказку. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрос...

Конспект занятия по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» вторая группа раннего возраста

Конспект занятия по театрализованной деятельности  по сказке «Теремок» вторая группа раннего возраста...

Конспект занятия по рисованию ладошками по сказке «Репка» для детей раннего возраста

Продолжать учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки.• Закрепить знания зеленого и желтого цвета.• Развивать мелкую моторику рук.• Развивать у детей видение х...