Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021гг.
методическая разработка

Порозова Татьяна Александровна

Годовой план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_2020-2021.docx18.69 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Годовой план учебно-воспитательной работы на 2020-2021 учебный год музыкального руководителя Порозовой Т.А.

№п/п

Содержание работы

Сроки проведения

1.

Организация воспитательного и образовательного процесса

1.1

Разработать годовой план работы по музыкальному воспитанию на 2020-2021 учебный год.

Август

1.2

Разработать конспекты НОД с учетом возраста детей, в соответствии с ФГОС ДО.

Сентябрь

1.3

Разработать план общих мероприятий с детьми в каждой возрастной группе.

Сентябрь

1.4

Проведение мониторинга по музыкальному воспитанию детей.

Сентябрь

Май

1.5

Провести проектно-исследовательскую деятельность на тему:  «Мы рисуем музыку» (ст.гр)

Ноябрь

Апрель

1.6

Размещение на сайте детского сада альбома «Рисуем музыку»

В течение года

1.7

Составление отчета о проделанной работе за год.

Май

2.

Организация предметно-развивающей среды.

2.1

Оформление зала к праздникам и развлечениям.

В течение года

2.2

Обновление дидактического, раздаточного, демонстрационного материала.

В течение года

2.3

Накопление музыкально-игрового материала.

В течение года

2.4

Изготовление музыкально-дидактических игр.

В течение года

2.5

Подбор  иллюстраций, материалов о музыкальных инструментах, композиторах.

Сентябрь -Декабрь

2.6

Пополнение картотеки речевых игр.

В течение года

2.7

Изготовление атрибутов к праздникам, развлечениям.

В течение года

3.

Работа с детьми

3.1

Диагностика музыкальных способностей детей.

Сентябрь, Май

3.2

Проведение НОД с детьми согласно реализуемым воспитательным программам и сетке занятий.

Ежедневно

3.3

 Организация культурно-досуговой деятельности в ДОУ.

В течение года

3.4

Индивидуальная и групповая работа с детьми в режимных моментах.

В течение года

3.5

Проведение праздничных утренников и развлечений, согласно годовому плану.

В течение года

3.6

Разучивание репертуара к праздникам.

В течение года

3.7

Индивидуальная работа с детьми по подготовке мероприятий в детском саду и вне детского сада.

В течение года

3.8

Участие детей в музыкальном спектакле  (под.гр)

Март

4.

Работа  с педагогами

4.1

Обсуждение сценариев, ролей к праздникам.

В течение года

4.2

Привлечение педагогов к изготовлению костюмов, декораций.

В течение года

4.3

Оформление музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение)

Октябрь

4.4

Деловая игра «Музыкальная мозаика»

Мастер-класс «Музыка-модель человеческих эмоций»

Ноябрь

Февраль

4.5

Анкетирование воспитателей «Музыкальные потребности детей» (ср, ст, подг.гр)

Декабрь

4.6

«Звуки – наши друзья» - досуг (совместно с учителем-логопедом, мл.гр)

Январь

5

Работа с родителями

5.1

Привлечение родителей к изготовлению нетрадиционных музыкальных инструментов, праздничных костюмов и атрибутов.

В течение года

5.2

Анкетирование «Музыка в вашей семье»

Март

5.3

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

В течение года

5.4

Консультации для родителей на сайте детского сада: «Музыкально-ритмические  движения для детей 3-4 лет», «Развитие чувства ритма и музыкальной памяти дошкольников», Взрослые вопросы о детских праздниках», «Музыка вместе с мамой», «Как организовать праздник для ребенка дома», «Немного музыкальности детям»,  «Как прививать ребенку вкус к музыке», «Музыкально-дидактические игры нравственной тематики», «Здоровьесберегающие технологии на музыкальном занятии в ДОУ», «Приобщение детей к музыкальной деятельности средствами русского народного творчества», «Музыкально-ритмические движения для 6-7 лет», «Воспитываем артиста»,  «Музыкальные инструменты в вашем доме», «Роль дыхательной гимнастики, как метод оздоровления дошкольников», «Музыкотерапия в детском саду и дома», «Воспитание эстетических потребностей ребенка (гармония, порядок, красота, музыка)в семье», «Десять причин, чтобы поступить в музыкальную школу»(рекомендации родителям детей подготовительной группы по дальнейшему обучению детей в детской музыкальной школе).

В течение года

5.5

Семейный клуб «Мама, папа, я – счастливая семья» (старшая группа)

Май

5.6

Конкурс-выставка «Шумовые и музыкальные игрушки своими руками»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы музыкального руководителя с воспитателями

Консультации для воспитателей, педагогические совещания, коллективные просмотры, индивидуальная работа....

Годовой план работы музыкального руководителя на 2013-2014уч.г.

Годовой план работы музыкального руководителя в логопедическом детском саду...

Годовой план работы музыкального руководителя

Годовой план работы музыкального руководителя на 2015-2016 учебный год...

Годовой план работы музыкального руководителя

Годовой план работы музыкального руководителя детского сада...

Годовой план работы музыкального руководителя по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыкальное воспитание» на 2016-2017 учебный год

Цель: Приобщение детей к музыкальному искусству посредством музыкально-художественной деятельности.Задачи:• формирование основ музыкальной культуры дошкольников;• развитие способностей слышать, л...

Годовой план работы музыкального руководителя с родителями

Представлен примерный годовой план работы с родителями, потому что только при комплексном характере решения задач развития музыкальности ребенка, педагогического мастерства, условий, методов воспитани...

Годовой план работы музыкального руководителя Стефурак Елены Леонидовны

Цель: обеспечить устойчивое развитие дошкольного образовательного учреждения, путем повышения доступности, эффективности и качества образовательных услуг, создание условий для полноценного гармоничног...